Библия ненависти написано психически больным из бо

Глава 1 (если это будет интересно, выложу следующие главы, чем дальше, тем страшнее)
В этот день родилась история, новый день новой жизни, такой жизни, которая начнет меня чужую жизнь. В этой фразе «чужая жизнь» обратить внимание стоит на слово «чужое»- нечто из вне, нечто чужеродное, непонятное  и дикое, дикое моему восприятию, отторгаемое каждой моей клеткой организма, мозга, души, если она конечно есть.
А теперь мы можем познакомиться, меня зовут Летор, человек без пола, возраста и эмоций. Моя внешность может быть привлекающей и отторгающей, уши слышат только правду, глаза, видящие сущность, поэтому при общении с любым чужеродным объектом вскрывается только уродливая сущность и пустота внутри гниющей, источающей зловонный запах мясной оболочки. Где бы я ни было, я иду на этот гнилостный запах, ведущий меня сворой трупных мух, кружащих над оболочкой, так называемой гордым словом «человек».
Знаешь, есть люди войны, есть люди мира. Люди мира стараются ни во что не лезть, не отвечать грубым словом на нападки и оскорбления, они сливаются с воздухом и я их не чую. Люди войны гниют, я питаюсь падалью, именно так теперь ты тут о них и услышишь, больше никак. Падаль- это те, кто сделали из меня существо, которое растет, делится и пускает свои корни в тело каждой падали. Мои глаза не имеют цвета, потому что затянуты белой пленкой налета лжи и сгоревшие от невыносимого трупного запаха. Не возможно не дышать свежим воздухом, представь как будто ты на помойке, усыпанной трупами, черно-красной кровяной массой с торчащими костями и куда бы ты не повернул свою голову этот запах проникает в тебя в каждую пору, в глаза, нос и уши, отравляя тебя и поднимаясь к серому от слез небу, затянутому пеленой густого дыма и нет на этом небе ни солнца, ни птиц. Вот такой дворик у моего дома, немного юмора этой книге не повредит, тем более, что в ней его будет мало, так что наслаждайся.
Меня всегда удивляли сказки, где есть злые королевы и милые принцессы, которые вдруг были заколдованы такими ужасными существами, монстрами- королевами. Ты никогда не задавался вопросом, а почему эти королевы вдруг пришли и начали гадить, портить жизнь и колдовать, накладывая порчу  и проклятия? Нет? А вот я задавалось этим вопросом и я нашло ответ, увидев обратную сказку про Белоснежку, смысл в том, что мать королева умерла, на ее смену пришла другая королева, которая пыталась найти подход к падчерице и была очень добра с ней, но Белоснежка только обладала красивой внешностью, но внутри ее гнилье источало запах и травило ее. Белоснежка, не принимая новую мать, горюя о прежней мало того, что не принимала подарки и внимание от женщины, но и открыто выказывала ей неуважение и издевалась над ней, доведя новую королеву, находящуюся в состоянии беременности до выкидыша, так королева потеряла своего ребенка и больше не могла иметь детей. Она горевала день и ночь по ребенку и видя как Белоснежка улыбается видя ее горе и как она счастлива решила мстить. Только вот об этом сказки не говорят) И все желают того, кто разрушил своим существованием и поступками мир другого. Я- этот «другой» и теперь ты узнаешь мою историю обратной стороны.
Меня всегда тянуло к людям, я хотело, чтобы у меня был один единственный друг, которому я бы отдавало все себя, с кем бы мы обменивались нашими радостями и печалями, но с самого детства я не находило такого человека, рыща глазами по всему миру и открывая душу, так и не нашло. Я решило существовать в одиночку, потому что так мне никто не причинит боль, не будет печали и разочарований от предательства.
Мой путь – это подтверждение отсутствия чистоты, мой мир это казнь падали.
Я не хочу, чтобы ты принял мою точку зрения, для меня это просто не имеет значения, цель одна – дать понять тебе как появляется та самая другая сторона, как выглядит тот, кто внешне является идеалом твоей жизни. Это единственная цель. Тут ты узнаешь факты из психологии и психиатрии, что обосновывает мою деформацию и превращение в то, чем я стало.
Глядя в зеркало, я давно замечаю не то, что видят все, а только внутренности меня. Кто-то себя видит розовой нимфой, кто-то реслером, кто-то гением, я же вижу двухметровое существо, покрытое серой кожей с темными трупными пятнами, белые глаза, сгорбленную спину с выступающими позвонками сквозь полупрозрачную кожу, длинные руки с тонкими пальцами, моя голова поворачивается на 360 градусов, поэтому я слышу и вижу все вокруг. И что бы я ни одело, я не могу скрыть этого уродства.
Когда я подхожу к падали, оно всем существом начинает чувствовать мое присутствие, мой взгляд, прожигающий его спину, оно начинает крутиться как мертвая змея с отрубленной головой и чувствовать себя как-то не очень. Не удивительно)
Продолжу о детстве. С самого детства мне снились странный сны, о них я тебе расскажу, чтобы ты побывал в моем мире, но теперь эти сны стали становиться реальностью и не только для меня.
У меня несколько имен, и знай меня под тем, которое я тебе назвало.


Рецензии