Моё первое публичное выступление

     Моё первое публичное выступление состоялось более двадцати лет назад. Я опущу некоторые подробности, касающиеся того при каких обстоятельствах это произошло. Скажу лишь, что всё случилось в довольно просторном Доме Культуры, в котором был зал мест на пятьсот. Свободных мест практически не было. Именно  там и состоялся мой дебют. Я абсолютно не волновался. Не потому, что я очень уверенный в себе человек, а потому что я даже не знал, что мне придётся тогда выступать.

     Это был концерт художественной самодеятельности. Там выступали разные творческие коллективы и исполнители. Должны были выступать там и мои друзья. Они собирались представить несколько необычный мини-спектакль в стихах. Весь спектакль длился около пятнадцати минут. Идея спектакля заключалась в том, что молодые люди приезжают на определённое  загородное место для отдыха, а потом когда наступает ночь, они засыпают и во сне видят себя в первом столетии и становятся участниками исторических событий, связанных с этим местом. Немного замудрёный получился спектакль, я бы даже сказал – весьма «суръёзный». И именно я внёс в этот спектакль свою расслабляющую изюминку.
 
     Представьте себе, я, как добрый и честный зритель сижу с краю и смотрю концерт и вдруг ко мне подбегают двое участников этого спектакля и с волнением просят, чтобы я взял на себя ответственность за выключение света на сцене. Меня попросили, чтобы я выключил свет в тот момент, когда они лягут и якобы уснут. Эти «туристы» при темноте на сцене, должны были быстро сбегать переодеться в одежды первого столетия. А потом я должен был, когда они переоденутся, вновь включить свет. До начала их выступления оставалось меньше пятнадцати минут. Я согласился помочь и спросил ребят: «А где находится выключатель?». Они сказали, что не знают и убежали, ведь им уже вот-вот нужно было выходить на сцену. Не всё ребята продумали и я стал немного волноваться.

     Я срочно побежал к вахтёрше и стал её расспрашивать о месте нахождения выключателя. Она сказала, что что-то такое есть в конце зала. Я побежал в конец зала и увидел здоровенный рубильник. Я даже и не думал его использовать. Я представил, что могу полностью обесточить этот Дом Культуры. Я снова побежал к вахтёрше, но на месте её не застал, она тоже решила немного посмотреть концерт. Найдя её в зрительном зале, я стал объяснять, что мне не нужно выключать весь зал, мне нужно выключить только сцену.  Кончилось это тем, что меня стали ругать зрители, которым наш диалог с вахтёршей мешал смотреть концерт. И я понял, что эта женщина мне ничем уже не поможет.
 
     И тут начался суперсерьёзный мини-спектакль в стихах. Мне некому было сказать, что свет на сцене выключаться не будет. Те, кому имело смысл это говорить, уже были на сцене и что-то там несли в стихах. И вот ко мне в голову пришла шальная мысль. У меня случайно или не случайно оказалась с собой весьма солидная  папочка формата А4. Я взял её и пошёл к краю сцены.

     А вот теперь попробуйте представить то, как всё это выглядело. Молодые люди на сцене договорили свои рифмованные реплики, улеглись и стали изображать спящих. Они немного полежали, удивились, что свет не выключается, встали и пошли переодеваться в одежды первого столетия. Затем на пустую светлую сцену по ступенькам поднимается серьёзный молодой человек с папочкой (я о себе в третьем лице), подходит к центральному микрофону, открывает папочку, заглядывает в неё, затем всё так же серьёзно, глядя в зал, произносит дикторским голосом: «Ночь». Затем молодой человек закрывает папочку и спускается по ступенькам. Реакция зала была очень неожиданной для поэтессы и автора этого спектакля. Когда она его задумывала, то совершенно не рассчитывала на то, что в зале будет громкий смех. Потом некоторые говорили, что спектакль им очень понравился, а особенно понравилось вот это: «Ночь». Многие меня тогда поддержали, говоря с улыбкой, что я очень круто выступил.

     Спустя годы мне неоднократно приходилось выступать перед различными аудиториями. Были выступления и перед большим количеством людей. Но я никогда не забываю то, своё первое серьёзное и в то же время забавное выступление.


Рецензии
Юрий,Здравствуйте! У вас был первый выпуск на сцену,вы сыграли в одном слове
свою судьбу. Прошло много лет и вы об этом напоминаете ,о своей роли состоявшейся
в вашей жизни. Спасибо! Как не понять ,читая ваши стихи ,слушая музыку,песни.

Нинель Товани   11.11.2018 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нинель.

Юрий Андрущук   11.11.2018 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.