13 лет андеграунда. Краткий отчет

Решил недавно я отредактировать свои нетленки, чтоб форму им придать и как-то причесать. И с удивленьем обнаружил, 13 лет без малого пишу. Считаю это сроком, а коль так, настало время подвести итог моим стараньям. Многие спрашивают, как удается черпать мне вдохновенье, откуда такой яркий и нестандартный ход мыслей? Ответ прост. Я с детства малость ****утый. Да чего душой кривить, и не малость вовсе. Скорее на всю голову. Острякам и шутникам сообщу лишь, что в детстве меня не роняли и травм головы не было. Это так, на всякий случай.

Немного предыстории. Начинал со стишков-***шков. Как все наверно. Особой гордости за них не испытывал. Никогда. Кому интересны стенания прыщавого подростка? Я понял это быстро, никому. Однажды, будучи студентом, справляли мы у друга день рождения. Томск, 2003 год. Решили мы ему путану подогнать (поскольку вкус отменный я имею, то лично в выборе участие принимал). Ну, в-общем, остался он подарочком доволен, а я возьми об этом напиши! Над названием долго не парился. Озаглавил сей блокбастер просто – Как я стал предателем. Кто в курсе, знает, что назывался так альбом «АукцЫона». Дал почитать друзьям свое творенье. В итоге ржали все. Был удивлен и несказанно рад. Вот и посоветовал мне кто-то из «продвинутых» друзей, чтоб скинул это дело в Интернет. И началось, Остапа понесло. Доступа во всемирную паутину в ту пору у нас не было. Но пользовался один из наших Fidonet-ом. Туда-то я и xyйнул. Вскоре пришли первые отзывы: «Спасибо, подрочил!» и «Пешы исчо!», с пожеланием  дальнейшего продолжения от неизвестных читателей. Всего увидело свет семь частей откровенного угара и похабщины расnuздяя Сереги, восьмая часть, увы, исчезла безвозвратно.

Так, окрыленный первыми успехами, я стал задумываться о выборе дальнейшей стези. Хотелось какой-то серьезности, что ли. Так как я, по природе своей, скотина ленивая, то домашний компьютер от сессии к сессии возить с собой отказывался. Первые свои «текста» писал на обычных тетрадных листах, затем перепичатывал всё это у друзей. До сих пор валяются в квартире то тут, то там  обрывки тех воспоминаний.

«*********** ******** *****» - один из первых достойных наборов букв и междометий. Трагическая история самоубийства задавленного жизнью подростка. Название опять наглым и бесцеремонным образом скопипизженно у великих. Начало положено, господа. Теперь меня не остановить.

От себя скажу, что ко всем видам сведения счетов с жизнью, а так же к убийствам (ритуальным, случайным, преднамеренным), изнасилованиям и прочим моралфагам  отношусь негативно и резко отрицательно. Жизнь дана, живи живым. Тут уж, как говорится, мнение редакции (Я) не всегда совпадает с мнением автора (и тут Я) статей. Особый цинизм и жестокость отпугивает народ. Значит, я добился своего – нерв задет, душа встряхнулась. Дальше все зависит от любопытства и моральной подготовки страждущих. Добро пожаловать в Ад, господа, всадники Апокалипсиса скачут по вашу душу…

PS. Сам я человек веселый, добрый и жизнерадостный. А если не считать нецензурной брани, курения, алкоголизма и периодического вуайеризма (каюсь, было), практически безгрешный. Я это все к чему, собственно. К тому, что никогда не стоит проецировать героя на автора или наоборот. Абсолютно весь представленный у меня  хоррор, плод исключительно разыгравшейся фантазии. Быть как все не любил никогда. Потому и выбрал себе в попутчики семена не доброго, разумного, вечного, а хаоса, боли и унижения…


30 июля 2014


Рецензии
"Как я стал предателем" - не отображается.... С интересом,

Раблезианец   19.09.2014 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.