Песни

Слышит ли человек твои мысли?
Когда они между двумя мирами зависли,
Песни,
В моей голове его песни,
Ну а в его… сложно сказать.
Мне нечего взять,
Кроме ярких воспоминаний,
Летних объятий,
Когда еще немного и совсем свободный,
Помню улыбки, амулеты в форме рыбки,
Когда живем на разных площадках,
Да и что там, в разных городах.
Помню тусклый свет в ночных фонарях,
Мы возвращаемся с каждым днем в ежедневность,
Укрываю те дни одеялом, что бы было тепло,
Что бы им было легко, остаться, в моей голове.

Мне говорили – верь в чудеса!
Верь в самое лучшее на свете,
Думай так же просто, как это делают дети,
Помню, что ты не смотришь  людям в глаза,
После солнечного утра,
Приближалась гроза,
Как же мне хотелось ливня,
Что бы пускать газетные кораблики вдаль,
Да, да, пусть это так наивно,
И пусть это так глупо,
Но среди пустых человеческих тел,
Мои мысли о тебе как теплый апрель
В них так много красок, как акварель
Оставлю их себе на память, они сладки,
Так же, как сахарная карамель.
Все же так просто, чувства – это так просто,
Влюбленность, страсть, злость – человеческое производство.
Песни,
В моей голове его песни.

 


Рецензии