Сон

Мне снился сон.
...Во рту - песок и вкус пыли, а где-то за горизонтом грохочет что-то страшное и металлическое, похожее на оружие. Так когда-то описывал этот звук мой дед-ветеран, почему-то неожиданно всплывает в моей памяти. Я не знаю, кто я и что происходит, но четко понимаю, что когда этот звук приблизится - я умру. Надо бежать.
...Я больше не могу -сердце буквально разрывает грудную клетку, а пот застилает глаза. Слышны всхлипы, и буквально через несколько минут я прижимаю к груди ребенка. Не знаю, мальчик это или девочка, но первые несколько минут малыш отбивается от меня, а потом затихает, что-то бормоча.
...У меня в голове практически нет мыслей, а тело движется, как автомат. Рядом вспарывается земля, и я интуитивно понимаю, что нужно упасть. Я ползу, не поднимая головы, и понимая, что сейчас я умру. Или через минуту. А ребенок цепляется за мою шею, и я ловлю себя на мысли, что на мне висит не маленький человек, а примерно пятнадцать килограмм лишнего веса.
...У какого-то не то забора, не то стены сложено оружие. Я не знаю, что это, кажется, автоматы. Беру один и удивляюсь весу - мне тяжело, и я совсем не умею стрелять. Но ощущение металла в руке дает мне чувство уверенности, и я продолжаю ползти - с ребенком на шее и автоматом в руке.
...Мимо проезжает колонна машин, и чьи-то руки поднимают меня с земли и буквально втаскивают на дно будки. Я вижу край неба и чувствую всепоглощающее счастье. В мой бок больно впилось что-то остроугольное, дико хочется пить, а на шею давят детские руки - маленькие и сильные одновременно. Но это - счастье.
...Сидевший надо мной молодой парень падает, и я вижу, как он становится просто набором мяса, крови и костей. Кто-то воет, кто-то пытается прикрыться тем, что еще минуту назад двигалось и дышало, а я рывком падаю на землю и путаюсь отползти на обочину - туда, где в зарослях кукурузы я смогу спастись.
...Ободранные руки саднят и болят, суставы выкручивает от боли - я разрываю какую-то одежду, но пугаюсь голосов и буквально вжимаюсь в землю, пытаясь буквально войти в нее. Шуршат колеса велосипеда, слышен свист, я аккуратно выглядываю из зарослей и вижу сморщенную картошку.
...Где-то далеко слышны взрывы и я физически ощущаю ужас, буквально покрывающий все вокруг. Я грею ладони над землей, а где-то внутри ее зреет теплая картофелина. Слышу запахи грязи, металла, маленького человека, страха, травы, огня и - еды. Это жизнь.


Рецензии