Окно в параллельный мир - 8

Начало http://www.proza.ru/2014/05/14/1025

Глава 8. Расшифровка рунных знаков

Итак, вся компания была в сборе. Детвора весело общалась со своими новыми любимцами или уже друзьями. В нашем мире была весна, и вот-вот должны наступить каникулы. А это было очень кстати, чтобы решить проблему, поступившую извне.
 
Пока я рассуждала, ко мне подошла Леди и стала обнюхивать обувь, одежду, руки. Затем, запрыгнув на колени, она заглянула в мои глаза и громко заурчала. Что она почувствовала, не знаю. Но кошка вдруг забеспокоилась. Она спрыгнула с колен и побежала, постоянно оглядываясь на меня, будто звала куда-то. Я последовала за ней, Эдик и Настя за мной. Выр сидел на плече Эда и помалкивал.

 Я не знала, что и думать, но дорога привела нас к моему дому.
Леди по-хозяйски села у двери и мяукнула приказным тоном.
— Открываю, открываю, не ворчи, — буркнула я, отпирая дверь. У порога сидела моя собственная кошка! Кошка, которая при виде чужих старалась спрятаться, в этот раз сидела и ждала гостей. Леди подошла к моей Баське, обнюхала и лизнула нос. Баська потерлась головой о Леди и кошки вместе, бок о бок, вошли в квартиру.

— Ну, что, дети? Заходите. Будем чай пить, — пригласила я Эдика и Настю. — Попьем чаю, потом с камнями будем разбираться. Да, и нужно вашим родителям позвонить, чтобы не волновались.
 — С какими камнями? — спросила Настя.
— А вот с этим и еще с одним, — Эдик показал свой камень, висящий на шее.

Вкусное угощение сразу подняло настроение. Мы с детьми пили чай с конфетами, кошки лакомились красной рыбкой, а Выр лакал сладкое молоко. Это я ему сгущенку развела, а летун пребывал на седьмом небе от счастья.
Потом, пока дети играли с кошками, я пыталась разобраться с рунами. Выр сидел на столе и наблюдал.

На моем камне был вырезан странный знак — палочка с флажками вверху и внизу, смотрящими в разные стороны. Покопавшись в справочнике, я нашла ее значение — это была руна защиты, Эйваз.
«Так, так, — подумала я. — А ведь Выр называл свою хозяйку Защитница. Значит, это ее символ и имя. Теперь понятно, почему именно такой камень. Это же связь!»
«Не прошло и трех дней, как ты это поняла, — услышала я в своей голове насмешливый голос летуна. — Я ведь об этом уже говорил, а Эд перевел. Но ты же никого не слушаешь».

— Ладно, не ворчи, лучше посмотри, что там наши хвостатики делают.
«А что с ними станется? Спят в обнимку».
— А дети чем занимаются?
«Конфеты доедают и чаем запивают. Ты лучше вторую руну расшифруй».
На камне Эда была руна, похожая на английскую букву B, только с острыми углами. Это была руна роста и развития — Беркана. Теперь все встало на свои места. Для меня — хорошая связь с Защитницей, Эду — развить свои способности. А у Насти есть Леди, которая будет помогать открывать порталы.
«Не только одна Леди. Твоя кошка тоже в деле. Недаром ее хвостатик почуяла».
— Как в деле? Да она же на улицу ни лапой! Даже вызывала ветеринара на дом, чтобы ей прививку сделать, — от неожиданного заявления у меня перехватило дыхание.
«Ничего. Ей Леди поможет справиться со страхом».

Пока расшифровывали знаки, наступил вечер. Пора детей домой провожать.
— Марь Андревна, а пусть Леди пока у вас останется. Жалко ее с Баськой разлучать.
— Хорошо, пусть пока остается. Леди должна Басе что-то показать и научить. С вами Выр будет заниматься.
 
Проводив детей и вручив их родителям, я вернулась в школьный парк к тому самому дереву. Задрав голову, я смотрела на «окно» и не понимала, каким образом туда может запрыгнуть человек, ведь было очень высоко. Ну, не лестницу же подставлять…

Дома я застала двух пушистиков, смотревших в окно. Леди что-то рассказывала, показывала лапой на улицу. Моя Бася мотала головой и закрывала глаза лапой. Обучение шло активно. Кошки не заметили моего прихода, им было не до меня.

Присев на диван, я достала свой камень, сжала в ладони, закрыла глаза и стала прислушиваться.
— Приветствую тебя, Ма-ри-я! — раздался тихий голос.
— Привет, Защитница! Ты прости, что отрываю тебя от дел, но надо было проверить связь.
— Да, надо. С твоей цепью намного легче стало входить в контакт. Как летун и Отважная себя чувствуют?
— Летун отлично. Отважная, похоже, нашла в морде лица моей кошки себе родственницу.
— Нет. Не родственницу, а подругу. Твоя кошка особенная, может по мирам перемещаться, но она об этом еще не знает. Пусть Отважная ей подскажет, как это делать.
— Она уже занимается обучением. Спасибо. До встречи.
Я отключилась, потому что от усталости глаза закрывались. Засыпая, я почувствовала, как кошки улеглись по бокам и запели колыбельную…
А потом услышала тихий шепот: «Ищи дверь…»
«Какую дверь? И где ее искать?» — успела мелькнуть мысль, и я провалилась в сон.

_________________

Окончание http://www.proza.ru/2014/08/09/406


Рецензии
Про животных вообще интересно читать, особливо - в сказках...

Анатолий Бешенцев   07.08.2014 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Сказочница Наташа   07.08.2014 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.