Часть XIV Чёрный Маг из интернета 15

«В жизни не испытывала ничего похожего!»

Утром Сашка обнаружил себя  в гостиничном номере в одной постели с Лерой. Она спала, одеяло сползло на пол, открыв  прелестную фигуру.
С трудом припомнив события прошлой ночи, Сашка набрал телефонный номер и заказал кофе. Вскоре в дверь постучали,  и улыбающийся консьерж оставил  на столике  поднос с двумя чашками восхитительно пахнущего кофе. Кроме кофе, на подносе лежала записка:
«Благодарю за приятно проведённый вечер. Жду звонка. Ваш друг Ирма».
 Аромат кофе разбудил Леру. Потянувшись обнаженным телом, на которое одобрительно посматривал официант, ожидая чаевых, она, не закрываясь одеялом, взяла чашку с кофе. Сашка, накинув халат, вытащил бумажник, и сунул купюру официанту, который тут же исчез, словно привидение.
–  Неплохие у тебя друзья,  – покончив с кофе, и придя в себя, проговорила Лера.
– Что, не понравились?  – хмуро спросил Сашка, ожидая что-нибудь вроде истерики.
–   Ты знаешь, понравились. В жизни не испытывала ничего похожего.
 Сашка подал ей записку.
– Так в чём же  дело? Вот уже и приглашение готово. Повторим ночку?
– Я не против. А кто она, эта Ирма?
–  Дочь какого-то африканского консула.
–  То есть гранд-дама, со связями и средствами.
–  Да, связи она натянула, сильней не придумаешь, да и  средства у неё мощные, не зря она дочка людоеда!
– Ты серьёзно?
–  Точно не знаю, но шабаш она устроила почти людоедский. И Пьер этот с ней, мутный мужик. Я даже не помню,  кто с кем вчера кувыркался?
–  Какая сейчас разница, дело сделано. Готовься к следующей встрече.
–  Ты серьёзно?
–  А почему нет? Не в дискотеке же семечками плеваться!
Приняв душ и одевшись, молодые люди вышли в холл гостиницы. Администратор с улыбкой встретила Сашку с его спутницей: «Приходите к нам ещё, вместе со своими родственниками»,  – любезно пригласила она.
Сашка начинал привыкать к богемному образу жизни.
 «А ведь можно жить ещё лучше»,  – глядя на сидящую с ним спутницу в шикарном платье,   подумал он. Конечно, эти людоедские пирушки  – дело забавное, но суть не в этом. Нужно работать, чтобы встретить Мага во всеоружии, поднатаскаться в языке, да и думать, как свалить за бугор из этой бандитской грёбаной страны, где простые люди, вроде его матери, всегда остаются в дураках. Остались в дураках и его прадед, раскулаченный  большевичками, и дед,  и отец, погибший на заводе при аварии, останется в дураках и он, и его брат. Только жирующая правящая  когорта постоянно в плюсах, и продолжает забивать баки тёмной массе людей, называемой с издёвкой электоратом».
Тем временем такси подкатило к дому Леры.
–  Давай, до встречи! Созвонимся, –  пытался распрощаться Сашка, однако Лера не спешила выходить из такси.
–   Слушай, Акшас, на носу каникулы, экзамены почти все сданы, может, подумаем, как отдохнуть? – спросила она.
–   Подумаем, обязательно, а сейчас нужно отоспаться, эти людоеды за ночь вытянули все соки.
  Придя домой, Сашка взглянул на расписание экзаменов, и сразу завалился в постель.
На следующий день Сашка встал рано, и, сделав несколько дыхательных  упражнений, которым обучил его Маг, вновь настроил систему слежения.
Полюбовавшись, как в раздевалке спортзала физрук профессионально зажимает преподавательницу русского языка, Сашка настроился на приём из кабинета математики. Выбрав несколько билетов с хорошо знакомыми ему вопросами, Сашка настроил систему на Лерину квартиру. Лера сидела на кухне за столом, рядом с ней сидела мать:
– Ты с кем связалась, доченька, откуда у тебя это платье? Мы люди не бедные, но такого себе позволить не можем. Пора тебе подумать о себе, как устроится в жизни, девичий век короток, не успеешь оглянуться – пойдёт третий десяток, а там и до тридцати рукой подать. У тебя парень-то есть?
  –  Ну что ты, мама, заладила, ещё никто из подруг замуж не выходил, а я должна  ярмо на себя надевать. Выйдешь, сразу ребёнок, и жизни конец. Я вижу, в кого превращаются девчонки после родов. Единственно, что пелёнки на памперсы заменили. Нет, мам, я  пожить хочу, а выходить – так за состоятельного мужчину, чтобы потом не прозябать, не считать копейки.
Сашка, улыбаясь, слушал разговор двух женщин.
–  «Всё правильно, соображает Лерка! Плодить  пушечное мясо этим уркам?  Вот хрен им!»  – подумал он, вспомнив сонные, равнодушные лица депутатов, несущих с  телевизионного экрана  какой-то бред, и не теряя времени,  переключился на изучение английского языка.

http://www.proza.ru/2014/08/03/520


Рецензии