Крик Души. Глава 23

День 3.
Странно, сегодня меня никто не разбудил, в комнате я одна, встаю и захожу в комнату Джо и Майи, их нет. Спускаюсь вниз, в гостинной спят Стив и Джон в обнимку, рядом на полу Ада, и в своей комнате возле дивана спит Зак. Надо же так напиться. Захожу в соловую, наконец я всех нашла. Джорджия и Майя сидят за столом, стоп! А где Джей?
- Доброе утро, девочки, а где Джей?
- Доброе утро, Ти, наверно на улице.
Я выхожу на крыльцо, и тут меня сзади кто-то обнимает.
- Выспалась?- Джей целует меня в щеку.
- Вполне.
Через час уже все ребята проснулись и мы решили прогуляться, устроить пикник на озере.
- Ребят, как на счет того, чтобы сегодня не приходить домой, а переночевать на природе.- спрашивает Зак.
- Это прекрасная идею, - все подхватывают радость от услышенного.
Было просто прекрасно, мы купались в озере, пили пиво, кушали и замечательно проводили время.
- Ада, пойдем сходим в туалет?
- Пошшли.
- Девочки, давайте я схожу с вами, все таки очень темно,- сказал Джей.
- Ну уж нет,- смеюсь я.
Сделав свои дела мы идем назад.
- Ада, по-моему..
- Да, Ти, да, мы заблудились,- у Ады уже начинается истерика.
- Тихо, не переживай, все хорошо.
Через 15 минут блуждания по темному лесу, мы с Адой поняли, что ни к чему хороему это не приведет.
- Так, нам просто следует, успокоиться и ..аааааа...,- я подвернула ногу и упала.
- Аня, что случилось?
- Нога, мне очень больно,- я тоже начала плакать.
Аделина села рядом со мной и обняла, будем ждать, что нас найдут.
- Ада, Анастейша,- до нас начали доходить голоса.
- Зак, мы здесь,- Ада кричала, захлебываясь слезами.
К нам подбегают Зак и Джей, испуганные.
- Ти, что с тобой?
- Джей, я подвернула ногу, мне ужасно больно,- всхлипывая, говорила я.
- Ничего, ничего,- Джей берет меня на руки, Зак поднимает Аду на ноги и накидывает на нее куртку,- все хорошо, вы не так далеко отошли от озера.
- Думаю, сегодня стоит переночевать дома,- сказал Зак, ведя под руку Аду, у кторой была ужасная истерика,- тише, тише , девочка моя, все хорошо.
На руках у Джея мне становилось все хуже и хуже, голова ужасно кружилась и болела, но около озера Джей посадил меня на постилку, начал чем-то заматывать ногу, все было, как во сне.
- Джей, мне плохо.
- Что, Аня, что случилось?
- Голова. У меня ужасно кружиться голова.
Джей взял меня на руки и отнес в комнату, вновь лег рядом и обнял.
- Как ты?
- Уже лучше, давай спать.
- Сладких снов, девочка моя, я очень люблю тебя,- Джей целует меня в лоб.
- И я тебя.


Рецензии