Триша, 2в1

***решил переписать вторую часть заново
***эту оставляю как назидание как не надо писать
***и конечно из-за интересного обсуждения

***2***

Дом был обычным. Таких пятиэтажек в нашем новом микрорайоне много понастроили. У подъезда на лавочке грелись две старушки. Мы вежливо поздоровались, они приветливо кивнули нам.
- К кому идёте, ребятки? – спросила одна старушка.
- К Трише! – ответила Маринка.
- Ну, ну! – закивали старушки, - Дома, наш касатик, дома!
- Вчера иду, значит, из магазина, - начала рассказывать вторая старушка, - сахара набрала полные сумки, тащу, руки отрываются, а тут он! Разрешите, говорит, Евдокия Кондратьевна! Фрр-ррр, и как на мой четвёртый этаж взлетит,  сумки на балконе поставил и к себе, на пятый!

Мы вошли в прохладный подъезд и поднялись на пятый этаж. Маринка постучала в одну из дверей.
- Да-да! – сказал женский голос, - Не заперто!
Мы вошли в тесную прихожую, потом в комнату. На диване, положив ногу на ногу, сидел дракон. Небольшой такой дракон среднего человеческого роста. Одна голова его пила чай, две другие играли в шахматы.

Мы с Андрюшкой замерли, раскрыв рты.

- Здравствуйте, тётя Галя, – как ни в чём не бывало, сказала Маринка, - дядя Гена и дядя Гоша!
- Здравствуйте, детишки! – хором сказали головы.

Мы с Андрюшкой переглянулись.

- Что вы встали, как истуканы, – прошипела Маринка и толкнула нас в бок, - никогда живого дракона не видели?
- Ничего, ничего! – сказала голова Галя, - Привыкнут! Давайте пить чай!

Голова Гена повернулся к шкафу и свободной рукой достал оттуда чашки.
Мы с Андрюшкой робко присели в кресло, а Маринка, принялась хозяйничать: принесла с кухни чайник, масло, варенье.

- Тэкс… на чём мы остановились? – сказала средняя голова Гоша и почесала свободной рукой «бобрик» на голове.
- Защита Каро-канн, белые начинают и выигрывают! – сказала голова Гена и, поставив чашку на столик, взял ладью с доски.
- Не, ну мальчики, - возмутилась голова Галя, - имейте совесть, оставьте мне хоть одну руку, если не хотите чая!
- Хорошо, хорошо! – сказал Гена и поставил ладью на доску.
- Угощайтесь! – улыбнулась нам Галя, - Рассказывайте, я такая любопытная!
- Мы это… - начал Андрюшка, - а почему вас Тришей зовут?
- А, - ответила Галя, отхлебнув чай, - это соседи так придумали, для простоты общения. Так-то у нас три паспорта, на каждую голову отдельно.
- И, правда, летать умеете? – осмелел я.
- А чего такого? – дракон легко встал с дивана и повернулся к нам спиной.

Кроме небольшого аккуратного хвоста там ещё были два перепончатых крыла.

- Вот это да! – сказал Андрюшка, - И ты молчала???!!! – повернулся он к Маринке.
- Пф, подумаешь! – ответила она, - Чего привязались к человеку, ой, то есть к дракону? Тут вам что, цирк или зоопарк? Живёт себе и живёт!
- А скажите мне, дети! – спросила Галя, и после паузы добавила, - Откуда вы взялись?
- О-о!!! – простонал Гоша, - Завела пластинку!
- Нет, правда! – продолжила Галя.

Мы переглянулись.

- Ну… - сказал Андрюшка, - улица Белореченская, дом семнадцать…
- Не, - перебила его Галя, - я не про то, где вы живёте, а вообще! Откуда берутся дети?
- Ну… - снова сказал Андрюшка, - если вы про это, то меня нашли в капусте!

Маринка фыркнула.

- Пробовала, - сказала Галя, - не получается!
- А меня купили в магазине, - сказал я, - мама с папой пошли в специальный отдел «Детского мира», сделали заказ и…

Гена с Гошей переглянулись. Маринка опять фыркнула.

- Нет там такого отдела! – сказала Галя.
- Не слушайте их, тётя Галя, - сказала Маринка, - мальчишки всегда отстают в развитии! Для того чтобы получился ребёнок нужны двое…

Гена с Гошей замерли, навострив уши.

- Так, так! – оживилась Галя.
- … например, мама и папа! – продолжила Маринка, - Папа ухаживает за мамой, водит её в кино, рестораны, делает разные подарки, а потом…
- Ах, как интересно! – всплеснула руками Галя, при этом пешка, которую дракон держал в одной руке, упала на пол и закатилась под диван.
- Ну вот, - проворчал Гоша, - теперь сама и доставай!
- Ой, простите! – сказала Галя, - Так неудобно, когда на троих две руки!
- И две ноги! – добавил Гена, - Хоть разорвись!
- Да, да! – сказала Галя, - Я им давно предлагала сделать операцию по разделению…
- Щас! – возмутился Гоша, - Вам достанется по одной руке и ноге, а мне что, хр..., то есть я, конечно, хотел сказать хвост???
- Не ссорьтесь, Триша! – сказала Маринка, - Вам, наверное, хочется о ком-нибудь заботиться? О ком-нибудь маленьком?

Гена с Гошей переглянулись и пожали плечами.

- Да, - воскликнула Галя, - я так мечтаю о маленьком…
- Минутку! – сказала Маринка и, выскочив в прихожую, вернулась оттуда, держа в руках что-то круглое завёрнутое в кофту.


Рецензии
"Угу-гусеньки", - сказала третья, самая умная голова."
В.М.Шукшин "До третьих петухов".
Вспомнилось.))))

Эл Каттерсон   31.07.2014 13:58     Заявить о нарушении
Ой, слушай, я начинал "Петухов", только в аудиоформате, отложил и забыл.
Там фантасмагория была, насколько помню :))))
Привет, путешественница! @}-,"--

Недопушкин   31.07.2014 14:15   Заявить о нарушении
"До третьих петухов" - шикарная вещь в исполнении О.Табакова.
Вчера были в Несебре. После были в местном стоунхендже.
На море волны. Спасатели на пляже всех гоняют.
Глеб плещется в бассейне, я слежу за ним на балконе - тоже неплохо.)

Эл Каттерсон   31.07.2014 15:53   Заявить о нарушении
Глеб плещется в бассейне, я слежу за ним на балконе, "пью ОРАНДЖЕС" - тоже неплохо.)
дальше ты помнишь :)))))))))))))))))
Завидую по-белому, пока притишье у моих, тоже стараюсь чем-то приятным заняться в рабочее время, например альтернативной перепрошивкой роутера... а потом разочарованно вернуть в зад всё успешно неокирпичив :))))))))

Недопушкин   31.07.2014 18:34   Заявить о нарушении
ну ты меня поняла, это надо пройти :)))))))))

Недопушкин   31.07.2014 18:39   Заявить о нарушении
Я быстро заморгала накрашенными ресницами, попыталась поправить свои заблондинившие локоны, сделала глоток воздуха и...сказала: "Конечно, поняла тебя!", при этом улыбнулась кукольной улыбкой.)))))))))))))
Ну как-то так...

Эл Каттерсон   31.07.2014 18:49   Заявить о нарушении
:0) Слушай (это, кстати твоё любимое слово), расскажи мне, как вернёшься про местных лошадок, какие они, чем живут...

Недопушкин   31.07.2014 18:56   Заявить о нарушении
про лошадок? Ладно...)))))))))

Эл Каттерсон   31.07.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.