***

  Читай меня, слышишь! До самой последней строчки. На русском, английском и даже на суахили. Мне кажется, нас когда-то разъединили затем, чтобы мы пропали поодиночке. А мы не пропали. А мы дотянулись. Видишь как красным трассером подсвечены наши тропы? И я напишу тебе снова и снова, чтобы лишь только почувствовать, как ты меж строчек дышишь. И ты прорастай в меня глубже, до самых нервов, струись по артериям манким сердечным ядом. Вбирай меня, слышишь! Мне это смертельно надо - в твоих изменениях пульса всегда быть первой...


Рецензии
Тонко...потому и рвётся у людей!
Вы поодиночке не пропадёте...Что-то не очень с придаточными и трассЕр всё-таки через Е!
Спасибо за миник!

Сергей Стахеев   21.01.2017 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Трассир у меня по аналогии с трассирующими пулями, потому все-таки через И. А с придаточными хотелось бы пояснений.

Наталия Пушкина   21.01.2017 13:13   Заявить о нарушении
Пули-то, действительно, трассИрующие...И снаряды. Но в существительных происходит чередование и//е. И придаточные от главного отделяются запятой!

Сергей Стахеев   21.01.2017 14:21   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за науку) Про трассер была не в курсе.

Наталия Пушкина   28.01.2017 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.