День, когда я высплюсь

             "...Глава тринадцать  - Новая жизнь..."

Всю ночь мы с ребятами провели в больнице, Джек был в тяжелом состоянии и по этому он был в операционной , врачи пока молчали и не чего не говорили, а лишь сваливали все на то что нужно время. Мы не дождались пока Джек придет в себя, и решив отдохнуть и привести себя  в порядок мы отправились домой , в голове появилось куча мыслей ,  куда же мы теперь отправимся ? Мы же не оставим его, нам нужно с ним поговорить и все решить .
Мы приехали с ребятами домой очень уставшие , мы не хотели не есть не пить , а лишь молча разошлись по комнатам   , и мы с Флином легли на кровать , я видела как он уже засыпает и я просто обняла его . Мне снился странный сон , я стояла в палате у Джека, он лежал все так же не подвижно , я медленно подошла к нему и хотела взять за руку, он резко открыл глаза, и начал что то шептать мне ,  я пыталась прислушаться но что то словно глушило его , и села на стул и попыталась прислушаться ,  но почувствовала как то положил мне на руку на плече , я обернулась это стояла Крис, она так мило улыбалась, она села рядом с Джеком, и поцеловала его в лоб , я чувствовала как Джек начинает все сильнее и сильнее  сжимать мне руку, мне становиться больно , я начинаю всхлипывать  , и кричать на всю палату, Крис все так же сидела и спокойным взглядом смотрела на меня, она даже не пыталась помочь ,  я наконец смогла вырваться из рук Джека , я подскочила со стула и направилась в сторону двери, когда я вышла из палаты я была шокирована, кроме длинного коридора  и белых стен больше не было ничего не окон не дверей, я бежала со всей силы , но  не куда не двигалась, коридор словно  не хотел заканчиваться ,  и моим силам пришел конец , я просто упала ,  упала и проснулась вся в холодном поту, Флин все так же лежал рядом неподвижно .   Я думала что выскользну но Флин проснулся :
-Тебе приснился кошмар? – сонно пробормотал Флин – Да, в последнее время мне часто сниться Крис ,  а теперь еще и Джек , сейчас позавтракаем и нужно сразу же отправиться к нему, и решить вопрос с тем что бы уехать наконец с этого штата, потому что я не хочу что бы до конца дня опять кто то попал под машину или умер – я развернулась и ушла в ванную , я знала что  Флин меня понимает , и по этому он просто молча проснулся и шел за мной в ванную , я зашла в душ , а он умывался , потом мы поменялись местами перекинувшись  при этом лишь небольшой улыбкой. Сегодня я решила одеть джинсы , и клетчатую рубашку, погода на улице просто шептала , в переносном смысле ,  на улице было пасмурно и  к вечеру будет дождь, мы с Флином спустились в гостиную , моя Ома стояла у плиты , а Джек сидел за столом и ждал завтрак мы присоединились к нему .
-Всем доброе утро – сказали мы с Флином  в один голос , Ома и Гарт невольно разрешили себе небольшую ухмылку .
-Что сегодня на завтрак? Так вкусно пахнет – пробормотала я глядя на Ому , она обернулась ко мне налила всем кофе и подала на стол блинчики с джемом , мы принялись за наш завтрак .
                ***
Позавтракав мы собрали чемоданы в машину , и приняли решение или с Джеком или без него. Я закрывала наш милый домик у озера на ключ, я надеюсь мы здесь в последний раз , уж слишком  печали видел этот дом, мы стали четверо на террасе и закурили , сладкий дым играл своими нотками в воздухе , но мы с Омой решили разделить одну сигарету на двоих , так как пора прекращать курить , нам еще детей рожать , а мы творим не понятные вещи , но и полностью отказаться так быстро я не могу , ведь начинается ломка , дрожь пробирает меня по всему телу, в общем ужасное ощущения . Мы сели в машину и тронулись, всю дорогу мы перекинулись лишь несколькими словами,  сначала мы отправились к Джеку . Нас к нему не пустили по этому Флин и Гарт решили один на один поговорить с доктором и узнать что там происходит .  Парни из кабинета долго не выходили ,  и спустя около тридцати минут  наконец вышли ,их аж трусило из за злости, мы с Омой вскочили и подбежали к ним :
- Ну что там ? Как его самочувствие ? Почему нас не пускают к нему ? – Гарт посмотрел на меня – Слишком много вопросов ,малая – я невольно улыбнулась  - Ну , а все же ? – в наш разговор вмешался Флин – Врачи говорят что он в тяжелом состоянии , и выпишут его скорее всего спустя месяц , мы должны уехать ,  ну а навещать его будет , но каждый день сидеть у койки мы так же не можем – от этих слов у нас с Омой покатились слезы.
Время нас действительно поджимало , мы не знали что будет дальше, с одной стороны мы не хотели оставлять Джека здесь одного ,ведь я снова виновата в том что с ним произошло , но и оставаться в этом гребаном штате уже не хватало сил , он забрал для меня дорогих мне людей, и мои нервы были на исходе, казалось еще не много , еще один миг и все , я сделаю то что хотела давно , я просто умру ведь приносить всем не счастья это не очень круто . Тяжело жить с такой ношей на душе , знать что ты причина всех смертей. Мы все таки решили как и  говорил Флин , направившись уже к выходу я почему то резко вспомнила свой странный сон ,  и вот я сразу схватила Флина за руку, все остановились –
- Флин , мне плохо – еле успела я пробормотать , как в моих глазах потемнело , сильный шум оглушил меня и я почувствовала как парю в воздухе, в моих мыслях промелькнуло – Почему? Ну почему именно сейчас, почему именно  в тот момент когда мы наконец приняли решение свалить подальше от проблем, так нет , они просто не хотели меня отпускать ? 
Я приходила потихоньку в себя, в глазах все плыло , меня кто то бил по щекам , этот кто то был Флин –
- Все , она пришла в себя можно ехать – он поднял меня и спустя пятнадцать минут мы уже все сидели в машине , бедный Джек – эта мысль не выходила у меня из головы .
- Ну что , Эм, как ты себя чувствуешь? – Ома наклонилась ко мне и протянула бутылку воды , я сделав жадный глоток ответила – Уже, все хорошо , спасибо , а куда мы едем? – удивленно я посмотрела на Флина он сидел за рулем машины , но Гарт ответил быстрее – Наконец Эм, мы уезжаем из штата Невада , куда хотите отправится ?  - с ухмылкой спросил Гарт – Не знаю, давайте сначала просто выедим из этого штата? – Флин с Гартом кивнули и улыбнулись нам . Вот ну наконец – пронеслась эта мысль у меня в голове – мы свободны, в этот городе я чувствовала себя словно запертая птица в клетке , а сейчас мы свободны и нужны лишь  самим себе, мы не кому ничего не должны ,  лишь мы и свобода .
Флин врубил музыку громче , и мы принялись развлекаться так как ехать было скучно, Флин и Гарт менялись местами за рулем спустя часы , что бы они могли отдыхать и мы не попали   в аварию .
Время летело не заметно , на улице было темно , на часах около 23:00 , все проголодались , а у меня кружилась голова ,по этому мы решили остановится в каком то отеле , спустя еще час езды в богом забытом месте мы нашли старый хостел , сняли две комнаты,  было поздно свет в других номерах уже не горел , мы вышли на рецепшен что бы наконец поесть или хотя бы спросить где это можно было сделать. На рецепшине сидела молодая девушка , парни засматривались на ее поэтому мы с Омой обиделись на них и долго не говорили , когда они наконец узнали что ближайшее кафе в час езды отсюда мы решили заказать пиццу, сделав это мы вошли в наш номер , он был странного интерьера . Сделан весь в красном цвете,  стол  конечно же два стулья кровать и радио на тумбочке , кровать была заправлена красными простынями , красные шторы , это выглядело ужасно пошло , я приняла душ , Флин как мог лез ко мне но я давала отпор и фыркала к нему , потому что я ужасно ревнивая . Когда приехала наша пицца мы  молча поужинали , когда ляг ли на кровать я все таки оттаяла уже но не хотела показывать это Флину:
-Эм, да перестань уже дуться на меня-  я хмыкнула , а он приобнял меня - мы с тобой через столько прошли  , ты думаешь я в один миг смогу променять на эту богом забытую деревенскую девушку, да ладно, перестать - я поцеловала его , это был жест примерения но не проронила не слова , я не понимала что со мной происходит , может мы и в правда слишком многое пережили с ним.  Я уснула  и мне приснилось что я сижу в кафе , одна, куча народу я пью холодную колу , ко мне напротив подсаживается парень это был Джек , он так счастлив :
- Джек, как ты здесь оказался ? - я мило улыбаюсь и делаю глоток колы , услышав мой голос Джек моментально меняется в лице , он превращается в очень бледного и измученного парня , к нему подсаживается Крис и начинает что то шептать ему на ухо, я вскакиваю из за стола и бегу к выходу, все взгляды устремлены на меня , я выбегаю к кафе и направляюсь к машине , и слышу голос позади , это была Крис :
- Да, ладно ты оставляешь нас? Эмма !? Да как ты могла!? - из моих глаз текут слезы , просто льются градом , я сажусь в машину набираю скорость , и вижу яркий свет фар и все я просыпаюсь , на часах пять утра . Я вся в холодном потому, Флин как обычно рядом сопит в подушку, как ему так прекрасно сниться, я приняла душ и вышла в холл отеля, если это можно так назвать, не кого не было , лишь Ома сидела на диване и смотрела в окно, за окном шел дождь , я подошла к Оме и села рядом склонив голову ей на плече :
- Не спиться? - я сажусь поудобнее - Нет ,мне сняться кошмары и все ужасно похожи между собой , сняться Крис и Джек - я поднимаю голову и понимающе киваю - Мне тоже они снятся.. меня это ужасно пугает, мне постоянно кажется что это я виновата в том что с ними произошло , ведь я всегда оказываюсь не в том месте не в то время - Ома обняла меня - Нет ,милая, мы многое пережили , но впереди нас ждет новое будущее , ведь так ?- наш разговор перебил голос Гарта - Да , девочки, нас ждут тусовки , больше не каких проблем , мы свободны  и не кому не нужны - я смотрю на Гарта - А разве быть не кому не нужным это быть свободным?  - Гарт садиться в кресло напротив нас  и закуривает сигарету - Я не знаю,  я не когда не был свободным,  дом ,учеба,  работа все это мешало мне быть свободным , но когда мы встретили вас все изменилось , закрутилось, но я думаю да, если ты не кому не нужен тебя не ищут не беспокоятся о тебе, то это и есть свобода , ты не кому ничего не должен - мы с Омой переглядываемся и нежно дарим улыбку Гарту - А что тогда значит быть счастливым ? - Гарт медленно делает затяжку - А вот быть счастливым это быть кому то нужным, о тебе заботься и не представляют мир без тебя, оберегают и лелеят тебя, это быть счастливым - я сажусь и выравниваю спину - А ты счастлив ? - он пускает взгляд на Ому и тихо шепчет - Я тебе нужен ? - Ома кивает и Гарт продолжает - Эм, тогда я счастлив -  я улыбаюсь и встаю с дивана , направляясь в номер что бы разбудить Флина , сегодня он слишком долго спит. Когда я зашла в номер Флин стоял спиной ко мне и что то прятал когда же услышал мой шорох он обернулся и испуганным взглядом посмотрел на меня :
- Доброе утро, милый - я подхожу к нему и целую - А что ты делаешь? - Доброе, Эм, нет ничего  , все в порядке вот просто решил телефон подзарядить, вдруг отец будет звонить - я посмотрела ему в глаза и кивнула, за столькое время я решила зайти и проверить почту от увиденного я была в полном недоумении -
- Ты представляешь! Я стала популярной в нашем городе , а точнее мы, всю почту мне завалили сообщениями о восхищения к  нам - Флин подходит ко мне , и садится рядом- Хах, какие же все еще дети- было очень много смс, я листала все сообщения , и наткнулась на одно : " Оставь его в покое , или будет так же как и с твоим дружком Джеком " - Что это!? - я посмотрела на Флина - Закрой это, кто то просто решил пошутить - и он хлопнул крышкой ноутбука , я не предала большого значения этим строчкам, о чем в скорее пожалела.
                ***
- Так пора собираться - в нашу комнату вошла Ома - Да,мы знаем ,уже выходим дорогая - после моих слов Ома подарила нам свою улыбку, она наконец начала приходить в себя и немного оправилась после смерти Крис, мишки под глазами исчезли, но все таки после всего что случилось с нами , что то и в правда изменилось в ней , она повзрослела что ли ... Странные мысли вечно беспокоили меня ,спустя десяти минут мы оплатили номера и уже ехали в машине вперед к нашим мечтам . Я смотрела на дорогу и мимо проезжающих машин , все куда то спешат с серьезными лицами, мир так скушен , я повзрослела не   в том возрасте, хотела веселья , а получила лишь печальный опыт. И да, несмотря на то, что  моя болезнь временно отступила, я не чувствовала ни капли радости. Когда мы с помощью отца приобретем себе место жительства мне нужно будет посетить врача ,  так как все было хорошо , а инцидент в больнице довольно таки встревожил меня. Флин помог мне бросить вызов судьбе.Но мы по-прежнему остаемся подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви. Я , Эмма, страдающая от тяжелой болезни, не собираюсь сдаваться.. У меня есть мой Флин и мы влюблены друг в друга, нас терзает не столько нависшая надо мной тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание. Но мы  - вместе. Сейчас - вместе. Но что нас ждет впереди?
Где мы будем жить ? Что будем делать дальше ? Нас осталось лишь четверо , столько вопросов , а так мало ответов. От моих мыслей мне стало что то плоховато ,я обернулась к Оме что бы взять воды , а она увидев меня подняла крик -  Эмма, что с тобой! Ты такая бледная , ужас ! На попей - я выпила и промямлила - Все хорошо, не переживай - Флин обернулся к нам - Мы сейчас остановимся , заправимся и вы девчонки подышите свежим воздухом, должно полегчать , да и мне нужно поговорить с отцом на счет жилья - Ома засмеялась - А с каких пор ты Флин , стал врачем ? - Флин лишь фыркнул , а это еще больше развеселило Ому.
Спустя пару минут Гарт уже сворачивал на заправку, мы вышли с машины , Гарт остался заправляться , а Флин отошел поговорить по телефону я за ним, по разговору с отцом я  поняла что он приобрел нам небольшой домик за городом, подальше от суеты что бы нас не нашли , домик находился в Штате Аризона в городке под названием Финикс, по-моему звучит круто, услышав это я натянула улыбку до ушей  и когда Флин положил трубку я кинулась ему на шею , когда отстранилась от него я уже не чего не слышала, я почувствовала как Флин хватает меня за руку и я падаю но не чем не ударяюсь,  я не знаю сколько времени прошло с того момента когда я упала , но очнувшись перед собой я увидела ребят , и Флин бил меня по лицу приводя в чувство , он занес меня в машину - Ты  в порядке ? Когда мы достигнем нашего дома мы сразу же отправимся к врачу,  твои припадки меня пугают , ты бледная , пойду куплю нам что то . Когда Ома с Гартом тоже сели в машину ,Флин принес нам пару бургеров с картошкой , и колу ,  сейчас была его очередь сидеть за рулем и поев он сразу же нажал на педаль газа . Перед нами долгая дорога в штат Аризона , с громкой музыкой мы ехали , часы летели незаметно, даже мне перепало повести машину так как парни ужасно устали,  а Флин боялся единственную машину доверять блондинке , эта мысль вызывала ухмылку у меня на лице.
                ***
Шло время и мы оказались на конец у нашего нового дома,  все казалось до ужаса знакомым и люди были совсем не  радостные, может я просто накручиваю себя? Зайдя  в дом я увидела небольшую кухоньку,  стол стулья из дерева,  в доме пахло краской,  белые занавески , отец Флина постарался ,  пройдя по коридору мы нашли 2 комнаты , одна моя с Флином , а другая был Омы и Гарта,  в комнате стояла кровать заправлена постельным бельем серебристого цвета , из за яркого света он очень красиво сверкал, в углу комнаты был шкаф с зеркалами, стояло пианино белого цвета,  небольшой телевизор , и в нашей комнате была отдельная ванная комната я была очень рада этому так как выходить утром не приведя себя в порядок я не очень любила, мы сразу же кинулись разбрасывать вещи и обставлять интерьер . Мы приехали около десяти утра , а справились со всем уже ближе  к обеду , у нас было время что бы съездить по магазинам так как в холодильнике не чего  не было , и посетить врача, мы с Флином оставили ребят заканчивать мелочи , а сами отправились смотреть город ,   нам повезло так как маркет был в десяти минут езды от дома , а вот больницу пришлось поискать она была не большая по этому мы не сразу нашли ее, скупив все продукты и всякие побрякушки в наш новый дом, новый дом - это так прекрасно звучит словно в глоток свежего воздуха, мы отправились к врачу, я очень переживала. На прием мне попалась женщина с милой улыбкой на вид ей было около тридцати , когда мы сидели в приемной она подошла к нам :
- Здравствуйте , я миссис Химельтон , глав врач этой больницы, пройдемте ко мне в кабинет - она ласково улыбнулась и мы с Флином отправились за ней . Прошу , проходите , садитесь  , а вы ложитесь на кушетку - она показала куда лечь, я рассказала всю историю о моей болезни, она сочувствовала мне очень долго , мол я такая молодая девушка , а мне так не повезло , шли часы пока мы делали разные анализы что бы убедится и узнать причину моих падений и частых упадок сил , мы с Флином сидели у нее в кабинете и ждали пока она придет ,  когда она зашла  на ее лице была улыбку - Эмма, анализы не очень положительные , вы должны будите чаще посещать нас и мы вынуждены поставить вам катетер снова - я уже опустила глаза но она не дала мне загрустить - но так же у меня есть и хорошая новость -  доктор обернулась к Флину и произнесла слова от которых у меня появился шок - вы скоро станете молодым папой . От ее слов глаза Флина раскрылись и он , он.. заплакал, обнял меня и начал целовать , его радости не было предела , я тоже была рада но все еще перебывала в шоке - у вас уже срок  три недели , поздравляю - Флин обнял миссис Хемельтон - Спасибо огромное, я так рад - и помог мне встать с кушетки . Мы сразу же отправились домой что бы обрадовать ребят , но из головы у меня так же не выходила мысль о анализах и катетере , а вдруг это повредит мне и моему малышу. Мысли в моей голове смешались , я так утомилась и просто отключилась по дороге домой.


Рецензии