Лола

 Тик так. Тик так. Тик так. Я хочу играть. Мне скучно.  Почему тут так тихо? Нет. Мне не страшно, просто я хочу играть. Вы знаете, как я люблю играть, так почему не заходите ко мне в комнату?
 Белый когда-то коридор окрасился в ярко алый цвет. По стенам стекала красная, сочная, совсем недавно текущая по венам кровь. Она искала меня, потому что все остальные были уже мертвы. Их еще теплые, окровавленные тела валялись по комнатам,  и вся крепость напоминала кукольный домик, в котором валялись уже совсем не нужные сломанные куклы.

Глава первая

Молодой человек лет двадцати трех,  сидел и допивал уже третью чашечку кофе. Он ждал отца и нервно поправлял волосы, которые на этот раз его парикмахерша подстригла довольно коротко. Каждый раз, когда милая Эмили выходила и предлагала посидеть в ее кабинете, Оливер отказывал и лишь провожал взглядом ее длинные, даже, наверное, слишком длинные ноги. Стоит отметить, что у его отца отличный вкус, и он прекрасно разбирается в женской красоте. Да и сам его сын отличался очень приятными чертами и ярко выраженными голубыми глазами. Многие девушки готовы все что угодно сделать ради его внимания, но, увы. Парень, как и его отец в молодости увлекался не юными красивыми девушками, а науками, фактами о природе, необъяснимыми феноменами.
Так уж получилось, что его отец ученый и занимается какими-то очень и очень секретными делами. Поле его смерти все дела перейдут в руки Оливера, и он тоже передаст дело своему сыну. Осталось только узнать, чем именно так сильно пылает сердце мистера Андерсона.
Именно сегодня. Тринадцатое апреля, день его рождения и подарком от любимого папочки будет раскрытие всех карт и объяснение разных тайн, быть может, подтверждения гипотез. Все это не давало молодому парню просто так сидеть, и спокойно делать вдохи. Дышал он, резко, как будто каждый раз жадно вдыхал клочок воздуха и не желал его ни с кем делить. Глаза нервно смотрели на часы на стене, а потом на те, что на руке. И те и те показывали одно и то же время, но на настенных секундная стрелка опережала свою соперницу на наручных. Именно по ним он теперь решил узнавать, сколько время, потому что на них время бежит  быстрее и  то что должно произойти, произойдет быстрее.
Но отца все не было, и Эмили, честно говоря, уже толком достала, выходить и предлагать сейчас вообще не уместные вкусняшки и разные сорта чая.  Но звонить было категорически нельзя. Именно это с самого детства усвоил юный Оливер. Папа всегда на работе и занимается очень важными делами. Если его отвлечь, то он может допустить громадную ошибку, от которой все пойдет кувырком и быть может, она будет стоить ему работы. Поэтому, когда у парня появлялся новый телефон, а это можно сказать, происходило почти каждый год, номер отца туда вписывался одним из последних, так как надобности в нем не было.
И вот надоедливая Эмили снова вышла и принесла небольшой белый конверт. Разумеется, у парня сердце остановилось, и он перестал так резко вдыхать. Снаружи, нельзя было сказать, что в нем, что то изменилось. Те же, ярко голубые глаза, которые сияют независимо от освещения, та же произвольная улыбка при виде женской персоны и те же непоколебимые руки и плечи. Стоит заметить, что сидел он всегда прямо, как будто под рубашкой была вставлена деревянная линейка или корсет для спины. Руки, напоминали каменные. Казалось, что если он ими что то возьмет, то уже никакой борец не сможет отнять. Именно это и сводило с ума глупых, надоедливых девушек так и кружащих над ним.
 - Твой отец передал. Я распечатала и как мне, было, сказано передаю тебе. Тут координаты, куда тебе нужно поехать на такси и там тебя уже будет ждать машина с отцом.
 - Я на машине.
 - Сказано же, на такси. Я думаю, что я все и так ясно сказала.
Девушка включилась в работу и уже совсем не была похожа на себя. Когда с ней связывался отец Оливера, она становилась шёлковой и к тому же незаменимым работником. Это объясняется тем, что на работу к такому важному человеку  не так-то просто устроиться. И валять дурака тут совершенно не приветствуется.
Уверенной походкой, но с полным сумасшествием  в душе, Оливер вызвал такси и стал ждать. Снова ждать. Именно это не давало ему покоя. Кто любит ждать? Это такое томительное, никому не нужное чувство! Лучше бы все происходило сразу!
Разумеется, он понимал, что это очень важное и не объемлемое от людей чувство. Просто сейчас он очень сильно хотел узнать, что ждет его впереди. Ох, как он горд, что он сын такого замечательного ученого, который открывает ему двери в самое лучшее будущее, и он знает, что его труды не пропадут даром.

Глава вторая

С самого детства, мальчику были поставлены условия его проживания в такой знатной семье ученого, была поставлена цель и вложены со всей душой такие качества, как доброта, ум, сообразительность, умение все схватывать на лету и еще очень  и очень важное. Это никогда и ни за что не сдаваться. Идти к своей цели, делать все, что только в его силах и даже еще немного, что бы достигнуть ее. Никогда не прыгать выше своей головы, чтобы не выглядеть смешно и всегда знать меру, чтобы не опозорить знатную фамилию. Делать все только для себя. Из женщин, любить больше жизни только свою мать и не блуждать по продажным женщинам. Женщины вообще не должны были волновать юного мальчика. Только физика, биология, химия, математика, астрономия, психология и многие другие предметы. Только они имели право забирать у него бессонные ночи и ездить с ним по всему свету. Нельзя сказать, что это как то травмировало ребенка. Он общался и гулял с мальчиками, играл в догонялки и разные другие игры. Просто,  когда наступил возраст, когда мальчики начинают дергать девочек за косички и общаться с ними как с равными, нашему герою это просто на просто уже надоело. Ему в этом возрасте уже не было интересно  играть на переменах и бросать самолетиками в учительницу, ему было интересна биология. Животные, насекомые, вирусы, болезни, строение скелета, белки, жиры, аминокислоты. Все это он стал изучать раньше своих сверстников, и именно это позволило ему радовать отца своими знаниями. Разумеется ,у него была первая любовь, как и у любого другого мальчугана, но уже сейчас она ни капельки не волнует и не дает о себе знать. Это была худенькая старшеклассница с рыжими волосами и приличной фигуркой. Не один он смотрел на нее на переменах и в столовой. Многие пытались с ней заговорить, но не многим она отвечала. Действительно, кому нужны маленькие мальчики, когда ты в самом рассвете сил и готова покорять разных взрослых мужчин? Но, не  смотря на свою красоту, она была просто невероятно тупой. Ей не давались никакие точные науки и вообще ничего не давалось. Ее отец был директором, именно поэтому она училась в школе для одаренных. Как-то раз она подошла к Оливеру и попросила объяснить новую теорию по математике. Со стороны это кажется совсем глупым. Взрослая девочка обращается за помощью к тринадцати летнему мальчику. Но для этой школы, это было обычным явлением. Многие обращались к Оливеру, но не многим он помогал. Почему? Просто отец  строго наказал, не помогать своим одноклассникам, как бы те не просили. По его мнению, умным людям не нужна помощь. А если все совсем запущено, то стоит обратиться к своим родителям или учителям.
Но вот она. Красивая девушка, в короткой школьной юбке и от нее невероятно приятно пахнет нежным ароматом духов. Улыбается, глаза горят, и голос так и греет уши маленького гения. Он помог, хотя далось ему это с трудом. Во-первых, у него в первый раз все знания, куда-то улетучились, и он не мог просто так смотреть  на цифры и складывать их. Во вторых она была до ужаса тупой. То, что мальчик мог складывать в уме, она складывала в столбик, да еще и с отвратительной медлительностью. После этого получасового занятия, Оливер понял, что отец такую невесту не одобрит, да еще и сам мальчик был немого сметен и расстроен. И именно после этого дня он перестал смотреть на нее, и поставил перед собой цель. Его жена должна быть умной на 85%. На остальные 15% должна быть глупее него. Именно так он  сможет стать ее предметом обожания и сможет стремиться к совершенству.
После выпуска из школы, он пару раз виде ее. Она нашла себе жениха, по уму почти такого же  тупого, а то и тупее. Они были счастливы. Именно этого Оливер и не мог понять. Как можно быть счастливым, если вы оба тупые? Что у вас за будущее? К чему вы стремитесь? Что ждет ваших детей? От этого ему стала еще противнее от женщин. По его мнению, если у тебя  нет мозгов, и ты находишь такого же безмозглого мужа, то ты тот час же обрекаешь своего ребенка, на глупые игры, простую школу и отсталые мультики с видео играми! Как так можно? Конечно, есть небольшая вероятность, что ребенок возьмет себя в руки, поставит сам себе цели и построит будущее, которого не было у его родителей, но вероятность эта, до безобразия мала. Потому что во всем и всегда тебе требуется помощь родителей. Они всегда должны становиться для тебя примером. Но если у ребенка бездарные родители, то ему придется брать пример с людей, которых он не  знает и возможно даже никогда не может спросить совета! Как можно, обрекать своего сына или дочь на такую не простую жизнь?! Все это возмущает и нервирует Оливера.

Глава третья

 - Все будет хорошо. По-другому ничего и быть не может. Это очень ответственный день.
Так я успокаивал себя и пытался не показывать мое волнение окружающим. В такси была душно, но открывать окно не хотелось. Если открою, то на меня обрушится огромный поток воздуха перемешанного с пылью.  Машина быстро подъехала к назначенному месту, и я быстро расплатился с водителем. На самом деле я терпеть не могу такси. Я даже могу смериться с общественным транспортом, где полно людей. Но не такси. В основном, я приезжал со школы с водителем отца. Ох, до сих пор помню едкий, разъедающий нос пассажира одеколон.  Казалось, что перед выездом из дома он выливал на себя весь флакон, а затем снова из старого шкафчика брал новый. Им не было конца, и поэтому он постоянно пах одинаково. Это был старый человек с седыми, короткими усами. Звали его Дональд, но что бы, такие как я не смеялись над ним, стал говорить всем свое сокращенное имя. Дон. Невозможно забыть его сухие руки, которые нежно обвивали руль и переключали разные передачи. У него не было ни жены, ни детей. Поговаривали лишь, что какая-то оперная певица влюбилась в него и была даже сама готова делать предложение и идти в загс. Но он как я, и как отец, спокойно относился к женщинам. Его единственная любовь (как он говорил) это дорога. Повороты, ямы, наклоны, поворот руля, горки, и многое другое заставляли его улыбаться, и на светофорах жмурит свои маленькие черненькие глазки. Разумеется, все это не было понятно маленькому мальчику, который то и делал, что читал по дороге домой разные развивающие книги. Конечно, пару раз мы с ним заводили разговор, и он отличался огромным интересом и захварывающимися историями. Он говорил спокойно, и всегда держал тайну до конца, а когда доходил до финала, говорил строгим басом, что только улучшало атмосферу в машине.
Смерть пришла к нему очень неожиданно. Никто и подумать не мог, что такой человек как он умрет в такой нелепой ситуации. У него было день рождение, и, разумеется, все его друзья и коллеги ждали пышного празднования и большого торта. Так он и собирался сделать. Заказал огромный, просто невероятных размеров торт, которого должно было хватить почти двум сотням гостей (у него были огромные сбережения) и попросил доставить к нему домой в назначенное время. 10:45 утра. И кто бы мог подумать, что в то время, когда машина с тортом выезжала в дорогу, через метров сто господин Дональд, собирался уже переходить дорогу. Он несколько секунд постоял и подумал, а не зайти ли ему в магазин и не купить ли еще одну бутылочку крепкого напитка для гостей. Но именно, когда он решил, что не стоит, это было его роковой ошибкой. Вот дорога. Переход. Он переходит (к счастью женщина с ребенком остановились, и она стала поправлять его кепочку). Машина на встречке теряет управление, врезается в грузовичок. Тот, несколько раз переворачивается и сносит к чертовой матери бедного старичка. Если бы он все-таки не пожалел денег и зашел, хотя бы посмотреть на напитки, то был бы на эту минуту жив. Но, увы, белый  голубыми розочками торт окрасился в красный цвет, от которого счастливо спасшаяся женщина закричала на всю улицу и упала на колени.
Страшно, омерзительно и ужасно нелепо. К сожалению, Оливер не смог присутствовать на похоронах старого знакомого, но помнит его взгляд и руки до сих пор.
И вот Оливер садится в машину и видит так любимого им отца. За рулем сидит уже другой мужчина. Лет сорока, в темных очках и с идеально выбритым лицом. Где то даже были заметны некоторые порезы, но об этом можно даже и не говорить.
 - Доброе утро, отец. Я уже не могу терпеть.
 - Имей терпение. Я уверен, что тебе это понравится.
 - Конечно, понравится. Я много лет, живу мечтой узнать, чем ты занимаешься на работе и мечтой присоединиться и внести свои труды.
 - я рад, сын. Я рад.
Машина тронулась. Через  минут сорок они подъехали к вертолетной площадке.
 - Мы полетим? Это даже не в городе и не за его пределами? Чем же ты занимаешься?
 - Всему свое время. Меня приятно удивляет, твое нетерпение и желание.
Действительно, приятно видеть, когда трудами всей твоей жизни кто то интересуется. А тут даже не кто-то, а твой родной сын!
Они удобно уселись в вертолет и полетели над океаном. Вода была мутная, но смотреть на нее было одно удовольствие.
Я уже не первый раз летаю так вместе с отцом, но сейчас мы не смотрим вместе в окно и не рассматриваем зверюшек. Сейчас в кабине тишина и отец немного прикрыл глаза. На его лице была слабая улыбка. Он тоже предвкушал рассказ об его работе.

Глава четвертая

На воде появилось, что то не понятное. Оно стало увеличиваться по мере того, как они спускались ниже. Через несколько минут можно уже было рассмотреть. Под нашим  вертолетом появился остров. С виду, он был похож на какую-то крепость, потому что все было серым, и только по бокам виднелся коротко подстриженный газон. Я не стал задавать лишних вопросов, а только прилип к окну и немного приоткрыл рот. Весь этот вид этого непонятного и полного загадок острова вызывал у меня внутри бурную истерику. Так и хотелось встать с сидения, сплясать, спеть, рассказать пару стишков как ребенок и выпрыгнуть с парашютом побыстрее к этому месту.  Да, мысли действительно странные, но только такими действиями можно описать, то, что я сейчас чувствую. Этот нескончаемый адреналин, это не останавливаемое чувство восторга.  Если бы я был девчонкой, сейчас точно бы завизжал и стал кричать «Боже мой! Боже мой! Он настоящий!!!» Но я. Взрослый мужчина, который всегда держал себя в руках, просто положил ногу на ногу и сжал кулаки. Да. Он настоящий и через пару минут я приземлюсь туда и, черт возьми, я буду там работать! Какая жена, какие дети?! Когда есть такая хрень посреди океана, я должен быть там и буду!
Вертолет опустился, и мы вышли на площадку. Отец потянулся и поправил пиджак.
 - Ну, что, сын. Оставим наши манеры. Добро пожаловать на мой остров. Я использую его в своих целях и тут мне никто не указ. Если там, на земле меня окружают тупые, ни на что не нужные люди, то здесь собраны умы всего света. На этом острове двести семьдесят шесть человек. Из  которых  сто сорок три ученых, тридцать три работника, которые имеют доступ ко всем компьютерам мира, двадцать один хирург, тринадцать дополнительных работников, одна моя помощница и представь себе, всего одна подопытная мышка. Собственно для нее мы все это и построили! Ах, да и еще шестьдесят три охранника.
Потрясающе. Просто нет слов. Мой отец великий человек и скоро я стану таким же. Когда-нибудь, все это будет моим. Я буду главой, и все эти люди будут работать на меня. Этот остров, он не просто кусок бетона, стоящий над водой. Это так называемая свобода для ученого. Это как одинокая квартира с творческим беспорядком для художника, где он Бог, который творит свой мир и свои правила.
 - Что же ты молчишь, сын? От восторга язык онемел? Или ты вообще его съел? Ахаха! Вот оно. То, что я так сильно хотел тебе показать! Именно эту минуту я ждал столько лет! Честно говоря, я думал, что ты потеряешь сознание, но ты оказался крепким орешком.
 - Это потрясающе. У меня нет слов. Я предвкушаю, что же меня ждет внутри.
 - Ты уже налюбовался этими могучими стенами? Тогда пошли. Не вижу смысла тебя терзать, ведь ты тоже ждал этого дня. Считал дни, часы, минуты.
Мы сделали пару шагов и уперлись в стену. Что дальше? Неужели тупик или и тут отец прячет козырь?  И тут я действительно был готов, и отъесть себе язык и потерять сознание, и сплясать. Стена как в фильмах про шпионов задребезжала, и перед нашими глазами открылся огромный вход   в крепость. Невероятно. Восхитительно. Мы зашли в темное помещение и через пару секунд везде загорелся свет. Не знаю, где мы находились, но по размерам этого помещения, можно было сказать, что оно было огромным. В нем мог стоять огромный самолет, который носит название Ан-225 «Мрия». Да, и не меньше. Конечно, повернуться он бы тут не смог ни коем образом, но стоять и спокойно отдыхать несколько лет, вполне возможно.
 - Что это за помещение? Для чего оно?
 - Не знаю. Я думал, что в нем будут мои самолеты, но в них надобности особой нет. Ученые живут здесь, как и все рабочие. Быть может, наступит день, и я куплю себе огромный самолет, на котором буду катать своего внука.
 - Рано ты о внуках задумался.
 - Это да. Но помечать то старику можно?
Он улыбнулся, и мы снова прошли в огромную дверь. Не стоит добавлять, что все в этой крепости было огромным. Как будто тут жили не обычные мелкие людишки, а гиганты, которым нужно место, чтобы развернуться и поспать.
Следующее помещение было ярко освещено, и я впервые на этом острове увидел людей. Около тридцати, а возможно, и те, тридцать три про которых он говорил. Все сидели за столами в строгих костюмах. Мужчин было больше, но и женщины тоже бегали с бумагами. Хоть они и носились на своих тоненьких ножках, но шуму от них почти не было. Все сидели в тишине и только тогда, когда мы зашли они подняли головы и привстали.
 - Вот это мои работнички! Замечательные люди. Трудяги, работают день и ночь! Они занимаются связями со всем миром. Разными покупками нового оборудования для хирургов и улаживанием разных непонятных ситуаций. Многие из них из Франции, есть пять человек из России. Германия, Португалия, Испания. Все собраны здесь!
Он многозначительно распрямил руки в стороны, что бы его речь звучала еще величественнее. В его глазах было видно даже некое сумасшествие. Его заводила эта ситуация и он не мог просто стоять на месте. Постоянно делал шаги то вправо, то влево, облизывал сухие губы, которые давно потрескались. Волосы на руках иногда становились дыбом и появлялись еле заметные мурашки от происходящего. Он и сам понимал, какой он величественный, понимал, что всего добился сам и имеет право гордиться собой.
 - Ну, думаю, в мой кабинет не имеет смысла идти, лучше я покажу тебе наше сокровище.
 - Сокровище? Это ты про ту мышку?
 - Именно. Но пока мы идем, я спрошу тебя некоторые вопросы.
 - Я готов.
 - Много ли ты знаешь о телекинезе?
В этот момент мне стало невероятно стыдно . Именно эта тема не давалась мне, потому что ее никак нельзя объяснить наукой. Я понимал, что есть такие люди, которые что-то умеют, но я предпочел просто считать их шарлатанами. Какой смысл гоняться за такими?
 - Телекинез. С греческого «движение на расстоянии». Или Психокинез . Термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
 - Дальше.
 - Первоначально термин теле- и психокинез считались синонимами, но постепенно, по мере того, как появлялись данные о том, что воздействие человеческого сознания на материальные объекты может и не ограничиваться кинетической составляющей, произошло разделение.
 - Мне не интересно происхождение этого термина.
 - Некоторые исследователи утверждают, что воздействие происходит за счет образования  мощных физических полей. Другие полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия, при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.
 - Ясно. Ты говоришь сугубо научными словами. Своими, сынок.
 - Способность воздействовать на неживые предметы.
 - Отлично. Ты себе это вообще как представляешь?
 - Никак. Я не верю с научной точки зрения, в это. Может быт как то это  и объясняется, но меня это особо-таки не интересует.
 - Ясно. Очень жаль. Потому что вся моя работа связанна именно  с этим.
Он скрестил руки и немного покашлял. Глаза устремились в стену, и он явно ждал, пока я что-то ему скажу. Но мне нечего было сказать. Разумеется, мне было стыдно. Я не знал, что мой отец живет этим делом, а если б знал, то давным-давно уже все вызубрил и мог бы ответит на любой вопрос. Но почему именно это? Почему не математика? Почему не химия? Там я мог бы быть ему полезен! А сейчас я просто взял и оборвал все его желание работать со мной.
Его руки опустились вниз, с какой-то невообразимой тяжестью и он тяжело вздохнул.
 - Мне все равно кажется, что то, что ты сейчас увидишь, тебе понравится. Это не оставит тебя равнодушным и ты наверстаешь упущенное.
Тяжелыми шагами мы прошли по коридору, где были видны двери в разные кабинеты. Подошли к лифту. Он все молчал. Не смотрел на своего глупого сына. Да да. Именно в этот момент он считал его глупым. Он надеялся, что сын, как и он, полюбит эту профессию. Что тоже будет жить ей. Что обрадуется, тому, что отец ему сказал. Но он лишь разочаровал его своими ответами. Он ничего не знал про телекинез. Даже  и не хотел знать. Его не зацепило это. Как же такое может быть? Мы же одна кровь. Он мой сын. И вот такое вот происходит. Да. Негодование возросло до того, что он просто молчал и изредка приподнимал глаза.
 - Знаешь. То, чем мы сейчас занимаемся очень трудно объяснить наукой. Практически невозможно. Я, человек, который начинал жить наукой, просто опустил руки. Потому что, то что я увидел практически невозможно понять  и изучить. Остается только наблюдать и умолять матушку природу, что бы она побольше понаделала таких экземпляров.
 - Каких, таких?
 - Сейчас, сейчас. Ты все увидишь своими глазами.
Мы спустились на лифте и снова пошли по коридору. Длинный, напоминающий больничный по запахам коридор. Стены белые, пол белый, лампы белые. От этого цвета можно было сойти с ума, потому что чувствовал себя или в психбольнице или на небесах. Позже на глаза стали попадаться не большие столики. Тоже белые. Белое, белое, белое. В глазах рябит и показываются, какие то яркие галлюцинации. Когда же мы дойдем?  Дойдем ли вообще?
Оказалось, что чувство этого сумасшествия добавляло то, что дверь тоже была белая. Мы подошли к ней, и я обернулся. Весь этот коридор напоминал длинную коробку белую изнутри.
Дверь открылась и мы вошли.

Глава пятая

Снова белый цвет, но на этот раз он уже не так разъедал глаза, а даже немного радовал. Комната была не очень большая. Вначале я не всю ее смог осмотреть. Первое, что попалось мне на глаза, это три мужчины, которые сидели за столом с чашками кофе и о чем-то оживленно разговаривали. Они сидели напротив стеклянной комнаты, которая полностью была в поле их зрения. Подойдя поближе, я смог внимательнее осмотреться. Ничего кроме, стола, трех мужчин, и стеклянной комнаты не было. Ее можно было обойти и посмотреть. Она стояла в центре как вакуум для наблюдения. Но я был в шоке, когда присмотрелся и увидел в этой маленькой комнатке кровать, разбросанные игрушки и одежда. На кровати сидело непонятно что. Ноги, руки, тело. Все как у человека. Но на голове был непонятный шлем или что то похожее. Не было видно ни лица, ни волос. Только голая шея. На теле было белое как в больницах одеяние. На шее красовался металлический на вид ошейник, сделанный точно так же как и шлем.
Все это повергло меня в ужас. Непонятно ЧТО сидит в стеклянной комнате и за ним наблюдают. Я не мог ничего сказать, только смотрел.
 - Доброе утро, джентльмены. Ну, что?
 - Доброе утро. Сегодня все прекрасно. Вот уже надели панцирь, чтобы пойти в душ.
 - Отец. Объясни , что тут происходит? Что это?
 - Это не что. Это кто. Это Лола. Девушка. Мы за ней наблюдаем. Она обладает невероятными, просто потрясающими способностями. Необъяснимыми, сногсшибательными. Не просто телекинез. Это не объяснить на словах. Можно только увидеть и ужаснуться. В одной стороны как она прекрасная, а с другой, как ужасна.
 - Я все равно не понимаю тебя. Почему она сидит в стеклянной коробке и почему на ее голове шлем?
 - Я учил, не задавать много вопросов. Нельзя терять голову и забывать о том, чему тебя учили все эти годы.
 - Но, как тут не потеряешь голову?
 - Значит,  я рано тебя сюда привез. Ты еще не готов.
 - Я готов…
В действительности я был не готов. Но мне хотелось доказать отцу, что я уже не мальчик, которого нужно возит в зоопарк. Я уже взрослый мужчина ,который живет и дышит наукой.
 - Она сидит тут за  убийства.
 - Кого она убила?
 - Мы наблюдаем за ней с трех годовалого возраста. Росла прямо у меня на глазах. Но прежде, мы не надевали на нее панцирь. Оказалось, что она с помощью своих сверх способностей  может двигать внутренности человека. Сжимать, растягивать ,рвать. Все что угодно. Она убивала. Росла и убивала. Невозможно было понять, на что одиннадцати летняя девочка могла озлобиться. Но она убивала самыми жесткими, изощренными способами. Вырывала сердца и бросала их в стену одним только взглядом. Выдавливала глаза, не касаясь человека. Мы долго боролись и не смели уничтожать такое послание свыше. И наконец, мы нашли ее слабое место. Она не может убивать, если не видит лица. Когда ее глаза закрыты, она пытается по памяти двигать предметы. Но и предметы мы все убрали кроме стола и стульев. В ней стало безопасно. Мы видим ее за стеклом, а она нас нет.
 - Тогда зачем шлем? 
 - Панцирь, для того, чтобы она выходила и принимала ванную в соседней комнате со своей няней.
 - Няней?
 - Да. Ей сейчас тридцать три года. Лола называет ее мамой, потому что кроме ее нежности у нее ничего не было с рождения.
 - И сколько сейчас Лоле?
 - Восемнадцатый год пошел. Я не знал, от какого дня считать ее день рождение и стал считать от твоего. Так что, сегодня не только у тебя день рождение.
 - И что же ты планируешь с ней делать?
 - Хирурги изучают ее. Каждую неделю все больше. Сказали, что отличается она от человека только острым слухом. Пока что они не могут найти в ней ничего необычного.
 - Да уж… Столько времени изучать и найти какую –то мелочь, вроде острого слуха.
Я присел на корточки и сделал пару глубоких вдохов. Тут отец дернул меня, и я поднял взгляд. Это непонятно тело за стеклом уже стояло возле него и проводило тоненькими пальцами.
 - Кажется. Она тебя чувствует. Это потрясающе, сын. У нее там полная звукоизоляция, но она стоит ровно напротив тебя и как будто слышит. Правда, она невероятная?
 - Я могу подойти ближе?
 - Конечно!
Со стороны, казалось, что отец совсем не видел опасности в этом монстре. Как можно быть таким безрассудным? Это же не человек раз обладает такими способностями.
Я подошел ближе и всего один шаг, и толстый слой стекла разделял нас с Лолой. Она все так же медленно проводила пальцами по стеклу. Она опустилась на колени и с точность очертила на стекле мою фигуру и рост. На радиоприемнике раздался грубый голос аппарата.
 - Мужчина. Молодой мужчина.
 - Это она говорит?!
 - Да. Мы слышим, что она говорит, правда, когда она в панцире, голос мужской и противный.
 - Откуда она узнала?
 - Сынок, это загадка. Не бойся, она тебя не тронет. Так она общается, когда не видит человека.
Снова противный голос.
 - Глаза.
Нечто стало тыкать пальцами туда, где действительно за стеклом у меня глаза. Потрясающе.
 - Рот. Нос. Уши. Руки. Ноги.
Она стала быстро перечислять и нервно тыкать пальцами в стекло. Что поразительно, очень точно.
 - Я думаю, на сегодня хватит сын, я покажу тебе твою комнату. Если ты хочешь, ты можешь жить и работать тут со мной. Мне нужно только распорядиться и твои вещи доставят.
 - Я буду счастлив, работать с таким великим ученым как ты. Для меня честь,  принять такое предложение.
Оливер говорил без всякой ухмылки, а действительно очень искренне. Любовь и уважение к отцу очень сильно возросло. Такое предложение покорило его сердце и утянуло как океан на дно. Да он находился в своих мечтах, которые, наконец, то сбылись, но ты все еще считаешь их мечтами, потому что так думать приятнее. У него никого нет кроме отца. Ни невесты, ни братьев, ни сестер. Конечно, может они где то и разбросаны по свету, но Оливер никогда их не видел да и желания то особого не было. Никто не заметит, что он исчез. Улетел в море и не вернулся. Даже соседи. У него их просто не было. Он живет, точнее уже жил, на последнем этаже, а соседи ниже его почти не видели. Был он, не было его. Никто и не заметит. Хорошо это или плохо? Да и не так и не так.

Глава шестая

Солнечные лучи наполнили комнату приятными яркими искрами. За окном бушевал никем неукротимый океан и в комнате стоял чем-то приятный и в тоже время едкий запах. Я попросил отца выделить мне одну из самый больших комнат и наполнить книжные полки книгами хоть с какими то фактами о телекинезе. Нельзя сказать, что меня это до ужаса воодушевило, и я ждал той самой минуты, когда смогу снова окунуться в напечатанные листы бумаги, наполненные смыслом, просто я до сих пор не верил своему счастью. Открыв глаза , я сначала посмотрел на часы. Половина седьмого. Я ожидал , что отец придет и разбудит меня, но в коридорах стояла мертвая тишина. Что же происходит? Время работы, а никого нет. Именно это и заставило меня быстро привести себя в порядок, ибо сын такого ученого не имеет право выглядеть как оборвыш.
В дверь неожиданно постучали и я в надежде, что это отец подлетел к двери и достаточно резко открыл. Но, к моему большому сожалению на пороге стояла юная девушка с чем-то белым в руках.
 - Вы проснулись. Какая радость. Ваш отец велел мне разбудить вас, но вижу, что вы меня опередили.
 - Вы собственно кто?
 - Меня зовут Сэм. Это сокращенный вариант от-Саманта. Но я люблю, когда меня зовут именно Сэм. Я буду горничной в вашей комнате. Приносить завтрак, и будить по утрам.
 - Не нуждаюсь в няньке.
 - Обижаете, дорогой Оливер. Мне строго-строго наказал ваш отец. Я не могу его ослушаться.
 - И сколько тебе лет?
 - Мне двадцать четыре года.
 - По тебе не скажешь.
Действительно, на вид молодой и красивой Сэм было около восемнадцати. Темные волосы, сплетенные в косу, лежали на плече и делали ее более милой. Большие карие глаза  смотрели прямо в душу. Но чего-то в ней не было. Много чего было, но не было самого главного. Не было огня в глазах. Не было лукавости в улыбке. Она была абсолютно простой. Это тоже самое, что увидеть деревенскую девушку после городских куриц. Но как и ожидалось, она ничего не вызвала у меня. Ни симпатии, ни доброты. Мне не хотелось посидеть с ней и поболтать. Ничего не хотелось. Как знать, быть может отец специально подослал ее , чтобы я рассмотрел ее кандидатуру на мать его будущего внука, но я был разочарован. У отца прекрасный вкус. Вокруг него работают только изысканные и умеющие следить за собой женщины.  А тут, у меня на пороге стоит совсем до ужаса простая девушка, которая сморит на меня с искренней улыбкой, от которой тошнит. По ней не скажешь, что она умна, образована. Она просто рада, что находится  здесь и занимается не такой уж и ужасной работой. Этого мне мало. Мне всегда будет мало. Нужно больше. Мне всегда будет нужно больше.
 - Я могу прибраться? Или вы еще не закончили?
 - Я  закончил.
Выскочив из комнаты, ноги сами понесли меня подальше от женского общества. Не хочу вступать с ней в глупые до омерзительности простые разговоры. Вначале, я хотел пойти к отцу, но первые попавшиеся люди в коридоре сказали мне, что его нет на острове. Это меня мягко сказать немного опечалило. Где он? Почему не предупредил и самое главное, чем же мне заняться, пока его нет? Книг еще не было, и я решил отправиться к девушке в панцире, чтобы снова посмотреть на какие фокусы она способна.
Снова длинный коробочный коридор, лифт и наконец, я на месте. Трое мужчин напряглись при виде меня, а потом широко улыбнулись. По правде сказать, после улыбки я сам немного напрягся, но присмотревшись, я узнал старых знакомых. Первый, дядя Логан, который приходил играть с маленьким Оливером почти каждую неделю. Он узнал его по двум передним золотым зубам, которые в свое время ему выбила жена. Это было давно. Примерно двадцать лет назад. Жена была куда крупнее своего хиленького мужа и частенько била первым, попавшимся по его маленькой голове. Один раз ударила скалкой, после чего бедный упал на стол и сломал себе зубы. С одной стороны смешно, с другой жалко. Потому что он отличался отличным чувством юмора, за что и получал.
Второй был моложе по возрасту, но выглядел намного хуже, чем первый. Оливер знал Эвана немного лучше, потому что тот был старше него всего на сем лет. Его внешний вид можно  объяснить только одним. Это произошло всего пару лет назад. Тогда еще сияющий Эван возвращался домой после работы. В тот день ему дали прибавку и он смог позволит себе купить всякой всячины очень вредной для здоровья. На тот момент у него была одна из самых завидных девушек города в невестах. Молодая, красивая, да еще и певица! Она полюбила его ум и любовь к искусству. Но именно в этот вечер произошло черт знает что! Он вернулся и по своему обыкновению пошел по лестнице. Подошел к квартире и несколько раз протер ноги об недавно купленный коврик с надписью «Вытираем ноги, дорогие гости». У него промелькнула мысль, какой же он гость? Он является полноправным хозяином и квартиры и новенькой машины и прекрасной умницы невесты, которая скоро станет его женой. Но к ужасному сожалению, зайдя за порог, он застал свою жену за изменой. Отвратительное зрелище  как красивая девушка держит между двумя  пальцами длинную тоненькую сигарету и нервно ищет себе оправдание на кухне. Но Эван не хотел ничего слушать, он неравно сжал женские плечи и стал трясти ее и орать. В эту минуту в комнату прибежал мужчина, с которым невеста изменила, и попытался, разнять их. Но вышло совсем иначе. Невозможно описать, что тогда случилось, потому что и сам Эван не в состоянии описать произошедшее. Помнит он только одно. Открытое окно, как его толкали, а он все его не выпускал плечи хрупкой, но такой грязной женщины и падение с восьмого этажа. Причем падал он со своей невестой в охапку и вместо того, что бы прикрыть ее как герой какого-нибудь боевика, он выставил ее тело первым и при падении весь удар пришелся на нее. Да. Страшно. А  говорят, что женская месть страшная. Девушка умерла, а парень как видите жив, здоров благодаря телу своей невесты.  С одной стороны его посадить мало, а с другой, так ей и надо! Мужчину, который «случайно» вытолкнул с окна пару, в надежде, что столкнет только бешеного жениха, посадили. И вот Эван сидит и не по годам стар и немощен. Говорит, что жена до сих пор снится и клянется забрать его в ад. Но, конечно же, это просто эмоции  и плохие воспоминания.
Третий мне был не знаком. Хоть он и тоже улыбался я, не понимал что ему от меня нужно. Я улыбнулся всем и спросил, знают ли они где отец. Все трое отрицательно кивнули и снова уставились в мониторы. Что же они так такого интересного услышали? Я не стал медлить и повернулся лицом к стеклянной камере.
 - Лола здесь?
 - Здесь, здесь. Умаялась от разных экспериментов и легла отдохнуть.
Я присмотрелся и немного дернулся. На кровати лежала девушка. Волосы светлые и только на боку одна черная прядь. Наверное, такая особенность, а может и нет. Сегодня она действительно похожа на человека. На очень красивого человека. На ней ничего не было кроме тонкого совсем тонкого покрывала.
 - Когда она проснется?
 - Да должна скоро.
 - Тогда я подожду.
Я подошел, как и вчера почти вплотную и сел на пол. Отсюда можно было чуть лучше рассмотреть спящую машину для убийств. Кожа белая, пальцы тоненькие и длинные. Лицо как  у нормальной девушки ее возраста. Спит тоже как абсолютно нормальный человек. Так что же с ней не так? Я ожидал увидеть какого-то страшного монстра под названием ЛОЛА. Что-то отвратительное с угрюмой, искаженной физиономией и огромными клыками и длинным языком. Но нет. Совершенно обычная, такая же, как и все женщины, простая кукла.
Я смотрел на неё десять минут, двадцать, тридцать и только через сорок она стала  шевелиться и подтягиваться. В этот момент я сконцентрировал все свое внимание на ее лице. Мне было абсолютно все равно на голое тело. Лицо и только лицо интересовало меня. Глаза, какого они цвета?
 - Этот молодой мужчина раздражает меня.
Раздался голос из колонки, и я увидел, как она шевелит губами. Потом уже она открыла глаза,  и я немного удивился. Голубые, но наверное намного ярче моих. Снова. Ничего необычного, были бы они красные там или фиолетовые. Но нет. Обычные голубые. Что за чертовщина? Если бы я просто так проходил по улице и увидел ее я бы наверное и внимание не обратил ,тем  более не подумал бы что она убийца или монстр.
 - Как вы общаетесь с ней?
 - По микрофону. Хочешь познакомиться?
 - Сказать свое имя.
Я поднялся к столу и взял микрофон.
 - Здравствуй Лола. Меня  зовут Оливер.
Тишина. Она не хочет, мне, что то ответить, она просто сидит на кровати и смотрит на меня сквозь стекло.
 - Повторяю, меня зовут Оливер. Приятно познакомиться.
Тишина
 - Почему это я тебя раздражаю? Я что-то делаю не так? Тебе что-то не нравится?
 - А ты считаешь нормальным, сидеть и пялиться на меня?
 - Откуда ты знаешь? Ты же не видишь меня.
 - Мне не нужно видеть. Мне достаточно чувствовать.
 - То есть я пахну?
 - Я не знаю. Я не чувствую твоего запаха, хотя уверена, что он отвратителен.
 - Вот оно что. Хочешь меня понюхать?
 - А ты осмелишься войти?
И тут я замолчал. Она улыбнулась и завернулась в одеяло.  Но я набрался смелости и продолжил.
 - Ты же меня разорвешь. Зачем же мне заходить?
 - Просто ты трус, как и все находящиеся здесь.
 - Ты думаешь, что после того, как ты назвала меня трусом, я брошусь доказывать, что это не так и окажусь у тебя в ловушке? Я не так глуп.
 - Слушай, иди к черту.
 - Я тебя разозлил?
 - Нет, просто надоел, как приставучее насекомое.
 - Хочется меня прихлопнуть?
 - Ты даже не представляешь как.
Мне хотелось продолжать беседу, но в нее вмешался Логан.
 - Не нервируй ее. Лучше пойди и  подожди отца в его кабинете. Там от тебя будет больше пользы, чем здесь.
Не сказать, что я обиделся, просто было немного неприятно. Я имею право общаться с ней, и никто мне не указ. Даже этот сидящий передо мной человек. Да кто они вообще такие, чтобы указывать мне? Вы, мелкие  букашки, работающие на моего отца. Одно мое слово и он размажет вас по стеклу своего автомобиля.
С этими дикими мыслями я направился туда, куда меня послали. Нет,  я не буду жаловаться, но придет время, и я со всеми расквитаюсь.

Глава седьмая

Моя ярость к этим совершенно ни в чем неповинным людям исчезла очень быстро. Я умылся и понял, что действительно потерял контроль в азарте. Такое нельзя допускать! Я низко пал. Я стал играть и даже получать азартное удовольствие от общения с Лолой. Она предмет моего исследования. Разумеется, было бы тяжелее, если бы я имел страсть к таким женщинам. Скорее всего, меня бы покорила ее красота и возможно большой ум. Но к счастью этого нет, и мне не стоит переживать по таким невероятно глупым вопросам.
Я отправился в кабинет отца, но он оказался закрыт. Мне пришлось снова вернуться в наблюдательный центр, просто из скуки. Моих книг еще не было, а просто так валяться на кровати, это не моё. Я уже был готов к провокациям со стороны Лолы и даже понемногу стал придумывать разные реплики на ответы. Я думаю, что мой отец хотел бы, чтобы я как то контактировал с ней. Просто потому, что это может, как то значительно помочь делу. Быть может, она откроется мне, и я смогу войти с ней в близкий контакт. Разумеется, ничто нельзя исключать. Все возможно именно поэтому я так обожаю науку.
Зайдя в комнату, а перед этим снова еле еле пройдя этот ненавистный коридор я встретил женщину лет сорока, а то и сорока пяти. Лицо ее было строгим, волосы собраны в пучок, губы накрашены ярко сиреневой помадой, а ресницы были явно накладными. Удивительно, но и ее я знал. Это была моя няня. Я помню ее еще молодой и красивой. Да, время ее заметно потрепало. Но глаза, глаза такие же добрые, такие же живые и искренние. Она смотрела на меня сухо и явно пыталась вспомнить, видела ли она меня до этого или нет.
 - Тетя Сюзи.
 - Мы знакомы?
 - Вы вероятно меня не узнаете. Я Оливер.
 - Ну, ничего себе? Ты тот маленький мальчик, который так сильно боялся синего башмака?
 - Да, это я!
Синий Башмак, это мультик, который явно травмирует психику маленьких детей. Его показывали в девять часов вечера, как раз тогда, когда маленький гений укладывался спать. Ночь накрывала город очень быстро, и пока нянечка Сюзи расстилала постель, мальчик смотрел этот мультик на кухне. История, до безобразия глупая! (так сейчас считает Оливер, но тогда она сводила его с ума). И вот, когда няня уходила в другую комнату, а мальчик оставался один, из шкафа всегда звучали какие то странные звуки. Что-то падало, скреблось. Это не просто сводило с ума, это доводило ребенка до слез. Казалось, что вот- вот Синий Башмак выскочит и заберет юного Оливера в себе в дом, где его враги сидят в клетках с завязанными глазами. Сейчас Оливер не мог понять, какой же нормальный человек, мог до такого додуматься! Это ведь совершенно не нормально для нормально роста маленьких детей!
 - Боже мой. Как же ты вырос, однако!
 - Это да. Не ожидал вас здесь увидеть. Чем вы занимаетесь?
А не ожидал я ее увидеть, потому что поговаривали, что она улетела жить во Францию со своими тремя детьми, после нескольких происшествий.
Она вышла замуж в достаточно молодом возрасте. У нее были прекрасные данные, да и сама была хороша и умом и красотой.  В ней была простая доброта и любовь, которая была так нужна маленьким детям. Именно поэтому, эта смелая женщина и посвятила свою жизнь маленьким детишкам. Муж ее, любил играть в карты. До ужаса любил. Дни и ночи его поглощало Козино. Не то, чтобы ему очень нравилось без конца терять деньги, просто его сводила с ума, та атмосфера, что там царила. Женщины в дорогих платьях и с маленькими сумочками. Мужчины, в дорогих костюмах и черных шляпах. У кого трости, у кого дорогие сигареты. Большие лампы и бархатные шторы. Женский смех и громкие восклицания о победе. Где-то молодая любовница целует старому мужчине кулачок, в котором игральные кости и уже через две секунды они летят на большой стол. Глаза горят, рот не закрывается и этот вечный круговорот лиц вокруг тебя. Но, когда ты проигрываешь. Ты теряешь все. И осознаешь, ты это только, когда выходишь на улицу. Начинаешь бить себя по голове, кричать, мол, неудачник. Именно это и случилось с ее первым мужем. Он проиграл огромное состояние. Можно сказать почти всю квартиру в центре города! А это, очень большие деньги. Он три дня не возвращался домой, а когда вернулся, дорогая Сюзи, узнав про проигрыш, накинулась на него и избила кулачками при детях, тем самым опозорив.  Он лег в постель, написал предсмертную записку, что виновата во всем Сюзи, наглотался таблетками и заснул вечным сном. Разумеется, его пытались спасти, но было уже поздно, ибо он спал непробудным сном почти до обеда. Сюзи спала в соседней комнате с детьми и не о чем, не подозревая отправила их в школу и сама ушла на работу.  Потом было куча допросов, экспертиз и непонятно чего. Все соседи и эксперты, считали, что это она отравила его, раз он своим подчерком написал это. Но мой отец отвоевал ее и заплатил за все долги. Уж очень она была дорога нам как человек. После первого был второй муж. Он оказался алкоголиком. Спился и заболел воспалением легких. Сбежал из больницы и был сбит машиной. Третьего не было, потому что после всего этого она старается сторониться мужчин. Бедная, бедная женщина.
 - А я нянечка Лолы.  Вот, веду ее купаться.
 - Стоп. Простите, правильно ли я понимаю, что вы так близко контактируете с этим существом?
 - Да. Она называет меня мамой, потому что больше никто не заходит и не купает ее.  Она слышит мой голос с самого детства.
 - Она видела ваше лицо?
 - Нет. Только в детстве пару раз. Твой отец ко всему, относится с большой опаской. Даже ошейник на нее нацепил.
 - Что это за ошейник.
 - Ой. Что-то так типо последние технологии. В нем и датчик и шип.
 - Шип?
 - Ну, это если она решит сбежать, достаточно нажать одну кнопочку и со спины в ее позвоночник врежется шип, который сломает несколько позвонков. Разумеется, после этого она рухнет и ничего не сможет сделать. Ой, жестоко это, Оливер.
 - Но ведь, она тоже жестокая.
 - Со мной она совсем другая. Сейчас все сам увидишь. Пошли, искупаем ее вместе.

Глава восьмая

 - Милая, это мама. Надевай панцирь. Мы пойдем купаться.
 - Мама? Что рядом с тобой делает молодой человек?
 - Он мой хороший друг.
 - Но ведь он до безобразия тупой и примитивный.
Кто тут примитивный?! Так. Держать себя в руках. Я наверняка заметно покраснел от злости, потому что  Сюзи улыбнулась.
 - Он хороший, моя дорогая.
 - Он тебя не обижает? Хочешь, я убью его?
 - Лола! Что это за высказывания и вопросы? Он замечательный мальчик! Никогда не обижай его!
 - Если я его обижу, я расстрою маму?
 - Очень расстроишь.
Очень расстроит? И это все?!
 - Хорошо мама. Я сделаю, как ты хочешь.
Она встала с кровати и подошла к столику, который ровно минуту назад заехал к ней в комнату. Она надела его, и мы увидели, как он автоматически сжался на ее голове.
 - Все. Она готова!
 - И все? Но ведь, он мог неплотно сесть! Или она могла специально надеть его криво, чтобы быстренько снять!
 - Милый Оливер. Ты не доверяешь ученым и изобретателям всего мира?
 - Доверяю.
 - Тогда закрой ротик и подкати мне кресло. Вон то, на колесах.
Я подал его ей, и она усадила только вышедшую Лолу на него.
 - А ходить она не может?
В механической рации снова раздался противный голос.
 - Я в шлеме, придурок. И ничего не вижу, если ты не понял.
Да. От этой хамской дамы я просто сходил с ума. Она пытается доказать мне, что она умнее меня, хотя она глупый монстр, а я сын ученого и сам скоро стану ученым!
 - Лола. Дорогая, многоуважаемая, Лола. Не пытайся задеть меня или как то обозвать. Мне плевать на твои слова. Это ты, тупое, необъяснимое существо и именно твое место, сидеть в стеклянной клетке. Ты как хомяк или кролик, которого изучают, и никому, повторюсь, никому нет никакого дело до того, что у тебя внутри.
Почему то я шел и был горд за свою речь. Мне она казалась очень обидной и проницательной. Ей точно больно и она ничего не может сделать. Тупая тварь. Но все произошло очень резко и быстро. Ее рука в мгновение ока схватила меня за шею, а другая вцепилась ногтями в лицо. Я не то, что бы испугался, я просто был в ужасе. На меня в первый раз в жизни напала женщина.
 - Лола! Лола немедленно отпусти его! Оливер! Боже мой, Лола! Не заставляй меня милая нажимать кнопку!
Снова противный голос из аппарата.
 - Ты. Букашка на моем пути. Тебя не то, что раздавить мало, по тебе еще хочется сотню раз пройтись.
 - Отпусти меня…
 - Извинись! Ты только, что оскорбил мою маму!
 - Я … оскорбил тебя…
 - Нет! Ты сказал, что никому до меня нет дела, но меня любит мама! Ей не все равно на меня. Ты оскорбил ее чувства.
Я, наконец, смог переселились,  и ее схватил ее руки. Повернул, насколько мне хватило сил, и прижал лицом к стене.
 - Сюзи прости, но перед тобой монстр мне извиняться не перед чем.
 - Придет время, и я уничтожу тебя.
Я сильнее прижал .
 - Тебе доставляет это удовольствие? Прижимать меня к стене? Своих девушек прижимать будешь.
 - Успокойся! Иначе я сам нажму на кнопку, и ты миленько будешь лежать на полу.
Но тут, меня, что то оттолкнуло. Я почувствовал, как какая-то волна отбросила меня в стену. Это она. Она меня отбросила своей силой, потому что чувствовала меня, и это не доставило ей труда. Ей нужно только чувствовать, не обязательно видеть. В голове гудело от удара об стену, и первые секунд пять было тяжело дышать.
Я слышал крик Сюзи, и это немного отрезвило мое состояние.
 - Умоляю! Садись, и поехали мыться! Не трогай бедного парня!
 - Хорошо мама.
Она, как ни в чем не бывало села на кресло, и сложила руки на коленях. Нянечка подбежала ко мне, но я сделал жест, что все в порядке и ничего страшного не произошло.   Я осознал, что играл с огнем. И в этом только моя вина. Она не просто девушка, над которой можно издеваться, она монстр. Но почему то именно она заставляет меня выйти из под контроля. Она действительно монстр. Только моя вина. Как же мне стыдно. А если об этом узнает отец. Черт, я же попал как мальчишка, который разбил окно из рогатки. Черт.
Я встал с пола и ощутил небольшую слабость. Пока добирался до своей комнаты, несколько раз спотыкался и снова чуть не падал. Но не от какой-то боли, а от стыда и чувства вины. Я виноват перед ней. Виноват как никто другой.
Я зашел в комнату и увидел Сэм.
 - Что ты тут делаешь?
 - Я принесла обед и новый халат.
 - Убирайся.
 - Что с вами?
 - Упал. Какая тебе разница?
 - Ой! Как же так то?
Она как маленькая стала бегать по комнате.
 - Я принесу аптечку!
 - Успокойся, я сказал! Ты глухая? Убирайся!
 - Но ведь ..я за вас в ответе!
 - Мне тебя вышвырнуть?!
Я схватил ее за плечи, и уже было хотел вышвырнуть, как в комнату зашел отец.
 - Смотрю, развлекаетесь?
 - Отец, это не то, что ты подумал.
 - А я, то уж понадеялся. Саманта, выйди из комнаты и приходи  в другое время.
Она немного ошарашенная схватила полотенца и выбежала из комнаты.
 - Испугал девицу, я смотрю.
Отец протер руки и сел на кровать. Он не смотрел на меня, видимо потому, что уже знал, про ситуацию с Лолой. Мне стало еще хуже от того, что он только что мог не то подумать про нас  с Самантой.
 - Я не хотел. Правда, не хотел.
 - И с Лолой не хотел?
 - Прости.. я просто …
 - Я тебя не узнаю. Ты всегда был сдержанным мальчиком, парнем. А тут такое. Спровоцировал девушку ты, и это только твоя вина. Может, зря я тебя сюда привез? Ты мне тут всех людей распугаешь со своими эмоциями.
 - Этого больше не повториться.
 - Я очень на это надеюсь. Потому, что ты нужен мне. Но не разочаровывай меня. Я сразу же отправлю тебя снова в твою старую квартиру.
 - Верь мне.
Он немного покряхтел и встал с кровати. Поправил галстук, и отряхнут от воображаемых крошек свои черные брюки. Я видел как он суров, и как величественен. Ему можно было просто посмотреть своим взглядом, и мне уже хотелось провалиться сквозь землю.
 - Твои книги пришли. Занимайся, сынок. Занимайся.
Всегда слышу эту фразу. С самого детства.  Каждый вечер он приходил с работы и  медленно открывал дверь в мою комнату. Я всегда сидел за столом, с маленькой лампой, которая хорошо освещала стол. Он был завален книгами и тетрадками с заметками. Это ужасно радовало отца. Он даже от удовольствия сжимал кулачки и на носочках, чтобы сильно не шуметь подкрадывался ко мне. Часто, он пугал меня таким резким и неожиданным появлением за моей спиной. Потом, садился на краюшек кровати, ослабевал узел на галстуке и слушал внимательно мои рассказы о том, что нового я сегодня узнал. Иногда, не дождавшись конца рассказа, засыпал на моей кровати. Я не винил его, потому что знал, как он устал. Я только медленно подкрадывался к нему, целовал в лобик, выключал свет и ложился рядом. Утром он исчезал очень тихо и незаметно. Будила меня няня и как можно понять, мне было очень обидно и досадно, что будил меня не он. И снова вечером все повторялось, но иногда он просто вставал, целовал меня в затылок и приговаривал «занимайся, сынок. Занимайся.»


Рецензии