сказать немного о себе...

…сказать немного о себе? – Вот уже почти 53 года меня мучает…
гепатит. Сию болезнь мне «привили» путём «грязной инъекции»
в больнице недобросовестные медики. Что такое «синдром» этой
хвори в моём понимании? – Острейшие колющие боли - спазмы в
правом подреберье при нагрузках, активной спортивной игре или
сильной жаре. Боли порой парализуют организм до едкой мысли:
«Умереть бы – только, чтобы прекратилась сия боль»?! Иногда…
самочувствие ухудшается до частичной или полной потери сознания.
Нередко приступ гепатита провоцируется «тяжёлой» или острой
пищей. Чаще всего это происходит «в гостях». Отказываться от
предлагаемого угощения – бывает неприлично, а объясняться на
темы своей болезни – просто недопустимо! Есть ещё факторы жизни,
«разъедающие» мою бедную печень, но уже не столь значимые.
…Памятными остаются эпизоды, связанные с футболом и гепатитом:
во время матча, ещё в первом тайме игры, мой рывок за мячом…
«остановил» резкий, жгучий спазм, заставивший присесть у кромки
поля на корточки. Но, даже сквозь боль, обидно было слышать от
зрителей с трибун скабрёзные комментарии к сему положению.
Самые обидные слова произнёс тренер: «Облегчаться следует до
начала матча»!
…Иногда мучения свои ассоциирую с тюремным наказанием –
срок которого прекратится с моей кончиной. Порой жду смерти,
как избавления?! Ибо перспективы, обрисованные медиками, не
сулят мне в будущем ничего доброго: постепенный неумолимый
гнёт хвори приведёт печень к циррозу. А до того момента буду…
терять контроль над жизненно важными функциями организма:
мышление, память, сон, движение, питание…
…конечно же, надеюсь, что чудесным образом «проскочу» мимо
этих «радужных перспектив»?! Иначе – давно дошёл бы до суи…
(Обозначил полслова! Отразив «положение вещей» в вопросе!)
…сказал немного о себе?! – Мне бы немного тишины, покоя и
материальной стабильности? – Может, ещё пожил бы?

                ***

 
 


Рецензии