2 глава. Правда

                Официальная группа в вк http://vk.com/thinksh
В долю секунды я оказываюсь на траве. Сверху сидит тот двухметровый парень. Я стараюсь блокировать его удары,но не особо у меня это получается. В этот момент все стояли и смотрели непонимающими глазами,кроме той "коротышки",она поддерживала этого парня. Эл с криками подбежала ко мне и снова начала плакать,не понимая что происходит. Парни подошли и сняли этого сумасшедшего с меня.
"Знакомьтесь-начал Тет-Это Антон и Александра,но видно вы уже знакомы"-он посмеялся и отпустил Антона. Он же,снова направился в мою сторону,а я еще даже на ноги не встал.
"Какого черта ты пришел?-заорал он-Я предупреждал тебя что бы не при каких обстоятельствах здесь не появлялся,убирайся..."
"Антон он с нами!"-нахмурившись сказал Тео.
"Мне все равно,я не потерплю в своем дома этого,этого....УБИРАЙСЯ!"-с этими криками он кинул в меня палку которая лежала рядом с ним. Я поднялся и начал пятится назад.
"Я и подумать не мог что его встречу,надо же Антон здесь. Я думал что он погиб-мысли в моей голове начинают набирать обороты-мой родной брат.Он жив. Мне очень трудно принять это. Он сильно изменился внешне. Если бы Тет не назвал имени,то я бы и не признал его.
Я должен узнать что произошло с ним, почему родители солгали. Ведь он был лучшим братом на свете. Что бы он не говорил мне,что бы со мной не делал,я буду терпеть что бы узнать от него правду!"
Мне пришлось уйти от того места, что бы подумать что сказать Антону . я присел не пенек как на меня набросилась с объятиями Эл.
"Крис как ты, о не сильно тебя ударил- со всхлипами начала она- божечки- она начала целовать меня в щеки и обнимать.
Спустя минут десять она успокоилась. Мы сидели вдвоём, за это время нас никто не беспокоил.
Она сидела на моих коленях, не переставая меня обнимать.
Крис,как ты нас нашел?
Кстати об этом-я посмотрел на неё с улыбкой-вы могли бы оставить записку,или разбудить меня. Я минут двадцать там блуждал, повезло что не заблудился и нашёл эту тропинку. А теперь я задам вопрос-эл удивились что я так с ней говорю, обычно в таких ситуациях я начинаю кричать,но не сегодня, я говорил абсолютно спокойно-почему мы тут остановились и зачем вы пошли сюда?
У нас закончилась еда, парни решили заехать к своим друзьям подкрепиться и взять с собой новые консервы.
Пару минут мы молчали, я ждал коронного вопроса.
От куда он тебя знает-Эл настолько себя сдерживала что бы не задать этот вопрос , поэтому даже вскочила и говорила довольно громко,но это был не крик.
Эл...она перебила меня.
Твою мать Крис, мы сейчас не шутки шутим, побудь серьёзным Когда это действительно нужно. Я встал и обнял ее.
Эл,Эл,Эл..Моя любимая Эл- поцеловав её в макушку я посмотрел ей в глаза. Она успокоилась , я прекрасно знал что это поможет и мы сможем поговорить спокойно.
Я отошёл от неё на пару шагов развел руки в стороны и с огромной улыбкой, но с мокрыми глазами произнёс - это,мой брат!
Такого она не ожидала, это было понятно так как она открыла рот и от удивления её и так большие глаза стали ещё больше.
Она зарыдала, не просто заплакала а именно начала реветь. Вот этого не ожидал я. Я даже не знал как реагировать, стоял поджав губы и наблюдал как она руками вытирала слёзы которые никак не заканчивались . Я ведь не могу стоять как дурак и смотреть на неё пока она не успокоится . Я подошёл к ней и снова обнял , я начал целовать её лицо и гладить её волосы,вскоре руки опустились ниже я прекратил поцелуи и поднял ее. Лицо Эл озарилось улыбкой, но всхлипы продолжались . около минуты я кружил её потом пошёл к траве и медленно начал опускать что бы она легла . устроившись с ней рядом она меня поцеловала. Спрашивать почему она так отреагировала я не буду. Она девушка, я все равно её не пойму.
Малышка моя, все хорошо. Минут десять может дольше мы смотрели на облака. Пришлось ждать когда она полностью будет спокойна и сама начнёт разговор,любое моё слово сказанное в такте моменты пойдёт против меня. За практически год наших отношений я понял как мне нужно с ней общаться что бы наш роман, на её взгляд был идеальным.
"Прости меня"-шепотом сказала она мне на ухо.
"Ничего страшного"-я поцеловал ее в лоб и ждал продолжения. Если бы она знала о чем я думаю, это был бы огромной скандал.
"Крис. Почему он так отреагировал? Что ты сделал?И почему ты не рассказывал что у тебя есть брат?"-вот он,тот самый вопрос. Но честно сказать я даже не знаю что ей сказать.
"Ээээ.. Эл это очень трудно-она хотела что то сказать но я продолжил более уверенно-но я тебе расскажу"
Она селе по турецки и внимательно смотрела на меня.
"В детстве мы были лучшими братьями,все делали вместе,не смотря на то что он старше, это не мешало ему, помогать мне во всем. Когда ему исполнилось 18  он переехал в этот дом. Тут жила моя прабабушка. Меня возили сюда пару раз. Но он так сказать, обновил дом,вырастил сад. Так вот,что то я отвлекся. Он увлекся ограблениями. Когда его поймали он просил помощи у родителей и у меня. Родители внесли за него залог и выиграли дело,но дали ему срок пол года. Он умолял их этого не делать,они же в ответ молчали,словно не видели в нем своего сына. Однажды мне пришло письмо из тюрьмы
"Крис,тут очень плохо,не повторяй моих ошибок никогда,я нахожусь тут только месяц, но уже готов совершить самоубийство. Моя надзирательница должен сказать,очень мила,мы часто общаемся с ней,довольно хорошо. Она приносит мне, помимо тюремной еды,всякие вкусности. Зовут ее Александра. Я называю ее Алекса,тебе она понравится очень красивая и довольно дружелюбна,при своей то работе. Прости,что не писал. Мне не разрешали. Родители сделали все что бы огородить меня от тебя. Просто  знай ты для меня самый родной человек.
Прошу тебя, попроси маму что бы она расторгла договор и меня выпустили. Мне так хочется уехать с Алексой в дом прабабушки. Жить с ней вместе.Я никогда не любил никого как ее.
Помоги мне,умоляю. Я здесь не выживу,ты же меня знаешь!
Твой брат, Антон!"
"Я старался как мог вспомнить что он мне написал,в общем как то так"-Эл от интереса приоткрыла рот,она ждала когда я продолжу.
"Я написал ему ответное письмо и сразу отправил. Оно было короткое, гласило примерно "Антон,мне жаль что так получилось,несмотря на это,ты для меня самый лучший брат. Я попытаюсь уговорить маму. Крис!"
"На следующий день я пошел к родителям попросить их что бы Антона выпустили. Но, из-за этого,был как я помню,первый скандал в нашей семье,мама кричала на меня, пока я не ушел в свою комнату."- я остановился и закрыл глаза.
"Через два дня отец пришел в мою комнату и сказал "одевайся",он ничего не объяснил, просто сразу вышел. Что бы не было 2-ого скандала в нашей семье,не задавая лишних вопросов я надел серые джинсы и первую попавшуюся футболку.
Мы ехали на машине довольно долго,были безумные пробки. Какого было мое удивление когда мы приехали на кладбище. И пошли к какой то могиле. на ней был Антон,это была могила Антона. Я не понял того когда он умер и почему мне ничего не сказали. У родителей я боялся спрашивать. А теперь я узнаю что он жив. Возможно ему мама с отцом тоже солгали. Боюсь даже представить что они ему наговорили."
Эл молчала и смотрела,не на меня,а вдаль. Я не предал этому никакого значения.
"Знаешь,я хочу ему все рассказать, объяснить. И в конце концов узнать,что ему сказали...!-я не успел договорить как меня перебил голос за моей спиной.
"Не стоит. Я все слышал. Прости меня,если сможешь." Я и подумать не мог то он все слышал,почему Эл мне ничего не сказала,даже не намекнула на его присутствие?
"Это так трогательно"- сказал Тео. Что он тоже здесь? Значит все это слышали. Я покраснел,ведь мне хотелось поговорить с Антоном тет-а-тет. Но наверное так даже лучше.
Прошло около часа как все,можно сказать,забыли о происшедшем. Мы выпили чай, сделали шашлыки. Антон познакомил нас с Тимо,это их кролик. Милое создание.
Они выделили нам две комнаты для меня с Эл и для парней. За то время когда мы ели я рассказал брату о моей Эл.
Лежа на кровати я думал о том что произошло за день. О то что если бы не парни,то я бы никогда и не узнал что мой брат жив. Я закрыл лицо руками и у меня была улыбка до ушей. Я был счастлив как никогда прежде.
"Крис.-он зашел в комнату очень тихо,я этого даже не заметил. говорил он робко,очень неуверенно.-я хотел тебе рассказать о том письме..Прости меня что мы подслушали. Так вот.. Мне пришло другое письмо. Возможно маме сообщили из тюрьмы что мне пришло письмо от тебя и они его переписали. Там было что то типа..
"Привет Антон,я не чуть не жалею что с тобой произошло ты получил по заслугам... я не буду никого ни о чем просить. Жаль что тебе дали только пол года.. Ты мне больше не брат."
Подобные письмо приходят мне до сих пор,я отдам тебе все. Я надеюсь ты поймешь что наши родители не такие идеальные как ты думаешь."
Он вышел из комнаты,за все время что он находился в ней и говорил,я лежал и не шевелился. Думаю меня ждет серьезный разговор с отцом и мамой. Эл вернулась из бани,легла рядом со мной и мы заснули.


Рецензии