Вселенная...

   - Я  вселенная, а значит существую... Когда нибудь мое существование кончится, и я, как материя, перестану существовать, и придет затмение, и поглотит все, что существует.
     Так пусть мгновения длятся вечность, в существовании меня, как целого, так и в частицах меня.
     Целая  часть меня, быстрее закончит свое существование, нежели частицы. Которые будут существовать не одну вечность, со мной и после меня.
     А значит память обо мне будет долгой. И последняя часть меня, будет знать о том что, - "Я вселенная, а значит существую..."
    
 


Рецензии
Наталья, с Вами нельзя не согласиться! Тем более, что Ваше открытие относится к каждому из нас, и всем должно быть лестно, что они тоже обрели вечность.
Герман

Герман Гусев   12.08.2016 23:10     Заявить о нарушении
Наталья, прошло три с лишним года, и я решил поэтический пафос переделать в частичное занудство. Всё-таки вы, как и я, очень очень маленькая часть Вселенной и на атомы не распадётесь, а только на молекулы, а эти молекулы уже не будут вашими, так как перемешаются с чужими, и примерно через 5 миллиардов лет или ранее будут сожжены расширяющимся Солнцем, которое будет превращаться в красного гиганта, как говорит астрономия. А внутри красного гиганта молекулы распадутся на атомы, а атомы ионизованы, то есть будет плазма - электроны и положительные ионы. Все мы замешаемся и малая часть будет покидать красный гигант (бывшее Солнце). Жаль! С прошедшими праздниками вас!
Герман

Герман Гусев   24.01.2021 22:20   Заявить о нарушении