Все, что она сказала. Глава вторая

15 июня - на первый взгляд, самый обычный день, не правда ли? Таким он был и для меня. Светило солнышко, пели птички... Ладно, к чему это я? Бред какой. На самом деле дождь лил, как из ведра, было холодно и мерзко. Поэтому я осталась дома наедине с собой, интернетом и горячим кофе.
Зайдя на Facebook, я поняла, что слишком долго не заходила. 13 сообщений! Боже, как долго это все разбирать... На мое счастье, одиннадцать из них оказались спамом - хотя не такое уж и счастье, если учесть, что добрая половина выкидывала меня на левые страницы, - одно было от одноклассницы, туповатой и не очень образованной Фиби, а третье было от девочки, которую я не знала. Я открыла сообщения и вздохнула - очередная "загадочная незнакомка". "Загадочными незнакомками" я нарекала тех, кто лез общаться к абсолютно чужим им людям.
Переписка наша началась так:
Она: Привет. Ты кто?
Мда, могла бы начать разговор получше. Будто я к ней лезу, а не она.
Я: В смысле - кто я? Я бы хотела тебя об этом спросить.
Она: Э, не так грубо! Ты мне писала всякую ерунду типа "добавься в группу" и т.д.
Опаньки! Мою страницу опять взломали.
Я: Моя страничка была взломана. Я тебе такого не писала. Взломщик писал.
Она: Ааа, понятно))) Ну, ладно. Меня зовут Эмили. Эмили Вайс. А тебя как?
Ну и вопросики у нее. Еще я стану открываться ей. Она, возможно, фейк вообще...
Я: Грейс, Грейс Стэнли. Очень приятно.
Да уж, приятно, нечего сказать.
Эмили: Ясно))) Зови меня просто Эми, мне так больше нравится.
Я: Ладно. А лет - то тебе сколько тебе лет - то?
Эми: 14, а тебе?
Опаньки, она мне ровесница! Круто.
Я: И мне тоже.
Эми: Круто-круто-круто! А ты знаешь о...

И пошло - поехало. День за днем время наших разговоров удлинялось, и я по - настоящему привязалась к этой девочке. Даже от Кори я иногда сбегала, чтобы посидеть в фэйсбуке и пообщаться с Эми. И никогда не замечала, какими грустными глазами на меня смотрит моя подруга детства..
______

С тех пор прошел год. Я почти совсем отдалилась от Кори: мы редко виделись, и, хоть и переписывались очень часто, наши беседы были пустяковыми, хотя она писала, что скучает.
И однажды случилось то, чего совсем нельзя было ожидать.
Мы с Эми, так как я из Америки, а она из Англии, решили обмениваться письмами - тайком от родителей, конечно. И вот однажды я, сунув в уши наушники и запрятав письмо подальше в карман, пошла его отправлять. Идти надо было достаточно далеко, и я уже предвкушала удовольствие от долгой ходьбы.
Рядом с железнодорожной станцией шло шоссе. Довольно широкое и большое, без пешеходов, но что такое опасность для пятнадцатилетней девчонки? Игра. Удостоверившись, что на дороге пусто, я бодро стала переходить ее. Однако на полдороги у меня резко выключился плеер. Черт, опять он глючит! И я, несмотря на довольно бодрое движение, встала посередине шоссе и стала его переключить. И совсем не заметила рева машины позади...
Раздался резкий стук, и я полетела на землю, кем - то придавленная. Ужасно болела спина, так, словно ее раскололи напополам.
- Помогите мне встать, - жалобно произнесла я.
Моя спасительница подняла голову. Рыжие волнистые волосы скрыли большую часть лица, но не умные карие глаза.
- Кори? - шепотом произнесла я.
Кори кивнула, убирая с лица волосы. Я улыбнулась.
- Ты только что спасла мне жизнь. Ты знаешь об этом?
Моя подруга лишь покачала головой, встала и подала мне руку. Я кое - как поднялась и похромала дальше.
- Спасибо, Кори. Ты в порядке?
Кори кивнула.
- Я отнесу письмо. Пока. Увидимся!
И я, с трудом волоча ноги, пошла, не увидев, как грустно она смотрит мне вслед.


Рецензии