Живу одной мыслью... part VII

Наконец пришёл тот день, когда я будет много подарков и поздравлений. Мой День рождения! С самого утра начали приходить поздравительные сообщения, куча звонков, теплых слов и пожеланий. Но от Паши ничего. Я позвонила ему сама:
-Алло, привет!
-Ага, привет,-как-то холодно проговорил он в ответ.
-Эм, почему не...
-Мира, я сейчас занят, я перезвоню.
Я подумала, что может он и правда чем-то занят. Но зачем так грубо отвечать? Я ждала несколько часов, но он не перезванивал. Потом позвонили подруги и мы пошли гулять.
В ресторане, в котором мы сидели, я увидела своего бывшего Андрея. Он подошёл ко мне и сказал:
-Привет, Мирочка.
-Здравствуй, Андрей.
-Прекрасно выглядишь!
-Спасибо, ты тоже ничего.
-Ох, ну ладно, я пошёл. Ах, да, с Днём рождения!
Он ушёл, а я сидела и всё ждала звонка. К вечеру мы разошлись и вот он позвонил:
-Мира, одевайся, я заеду за тобой.
-Хорошо.
Он подъехал через десять минут. Мы молча ехали куда-за город и мне стало страшновато. Потом моим глазам представился огромный дом, в котором было много народу. Когда мы вошли, я увидела своих одноклассников и друзей. Они кричали поздравления, свистели, хлопали. Потом вышел Паша с огромным букетом цветов и подарил его мне. Я была безумно счастлива. В самый разгар вечеринки он увел меня на крышу. Он сказал:
-Закрой глаза.
Я закрыла. Открыв их, я увидела кольцо, красивее него я ничего не видела.
-Я хочу всегда быть с тобой, а ты?
Я взяла кольцо, одела его и ответила:
-Я не хочу всегда, я хочу вечно.


Рецензии