Отрывки ночных дум

Сегодня ночью я поняла, что натворила.
Я запуталась, убежала от трудностей и проблем. Наверное, именно в такие моменты нужно уметь останавливать. Останавливать для того, чтобы потом жизнь вместе была счастливой. Именно в тот, почти еще зимний вечер, я должна была остаться. Но мне никто не объяснил, почему я должна остаться и никто не сказал что будет, если я НЕ останусь. Виню себя. Виню за то, что позволила себе уйти.
________

Ты мой родной. Такой любимый и самый лучший. Я поняла, почему плачу, когда думаю о тебе. Слезы катятся из глаз, когда тебя нет рядом. Это превращается в жесткую пытку. Сегодня ночью мое сердце резали ножом. Оно с каждой секундой становится на кусочек льда меньше. И лишь твое жаркое сердце смогло растопить берега моей Антарктиды. Внутри метель и пурга. Зима не прекращалась. Зима заполонила всё. Можно прямо сейчас начать играть в снежки. Лови один.
________

А на самом деле, хуже всего изображать спокойствие. Когда ты не можешь бить посуду, потому что ты не настолько идиотка, чтобы потом покупать новую и слушать скандалы от родителей. Не можешь запустить в стену свой телефон, потому что новый просто не сможешь себе позволить. Не можешь уйти к друзьям, потому что у них есть дела поважнее и друзья совсем уже не те. Не можешь написать в интернете, потому что не хочешь показухи и жалости. И все, что тебе дозволено – поедать себя морально изнутри.
________

И еще, я поняла, что не главное в жизни, чтобы тебе постоянно говорили о любви или о том, как ты хорошо выглядишь. Главное, быть нужной кому-то. Чтобы было кому проводить тебя в дорогу, проснуться раньше тебя на работу и сделать горячий кофе (теперь это единственное, что спасает меня на работе от недосыпания), поцеловать перед сном.. И услышать, возвращайся скорее. Я тебя очень жду.

Столько времени понадобилось, чтобы разобраться в себе.


Рецензии