Фантастическая версия гибели Боинга
1. http://living-for-free.livejournal.com/176659.html
2. http://rusvesna.su/news/1405676334 — это интервью Игоря Стрелкова. Считаю его, может быть, единственным человеком (из мирских) в сети, который полностью отвечает за свои слова.
3. Версия эта фантастическая, но я в неё верю. Слишком хорошо всё сходится.
Поразмыслив, я нашёл, всё-таки, фантастическую версию, которая всё объясняет. Она увязывает в одну линию исчезновение малазийского Боинга в марте месяце, недавнюю катастрофу такого же Боинга той же кампании и всю последующую цепочку событий до сегодняшнего дня. Становится также ясно, почему так искусно создаются трудности по расследованию этой катастрофы. Назовём этот сюжет: «Операция Летучий голландец»*.
Суть этой трагической интриги заключается в том, что американцы разработали психическое дистанционное оружие и проводят сейчас заключительные испытания. Оружие даёт возможность захвата и последующего приземления в нужной точке самолётов противника**. Первое испытание было проведено в марте над акваторией Индийского океана. Видимо, оружие это обладает радиусом действия в десятки и сотни километров, может быть, и некоторой направленностью. Назовём его «луч смерти». Малазийский Боинг, летевший над Индийским океаном, был захвачен лучом смерти и посажен на американскую военную базу на Гуамах. Но, видимо, испытание прошло не совсем удачно. Пассажиры авиалайнера при испытании либо погибли, либо были искалечены, так что их пришлось умертвить. Розыски пропавшего самолёта, естественно, были безуспешны, а пассажиров положили в заморозку, до «подходящего случая.
И этот случай подвернулся. Сильно помог организаторам «эксперимента» разгоревшийся на Украине пожар гражданской войны и противостояние Украины, поддерживаемой правительством США с Россией. Вполне естественно, что следующим объектом для испытаний луча смерти стал самолёт того же типа и той же компании, что и пропавший над океаном. То есть, самолёт с мертвецами должен был стать заменой, «муляжом» второго — захваченного «экспериментаторами» самолёта. Очень удачно было для испытания, то, что маршрут самолёта проходил вблизи зоны боёв на Украине, так что отклонение от курса легко было представить, как случайное.
Политический момент для эксперимента был не просто подходящим, он был просто решающим для организаторов этой подмены. — После долгой обороны, повстанцы организовали первую крупную наступательную операцию, которая пошла очень успешно. В котёл, вблизи российской границы, попало более 5000 украинских военных. Вследствие этого в армии и в киевском правительстве начиналась паника. Всё это проходило на фоне блестящего латиноамериканского турне президента Путина, принесшего прекрасные для России результаты. Страны БРИКС создали альтернативный международный банк и систему взаимной поддержки. Страны Западной Европы отказывались поддержать санкции США против России. Всё это, вместе сложенное, грозило обвалом американской биржи и крушением североатлантической системы.
И вот, пропавший Боинг срочно доставляется с Гуам и подключается к дублированию авиалайнера, вылетевшего из Амстердама. В сети есть информация, что из Амстердама вылетело 2 самолёта с одинаковым номером рейса. Но, в моей версии это вовсе не обязательно. Самолёт, прилетевший с Гуам мог подключиться к операции и на более позднем этапе, когда первый самолёт уже был захвачен лучом смерти. О судьбе амстердамского самолёта можно только гадать. Вполне вероятно, что он пребывает на какой-нибудь американской базе, которых много в Европе, а пассажиры его либо стали объектами дальнейших исследований, либо уже лежат в заморозке. А на Украину, навстречу поджидавшим самолёт исполнителям из украинских ПВО, полетел «Летучий голландец», наполненный мёртвыми телами. Естественно, его номер был подправлен на нужный, всего-то одну последнюю букву исправили — D на О. За общим ходом операции следил американский спутник, оказавшийся в нужное время в нужном месте. Всё правильно: «доверяй, но проверяй»!
А дальше всё разворачивалось согласно сценарию. Диспетчерская служба Коломойского направила Боинг в район боёв, да ещё немного задержала его, изменив курс, чтобы дать возможность неопытным ракетчикам подбить самолёт. Верный СУ 25 произвёл «контрольный выстрел», после чего лайнер развалился и рухнул. Правда, он не дотянул до российской территории, как, вероятно, планировалось. А может, и не планировалось, ведь в зоне боёв гораздо легче скрыть следы и препятствовать расследованию катастрофы.
Катастрофа имела для потребителей медийной жвачки эффект разорвавшейся бомбы, превзошедший эффект похожей «рукотворной катастрофы» 1983 года. Мировое общественное мнение было потрясено «жестокостью и варварством русских» задолго до начала расследования, что совершенно не удивительно, учитывая предшествующее промывание мозгов. Всего за несколько часов общественное мнение было сформировано совершенно бездоказательными, но согласованными заявлениями западных лидеров. Позже, когда расследование началось, они спокойно оправдались тем, что «в любом случае, Путин виноват. Если бы он не поддерживал сепаратистов, то не было бы и военных действий, а значит, и Боинг не был бы сбит». Под этим прикрытием, механизм общих санкций был запущен.
После этого, киевское правительство, верное плану операции, всеми средствами тормозило расследование: вело бои в зоне падения, обстреливало эту зону, чтобы не допустить туда экспертов, всячески тормозило перемещение этих экспертов, отказалось от перемирия, предложенного повстанцами, регулярно поставляло «дезу» для масс медиа. От момента катастрофы до помещения останков пассажиров в рефрижераторы прошло около 5 суток. Можно представить, что стало с телами на жаре в открытом поле. Ясно, что они стали неузнаваемы. Отдельной проблемой для организаторов катастрофы была, вероятно, доставка хотя бы некоторых вещей пассажиров амстердамского самолёта к месту катастрофы. Также, надо было, вероятно, переодеть хотя бы некоторые трупы в гуамском самолёте в похожие одежки. Но, при определённом опыте и разворотливости, это всё решаемые проблемы.
Инсценировку несколько спутали ополченцы. Они сразу, после падения лайнера заявили, что трупы, упавшие с неба были «несвежие». Не было в них крови и стоял сильный трупный запах. Но объяснить это хоть как-то они не могли, и никто не стал придавать значение этим «идиотским фантазиям». Наступление ополченцев на тот момент захлебнулось, боевой дух понизился. Им пришлось оттягивать силы к месту катастрофы и заниматься всеми этими страшными делами...
История эта не закончена, но вряд ли экспертам удастся найти её разгадку. А скорее всего, они и пытаться не будут сделать это.
*)Летучий голландец - это легендарный крабль-призрак, корабль мертвецов.
**)Позднейшее замечание: От специалистов я получил информацию, что все Боинги американского производства имеют "закладку" в компьютерной системе, которая позволяет перехватывать управление самолётом со спутника, прерывать всякую связь с внешним миром и сажать самолёт в любой точке планеты. Гибель пассажиров могла произойти из-за отказа системы жизнеобеспечения при блокировке компьютера. Таким образом, фантастическая версия обретает реальные черты. Возможно, тут как раз и происходило испытание и отладка данного спецоборудования.
Свидетельство о публикации №214073000798