Я перешагну

  Владик ходит в музыкальную школу по классу фортепиано и домры. Очень любит музыку. Играет так замечательно, что соседи прекратили жаловаться на шум из соседней квартиры. И учителя хвалят его – говорят, что у мальчика тонкий слух. Родители гордятся младшим сыном – не каждая семья похвастается, что у них подрастает будущий Моцарт, или, может быть, юный Шуберт! Каждая сыгранная симфония – нотная сказка… И на школьных праздниках, угадайте, кто ведущий? Конечно же Владик!
 Владик с удовольствием изучает ноты, разбросанные по тактовым чертам. Сидит, серьезный, но довольный собой. Вся семья замирает в ожидании. Сейчас маленькие пальчики их сына ласково коснутся белых и черных клавиш, и из глубин музыкального инструмента вырвется прекрасная музыка.
 Неожиданно Владик откладывает ноты в сторону. Он погружен в размышления. Юный восьмилетний философ!
 - О чем думаешь? – интересуется папа, - Как ты посмел отменить концерт?! – шутливо замечает он.
 - Концерт задерживается… - говорит Владик, - Мне нужно подумать…
 - О чем? – повторяет папа, искренне удивляясь. Может быть, сын сочиняет новую симфонию? Может быть, он представляет себе свое будущее произведение, которое, несомненно, станет величайшим на всем белом свете! Тогда все театры и филармонии будут рукоплескать новому композитору!
 - Я, конечно, глубоко сомневаюсь, но мне кажется, что давно пора освоить новый инструмент.
 - Конечно! Только какой? – недоумевает папа. Папа тоже умеет играть. Но так случилось, что ему в юности оказалась подвластна только гитара…
 - Барабаны! – почти вскрикивает Владик.
 - Только через мой труп! – шутит отец.
 - Не бойся, папа… Я перешагну!


Рецензии