Про сетевых

 Мне 59 лет я автор публицист писатель и просто опытная зрелая женщина ученый.
Вам от 26 до 55 лет То есть сразу понятно что когда малолетка а вы для меня все малолетки берется юродствовать в сторону 59 летней женщины это безумие
Дальше

Если мне не интересна тема или непонятна я не иду на эту тему  и не общаюсь на ней с ее автором
прочитав первые несколько строк уже реально понять о чем тема и кто автор и уровень темы интеллектуальный )

если же автор мне неприятен я тем более не зайду на его тему и ничего там писать не стану да и читать не стану даже зачем?

Вы отчего то так не умеете  Вы даже этого не можете и не умеете а между тем это норма поведенческая любого адекватного человека

Вы же заходите на мои темы притом что я вам непонятна и неприятная Зачем? не ясно

Не лучше ли сказать Я НЕ ПОНИМАЮ АВТОРА(меня) и не заходить на мои темы вовсе

я уж не говорю что людям не умеющим понимать умные темы и чужое мнение оТЛИЧНОЕ от  всеобщего часто убогого  мнения- вообще нечего делать на темах авторов имеющих ДРУГОЕ МНЕНИЕ-и ДРУГОЕ МИРОВОЗОРЕНИЕ и в сети в целом  таким тоже делать нечего
 не можешь не суйся это не твое

а тот придет в тему непонятную и неприятную по причине полного отсутствия наработанного интеллекта и мнения своего адекватного  - накакает бреда лживого  и довоооольная))как кошка блохастая  нагадящая посреди чужой гостиной

а то еще и старые  фото семьи автора   украденное из личной страницы-притащит поместит зачем то  нарисует бреда о фото- и напишет что и автор некрасивая и ее муж некрасивый

Але гараж тут что конкурс красоты что ли?   или может быть ты красавица неописуемая???))) это вряд ли мягко говоря вряд ли 
тут Ф О Р У М обмен мнениями

а если я захочу узнать что о моей внешности думает кто то я узнаю это не у вас и   НЕ ЗДЕСЬ а в реале  потому что фото это всегда искажение  а в реале я сама собою


 


Рецензии