Часть 2 Жена Наркомана гл. 14

Глава 14

Наступили долгожданные выходные. Утро было поздним, когда Ольга открыла глаза.  На улице стоял жаркий июль. Комната была залита ярким солнечным светом. Даже задернутые шторы пропускали ломаные лучи в комнату. Было душно.
Повернув голову, девушка увидела, что Павла уже нет в кровати. Слышался шум в ванной. Она потянулась, вытянув руки вверх. Привстала на кровати и хотела спустить ноги вниз, как… Как тело повернулось, а ноги остались на своем месте – лежать, как лежали, на кровати, вытянутые... Ольга одной половиной тела оказалась на полу, позже ноги сползли с кровати, вслед за телом. Сползли, будто жили отдельно от тела. Девушка неуклюже плюхнулась на пол, на живот.
- Паша?!
Она перевернулась на спину. Она ничего не понимала.
- Паша?! Паша!!! – закричала Ольга.

На крики из ванной прибежал ее муж, в руках он держал еще  влажное полотенце.

- Что? Ты почему на полу?

- Я… Я не знаю.

- Ты упала? Что случилось? – поднимая Ольгу за подмышки и усаживая на кровать, спросил Павел.

- Я не знаю. Я не знаю! – запаниковала девушка.

- Успокойся!

- Я хотела встать и…

- Упала, – закончил Павел.

- Да. Странно, но я ног не чувствую, – поглаживая свои ноги, беспокоилась Ольга.

- Как? Совсем? Везде? – Павел стал сжимать пальцами левую ногу, что была ближе к нему. Он начал с бедра девушки и сжимал пальцами, двигаясь к колену. – Тут?

- Чувствую!

- А тут?

- Чувствую.

Павел дотронулся до колена:
- Здесь?

- Нет.

- Не чувствуешь? А так? – Павел ущипнул Ольгу чуть выше коленной чашечки.

- Нет, – уверенно заявила девушка.
- И тут нет? – и Павел продолжил проводить рукой далее, вниз по ноге.
Ольга покачала головой. В ее глазах появились слезы.

- Что со мной?

- Ты меня спрашиваешь? – Павел встал с кровати, почесал затылок. Он осмотрел вытянутые ноги жены. – Я откуда знаю? Давай опускай ноги, хватит, пошутила, и ладно. Зачетная шутка. Попался.

- Я не шучу! – возмутилась  Ольга.

- Тогда… - начал говорить Павел, но Ольга его прервала:

- Я в туалет хочу.

- Тебя что, отнести? – удивился он.

- Ну… наверное, уж лучше отнести, – хихикнула она.

Павел подошел снова к кровати и взял Ольгу на руки.
- Ух!

- Я не тяжелая, не прикидывайся! – улыбнулась девушка.

Он открыл ногой дверь в туалет и посадил ее на сиденье унитаза.
- Дверь прикрой, пожалуйста.

Когда чайник на кухне вскипел, из туалета послышался слабый зовущий голос.
Павел уложил Ольгу в кровать, накрыл одеялом.
- Ну что с тобой делать?

- Не знаю…

- Может, врача вызвать? – предложил Павел.

- Давай. Только что он скажет?

- Но попробовать можно?

Павел принес чаю с печеньями в кровать Ольге. И, воспользовавшись ситуацией, тоже  лег снова в кровать. Весь день они смотрели телевизор и только к вечеру вспомнили, что надо вызывать врача. Запись была только на вторник, а тогда была суббота.
Ольга постоянно делала массаж ног и надеялась, что ничего страшного не произошло, что к утру воскресенья все придет в норму.
Но утром в воскресенье ничего не изменилось. Павел носил на руках жену в туалет и приносил еду в кровать. Это начинало пугать обоих.

- Как же ты будешь, я ведь завтра на работу пойду! – волновался Павел.

- Как? Ползком, наверное, – пожала плечами Ольга.

- Ползком? – и Павел смерил путь до туалета. Почесал лоб.

- А у меня выбор есть? – скривилась девушка.

- Я тебе постараюсь костыли достать,  - сказал Павел и взял в руку телефон. – Сейчас позвоню, узнаю.

На улице была духота. Двери балкона были открыты, но не было ни малейшего движения воздуха. Солнцу хотелось уйти в закатные облака. Оно играло оранжево-красным, а синее небо все еще слепило глаза, хотя на часах стоял поздний вечер. Павел плотнее закрыл занавески, чтобы свет не отражался на экране телевизора. Двумя часами ранее он приготовил ужин, состоящий из омлета с помидорами и чая с шоколадкой. Вот уже второй вечер они ели в постели перед телевизором. У Ольги начинало болеть тело без движения. Иногда Павел опускал ноги жены на пол,  но сидеть так долго - тоже не было выходом.

- Все будет хорошо. Ты ведь веришь? – спросил, ложась спать, Павел.

- Все будет хорошо, – как эхо отозвалась Ольга.

- Завтра как ты дверь врачу откроешь? – вдруг вспомнил мужчина.

- Ээээ…  Вообще-то, во вторник он придет, - напомнила она.

- Тогда утром я закрою тебя, ты спи. Я днем постараюсь найти костыли. А то ты все коленки и локти сотрешь до вторника.

- Хорошо. Давай спать.

- Спокойной ночи, Олечка.

- Спокойной ночи, Непотамуль.

Они обнялись и заснули вместе. Часом позже Ольга перевернулась на бок, а Павел тихо встал с кровати и прошел на кухню, где долго курил и долго думал. В начале третьего ночи он вернулся в кровать и поставил будильник на половину шестого утра.

***
Во вторник днем зазвонил домофон. Павел был на обеде и сам открыл дверь.
- Проходите, вот она, – ставя табуретку возле кровати, сказал Павел.

- Здравствуйте, доктор! – поприветствовала Ольга врача.

Мужчина среднего роста, с заметной лысиной, в рубашке с коротким рукавом и зелеными глазами, улыбнулся и спросил:
- Что у вас тут?

- Я вот почему-то ходить не могу, – пояснила Ольга. – Проснулась в субботу и не смогла сделать ни шага.

- Покажите ваши ноги.

Ольга отдернула простынь.
- Вот тут чувствую, а тут нет, – и она пощипала себя от бедра до колена.

Врач достал молоточек и постучал по коленке.
- Чувствуете?

- Да, коленку - да.

- А тут? – и он постучал ниже колена.

- Нет. Ничего.

- Странно, - врач взялся за подбородок. – Хотя, и все понятно.   

- Так странно или понятно? – подал голос Павел, тихо стоявший все это время в углу комнаты. – Непонятно.

- А что вас еще  беспокоит? – встал врач со стула.

- Так больше ничего, - солгала Ольга. Ее много что беспокоило, но это не имело большого значения сейчас.

- Тогда, девушка, это нервы.

- Не понял, - подошел к врачу Павел.

- Понервничала ваша жена, и все. Тут я ничем помочь не могу.

- И что же нам делать? – опечаленно спросила Ольга.

- И долго это будет у нее? – поинтересовался Павел.

- Ждать, – спокойно ответил врач.

- Как ждать? – спросили одновременно Павел и Ольга.

- Ну, могу записать вас на прием. Только я в отпуск ухожу и лишь через три недели смогу вас принять.

- Три недели!!!??

- Раньше никак, к сожалению. Но я думаю, это у вас вскоре пройдет само. Вы сильно не переживайте, вам, наоборот, успокоиться надо. Это нервы, все от нервов.

                ***

Еще целую неделю Ольга не могла ходить. На третью неделю чувство опоры вернулось, и она могла стоять на ногах и даже ходить. Но слабость в ногах все еще доставляла массу неудобств. На улицу Ольга еще не рисковала выходить.
Лишь только в начале августа девушка смогла полностью восстановиться. Это происшествие сильно повлияло на Павла, и он снова стал бороться со зверем внутри себя, что его побеждал.

Он снова стал тем родным и близким, которого знала Ольга. Он снова стал живым, в нем проснулся интерес к жизни. Он стал улыбаться и радоваться.
И это было здорово!


Рецензии