Маркетинговый ход

                МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

        Дела в нашей компании по продаже пластиковых окон давно  уже шли ко дну по нескольким причинам. Во-первых, развелось в нашем регионе слишком много фирм-конкурентов, некоторые из которых стали демпинговать ценами, то есть стали существенно занижать цены, тем самым переманивая наших потенциальных клиентов. Вторая причина – расположенность нашего офиса в старом застроенном районе. Третья причина – слабенькая реклама нашей, в общем-то, замечательной продукции.
        И вдруг, с приходом нового заместителя генерального директора по маркетингу, у нас всё кардинально изменилось. Замша оказалась довольно креативной и амбициозной особой, с нестандартными взглядами на ведение бизнеса в вопросах маркетинга. Для начала мы поменяли место нахождения офиса, переехав в перспективный район новостройки. Кроме этого, мы стали немного себя рекламировать, вставив в старую рекламу всего одну фразу: «… по привлекательным ценам», при этом на самом деле не снижая действующих цен. А в-третьих…
        А в-третьих, по предложению замши, во всех кабинетах офиса и в коридорах были установлены кондиционеры, которые стали работать не на охлаждение воздуха, а на поддержание в помещении температуры в пределах сорока градусов по Цельсию выше нуля. Для этого всем сотрудникам офиса пришлось раздеться и рассекать по офису, как на пляже или в бассейне. Теперь на рабочем месте надо было находиться в фирменных купальниках (женщинам) или фирменных плавках (мужчинам). И народ к нам повалил. Дела в нашей компании за последние полгода резко пошли в гору: объёмы продаж выросли аж вчетверо, появились долгосрочные заказы, в том числе на нестандартную продукцию. Клиенты стали с удовольствием приходить к нам и проводить у нас энное время. Даже поздней осенью мы продолжали работать в такой форме одежды, тем самым показывая, что наши окна не пропускают снаружи холода.
        Казалось бы, все мы, сотрудники, должны были быть довольны, но первыми по понятной причине взроптали женщины: каждая женщина желает даже на работе выглядеть не как в армии, а индивидуально выделяться… Замше, скрепя сердце, пришлось пойти им на уступку, согласившись на новый маркетинговый ход: женщинам разрешили присутствовать на рабочем месте в собственных купальниках, в том числе в бикини, чему женщины очень обрадовались. Немногочисленные мужчины нашего офиса, впрочем, этому тоже не огорчились… И всё же, через некоторое время первым из мужчин взбрындил я.
        Вчера я тоже, было, попробовал прийти в собственных спортивных плавках, но замша, вызвав меня по внутреннему телефону в свой кабинет, резко притянула меня за плавки к себе, и сквозь зубы процедила: «Не надо никакой самодеятельности! Я в нашем офисе разврата не допущу! Твои плавки сильно очерчивают анатомические особенности, тем самым отвлекая женский пол от основной работы». Пока она говорила, её фирменный купальник (замша одна продолжала его носить) своими чашечками больно корябал мой пресс.
        Вот как тут можно нормально работать?!.. И в моей не совсем глупой голове впервые появилась мысль, что пора мне менять место работы. Пусть я работаю и не на руководящей должности, а грузчиком-монтажником-экспедитором-водителем в едином лице, но хочется ведь и мне быть индивидуальным!.. Весь вчерашний день и вечер после работы я думал о том, что делать и как быть, а сегодня всё равно вновь пришёл на работу в собственных плавках. Будь, что будет!..
        Замша, как только увидела меня в коридоре, тут же поманила пальчиком в свой кабинет. Её глаза совсем не предвещали, что меня ожидает известие о премии. Лучшая защита – это нападение. Зайдя к ней, я резко притянул её к себе за тесёмку между чашечками, но неожиданно верхняя часть её купальника разорвалась… Вот ведь как некачественно порой некоторые изготовители  изготавливают свой товар!.. У замши пропал звук… А у меня поднялся тонус и я осмелел. Сквозь зубы я ей выложил правду-матку: «Вот именно по этой причине я и не хочу носить фирменные некачественные плавки. Ясно?!» Она молча закивала головой и полушёпотом произнесла: «Ладно, делай, что хочешь!..» При этом, тело безбюстгалтерной замши почему-то покрылось пупырышками. Неужели окна у неё в кабинете стали пропускать холод?! Но я, вроде, на совесть их устанавливал…
        Вот стою я сейчас перед прижавшейся ко мне вплотную замшей и размышляю над её словами: «делай, что хочешь» - это относится к тому, что я теперь могу спокойно работать в своих собственных плавках, или?.. Интересно, как бы на моём месте поступил другой мужчина? И я решился на необычный для меня доселе маркетинговый ход…

                30.07.2014 г.


Рецензии