ПпШмт 1 это просто Интернет

ПРОГУЛКИ ПО ШТУТТГАРТУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ


Сидели мы на кухне «за рюмкой чая» об Интернете говорили.
Не сдержалась тем, что в каждом из своих романов благодаря всемирной паутине маршруты перемещений героев прокладываю, за название и описание каждого острова, каждого населённого пункта, каждой улицы отвечаю, похвасталась, на вопрос:
• А Путеводитель по городу сможешь? – видимо потому, что «чая» в бутылке уже почти не осталось:
• Без проблем! – ответила.
В общем, мы поспорили...

Не стану утверждать, что три года работала не покладая рук, могу поклясться, что не применяя ног и других средств передвижения.
Всё, всё, что вы прочтёте мой дорогой читатель:
- информация о достопримечательностях, известных личностях, интересных объектах;
- фотографии (ссылки на авторство оных обязательно буду указывать перед текстом);
- маршруты передвижения городского транспорта (благодаря электронной справочной службе Транспортного управления Штуттгарта я укажу номер линии, направление, станцию пересадки и станцию назначения);
- даже литературное оформление – афоризм Бенджамина Дизраэли: «Когда мне хочется прочесть книгу, я её пишу» во всемирной сети прочла: почему же не оторваться, если английский писатель и государственный деятель, 40-й и 42-й премьер-министр Великобритании, член палаты лордов мне разрешил? – подумала
перефразируя высказывание героя романа Марио Пьюзо «Крёстный отец», которое приписывается самому Аль Капоне: «Ничего личного, это просто Интернет».


Рецензии