Трусы

Трусы

Татьяна, пожилая и очень полная женщина, пришла однажды на работу печальная.

Обычно она всегда была жизнерадостная. Давала советы своим коллегам, как нужно жить с мужьями и держать их в подчинении.
Поскольку коллектив был весьма тактичный, то Татьяну не перебивали. Пусть себе советует, если ей это нравится.

На сей раз Татьяна почти час сидела молча задумчивая и печальная.

Потом подошла к начальнице и попросила, - Лидочка! Отпусти меня на часок другой. Мне срочно нужно сходить в универмаг.

Лида удивилась, - Зачем в универмаг! Что-то новенькое привезли.
-Нет! Мне нужно купить мужу трусы.

Лида удивилась еще больше, - Что за спешка! Трусы можно купить и после работы.

Нельзя, -  сказала Татьяна, - От меня муж ушел.
Но при чем тут трусы, - сказала Лида, - От тебя мужик ушел, а ты еще и о трусах для него думаешь.

-Лида! Мне стыдно. Что подумает обо мне та женщина, к которой он ушел. Ведь у него от всех трусов осталась одна резинка. Мне стыдно перед ней.
- Ну, ты даешь, - давя улыбку, сказала Лида, - Иди, покупай, но как ты отдашь их ему?
- Он придет ко мне через час, Я отдаю ему магнитофон.

Трусы были куплены и переданы «бывшему» мужу. Он так обрадовался, что даже не забрал магнитофон.

Прожил у новой дамы две недели, и вернулся к своей Татьяне.
Женщина тотчас расправила крылья, и как ни в чем не бывало, опять начала давать советы женщинам по поводу их поведения с мужьями.

Коллеги  втихомолку улыбались, но Татьяну не перебивали и о трусах не вспоминали.

Она в принципе очень благодушная женщина, но всю свою заботу направила только на детей.

Однако,  после временной отлучки мужа, переменила свои взгляды на отношение к нему,  и купила ему пару сорочек и недорогой костюм.


 
   





 


Рецензии
:)))) Доброе утро, Любовь!!

Такая забавная и поучительная зарисовка - спасибо!!

"...-Лида! Мне стыдно. Что подумает обо мне та женщина, к которой он ушел. Ведь у него от всех трусов осталась одна резинка. Мне стыдно перед ней..." - ужасно смеялась:))))) Но вполне понимаю ее чувства!!:)))

Обнимаю крепко и чудесного дня!!!

Ольга Малышкина   23.05.2015 07:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Олечка!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   23.05.2015 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.