Эпилог

Эпилог


Через месяц они поженились. Все шло как в сказке. Александр признал Сашу своей дочерью, и никто из людей не смог бы увидеть, что это был второй брак у Зои Беловой. Семья, о которой так долго мечтала сама Зоя в детстве, полностью реализовалась в ее втором браке. 
Образцовая семья, но спустя шесть лет  началась полоса неудач в жизни семьи Корн. Тяжело заболела старшая дочь - Саша, нужно было срочно делать операцию на сердце. Но родители боялись за жизнь ребенка. На долю матери выпали ужасные испытанья. Чтобы помочь ребенку она была вынуждена ездить с ней по больницам, в то время как маленькая дочь-Анна оставалась одна с отцом в другом городе. Сердце Зои разрывалось, но слова, вечные для нее, она повторяла сотни раз, когда казалось, силы ее покидали: "Я сильная? Я же сильная! Ты сильная? - Да!".

© Апатиты-Новгород 
1999-2006г


БЛАГОДАРНОСТИ:
Мама, спасибо, что не дала полностью стереть этот текст.
Возможно, из него что-то и получилось.

Редактору из Новгорода, что в  2001г. посоветовал «не марать честь пера». Если б не Вы, у меня не проснулось желание писать лучше.

МР, ты первая прочла этот роман.
И на период написания еще были подругами.
Спасибо, что сделала меня сильнее.

Самохину Татьяну и ее маму Надежду,
за необходимые консультации  в медицинском вопросе.

Bruce Horowitz из Karungi, Sweden
консультирующий меня по юридическим моментам.


Рецензии