Дочь Анастасии гл. 46

ГЛАВА 46

Прошло около года. Мужчина, который познакомился с Беловой  летом, теперь приходил почти каждый день и встречал маленькую Сашу из садика. Иногда он поджидал целыми вечерами, чтобы встретиться снова с девочкой и с ее мамой. Корн был аккуратен, он владел всеми хорошими манерами,  он был добр, и сам того не замечая он, привязался к этой малознакомой ему паре - дочери и красивой женщине.
Еще через полгода, молодой человек, с которым она встречалась более или менее регулярно, предложил ей  руку и сердце.  Зоя, помня урок ее жизни, когда так же скоро после их встреч сделал предложение Белов. Ее беспокоило то, что этот человек так быстро вошел в их семью. Еще никто из ее знакомых не добивался столь скорых результатов. Белова боялась, что прошлое опять вернется, что может случиться то же самое, что и раньше. И если это случится вновь, она просто этого не вынесет. Было трудно сознавать, что милому  доброму Корну  надо сказать: "Нет". Зоя с умилением смотрела, как этот человек находил всегда время для Саши, для того, чтобы с ней поиграть, для того, чтобы стоять возле  детского сада и ждать, встречи с ними. 
Что говорить, если и Саша сама уже привыкла к этому милому человеку, этому человеку маленькая девочка могла доверить все свои секреты. Она знала, что добрый дядя не посмеет  предать их дружбу  и выболтать, ни один их план. Саша любила его. Девочка тянулась к мужчине, который почему-то не был ей папой. Корн просил называть его папой, и девочка в незнании можно ли так называть дядю, смотрела своими большими  голубыми глазами на маму. Мама молчала. Часто все они выходили гулять, и люди, окружавшие их, были уверенны, что перед ними идет дружная и крепкая семья.
Через час должны прийти Валентина с Мариной, с девочкой, которая была немного старше Александры. Саша накрывал на стол в зале, Зоя крошила салат из огурцов и помидор. Александра сидела на полу и играла в игрушки.   
-    Зоя я разложил стол, что теперь делать?
-    Там, в ящике должна быть скатерть, постели ее, пожалуйста. - стуча ножом по доске, которую смастерил Корн, отвечала хозяйка не поворачиваясь. Через пять минут крепкий мужчина вернулся в кухню. Тем временем Зоя закончила крошить салат, и теперь его перемешивала. - Возьми салат, а я принесу хлеб. Встав из-за стола Белова, положила нарезанный хлеб на блюдце. Проходя через коридор, женщина почувствовала в ушах гам, сначала ей непонятный, но, остановившись, Зоя поняла, что такой же гам, она слышала на дне рождении Сорокиной Светы. Она несет хлеб по коридору. Из зала выходит Корн, но  Зоя принимает его за мужа, Белова, глаза ее расширяются,  и внутри все холодеет. "Этого не может быть! Ты - мертв! Тебя нет! Нет! Саша, помоги мне!", молодая женщина мотает головой, и, видя как, приближается Корн, пытается сделать шаг назад.

- Зоя? Зоя? Ты чего? - удивленно спрашивает  Саша. Он захотел ее обнять, но женщина не дала. Наконец, ему удается ее обнять, и успокоить ее. Потрясение было такое, что понадобились минуты, чтобы Белова пришла в себя. - Что случилось, у тебя был такой вид, будто ты увидела приведение…
-    Так и есть. Я приняла тебя за другого человека, его уже нет… - и она опустила голову.
-    Это уже не в первый  раз, Зоя! Я тебе не смогу ничем помочь, если ты не доверишься мне. Ты веришь мне? Веришь?
-    Да.
-    Тогда объясни, что с тобой творится. Я помогу тебе.
-    Мне никто не поможет кроме меня самой, уж слишком все сложно. Если бы я могла начать все сначала…
-    Ты можешь, но для этого позволь помочь тебе. Хорошо? Ты мне все расскажешь, и сегодня же!
-    Хорошо. Сегодня гости…
-    Когда  гости уйдут, - решительно сказал  мужчина.


Рецензии