Come fly with me. 2 глава

_____________________________________
Бескорыстная любовь-дар, который получает каждый ребёнок.Как жаль, что мы поздно это понимаем.
_____________________________________

  Я осматриваюсь вокруг и не понимаю что происходит. Зачем тут сколько машин? На такое событие сбежались все соседи и эта тварь Кристи.Она почему-то с сожалением смотрит на меня.Это наверное из-за моего внешнего вида.Ха ха.Среди этого сборища интеллигентов и гурманов я кажусь себе отбросом общества:на руках остатки грязи, вся одежла мокрая и испачканая.
  Делаю шаги вперёд и захожу домой.Все вещи разбросаны, стоит ужасный запах и неймоверный гул от бубнения людей.
-Простите, а что здесь происходит?
Никто и не поднял взгляда на меня.Я, что пустое место?
-Эй, люди.Меня кто нибудь слышит?-говорю я уже немного громче.
Ко мне подходит молодой полицейский и осматривает с ног до головы.
-Вы Алексис Лисбон?
-Да, а что тут происходит? Кто все эти люди?
-Пойдёмте на улицу, мне нужно с вами переговорить.
-Нет, я ни куда с вами не пойду!Что тут такое, чёрт побери? - выпаливаю я .Все резко повернули головы на меня и вмиг комната стала тихой.Хорошо, я этого и добивалась
-Мне очень жаль, но ваша мать...
-Что с моей мамой? Продолжайте же-я сглатываю комок в горле.
-Она мертва.Я прошу вас пройти с нашими людьми в отделение полиции.
Слова полицейского застывают у меня в голове и я хочу в эту же минуту проснуться.
-Что? Что вы сказали?
-Мне очень жаль, мисс Лисбон.
-Нет, нет.Этого не может быть.Этого не может быть, -я ору так громко, что на втором этаже слышно моё эхо.
Я срываюсь с места и бегу в глубь дома.Нигде нет мамы.Пожалуйста, скажите мне кто-нибудь, что это дурацкий розыгрыш.
-Где вы дели мою мать, подонки? Где моя мать?-я ору на всю и падаю на колени.Сердце отбивает бешеный ритм, голова пульсирует.
-Она на втором этаже, мисс...-кто-то из полицейских пытается договорить,но я уже бегу на второй этаж.
  Забегаю в её спальню,её нет.Бегу в ванную-тоже пусто.
Открываю свою комнату и вижу ужасную картину.Куча людей осматривают каждый миллиметр помещения,а на кровавой постели лежит она.
-Мамочка, нет,-я кричу что есть силы,-нет,нет!!
***
-Как это произошло?-я не могу успоить свою истерику.
Я нахожусь в каком-то отеделении полиции.Напротив сидит мужчина -следователь лет сорока и смотрит на меня так безразлично, как может.
-Мы думаем, что вашу мать убил один из её собутыльников.У вас есть конкретные подозрения?
-Нет.А можно вопрос?
-Конечно,мисс Лисбон.
-Как она была убита?
-Карли Лисбон была убита от множества ранений нанесённых острой головкой от бутылки.У неё не было шансов выжить.-теперь в глазах полицейского сочувствие.
Я продолжаю горько плакать от безысходности. У меня нет единственного родного мне человека, моя маму убили какие-то изверги.
-А у вас..вас есть какие подозрения на счёт убийцы? Кому была нужна смерть моей мамочки? Я ничего не понимаю.
-К сожалению нет, мы и не подозреваем никого, разве что есть только один человечек.Ведь..ваша мать вела беспорядочную половую жизнь с разными мужчинами.
Во мне просыпается гнев и со всей силы ударяю кулаком по столу.
-Заткнитесь, слышите меня,не смейте говорить так о моей маме.Она никому никогда не делала плохо.Она любила меня, любила всех!-в горле уже щиплет от бешенства.Я сейчас убью этого ублюдка.
-Простите, мисс Лисбон, но я говорю, что знаю.Эта правда горькая, но это правда.Кстати вот ещё что..кто отец будущего ребёнка вашей мамы?У нас есть предположения?
Что? ЧТО? ? МАМА БЫЛА БЕРЕМЕННА?
-Я вас не понимаю.Вы вообще что несёте?
-Странно, что вы не знаете, но Карли Лисбон была на четвёртом месяце беременности.
О господи.
-И у неё был бы мальчик.
  Боже, у меня мог бы быть брат.Нв глазах созревает новая полция слёз. Иисус, почему ты так не справедлив?
-Можно я пойду домой?-весь этот допрос хуже только сделал.
-Сейчас ваш дом опечатан и там всё до сих пор осматривают кримминалисты. Вам предоставят номер в городском мотеле на неопределённый срок.
-Нет,мне есть где пожить.Я пойду к подруге.Всего доброго.
***
  Как же мне плохо.Так пусто на душе.Нечем заполнить пустоту, нечем..В полиции только хуже стало.Мне неоднократно дали понять, что это дело ляжет в долгий ящик и надеяться тут не на что.Мне хотелось каждую секунду вспороть кишки этому следователю.Никому в этом паршивом здании моё горе не нужно.
-Мамочка, любимая, вернись.Я схожу с ума без тебя,-я говорю это, как молитву, шагая по пустому коридору полиции.
***
  Выхожу из здания полиции, в лицо бьёт свежесть вечернего Сиетла. Куда идти? Что делать?
Звоню Фиби и не могу перестать плакать.Губы нервно дёргаются и я пытаюсь размеренно дышать.
-Приветик,Лекс.Я перезвоню позже, а то тут Рэй,-подруга смеётся и поспешно кладёт трубку так и не получив моего ответа.
  Звоню ей ещё раз, но Фиби переводит вызов на голосовую почту, а после и вовсе отключает телефон.С Рэем тоже самое.Делать нечего и я просто блуждаю по городу.
Из-за залитых слезами глаз, я не понимаю куда иду.Меня чуть не сбивает машина, но мне всё равно.Пусть я тоже сдохну, ведь терять мне нечего.Люди смотрят на меня, как на безликий призрак.Никому нет дела до моей беды.
  Мимо меня проходит компания молодых парней.Я нарочно опускаю взгляд на землю.Стараюсь незаметно пройти мимо них, но к моей неудаче один из парней обращает на меня внимание:
-А что это мы такие грустные?
Я молча продолжаю идти в заданном направлении и тихо шмыгаю носом.Только бы не рвануть от гнева.
-Парни, да она плачет,-шепчет в ужасе другой.
Я вытираю манжетом жакета опухшие веки и топаю ногами далее.
-Ей, девчёнка, стой,-окликает кто-то.
Этот кто-то ко мне подходит и аккуратно пихает в плечо, чем заставляет меня остановиться.
-Что вам от меня нужно?
-Может тебе помочь чем-то?-его голос пропитан жалостью и сопереживанием.Мне охота его обнять, но сдерживаю волну чувств.
-В моём случае вы бессильны,-я снова опускаю взгляд и слёзы бешеным водопадом скатываются вниз.
-Эй, малышка, всё хорошо будет.Жизнь продолжается.
Господи, как же мне плохо.
Я ничего не вижу, перед глазами окровавленный труп моей матери.
-Мама, мамочка, вернись, прошу тебя,-кричу я, что есть силы.Я в который раз взываю к несправедливым небесам.
***
  Сама не понимаю как, но я оказываюсь на пороге своего дома.Дёргаю за ручку, но дверь заперта.Через секунду выходит мужчина лет тридцати с приятной внешностью.Он явно чем-то взволнован.
-Ээ..мисс,сюда нельзя.Дом опечатан.
-Да я знаю, знаю.
Этот мужчина явно обеспокоен не на шутку.
-Что там происходит? -я стаю на носочки и пытаюсь разглядеть гостинную.
-Мисс, у нас мало времени.Всего доброго, -он захлопывает передо мной дверь.Я показываю двери язык и иду на клумбу, где растёт дикоративная растительность.
  Сажусь на шелковистые ворсинки травы, глажу их руками.Они ещё влажные, как мои глаза..Вот что, что, а мама была прирождённым садовником.Опять у меня перед глазами её безжизненное худое тельце.Снова начинается жутка истерика и я сзади слышу шаги.Они приближаются и я мельком оборачиваюсь-Кристи стоит у моей спины и держит две банки пива.
-Можно присесть к тебе?
-Садись,-бормочу я и стелю на мокрую траву кусок газеты, которая лежала рядом.Она сырая, но во всяком случае лучше голой земли.Кристи неуклюже садится на него и протягивает мне баночку со спиртным.
-Нет, спасибо,-я отмахиваюсь.Не хочу забываться.
-Держи, Алекс, тебе нужно хоть немного расслабится,-Крис открывает банку пива и передаёт её мне.Всё лицо у неё в брызгах пива и это улучшает мой настрой.
Я отпиваю глоток.
-Я искренне соболезную тебе.
-Спасибо, но тебе всё равно этого не понять.
-Да, мои родные живы, но мне жаль тебя.
-А не нужно меня жалеть.Жизнь продолжается,-ох как я картинно вру.Есть чем гордиться.
Наступает молчание.
-Тебе не страшно, Алекс?
-Ты о чём, Кристи?
-Ну твою мать убили, может они и тебя..того..убьют.
-Ах, ты об этом.Нет, не боюсь, -ещё одна ложь.
-Что дальше будешь делать?
И тут я решаюсь озвучить, то чем занят мой разум уже больше трёх часов :
-Я найду убийц моей мамы и отомщу им.Я буду мстить за любимого человека.
От моей реплики Кристи прямо поперхнулась пивом.Она удивлена.
-То есть как?-переспрашивает Крис.
-Вот так.Найду этих тварей и выпотрошу им кишки.Но..перед этим буду долго мучать,-мой голос мёртв и хмур.
-Господи Иисусе, Алекс, эти люди убили твою мать-взрослую сильную женщину, а прихлопнуть маленькую худую девчёнку им не составит труда.Не делай глупостей, Алексис,-она разговаривает со мной, как с маленькой девочкой.
-А что ты предлагаешь?-на словах ей легко.
Крис озадаченно жмёт плечами.
-Я предлагаю просто жить дальше,-она снова пожимает плечами, допивает пиво и с шумом жмакает жестяную банку.В ушах неприятный звон.
-Что? Жить дальше? Когда моя мать будет гнить в гробу с моим неродившимся братом? Эти суки погубили не одну душу.Мама была беременна..у меня был бы брат,-я начинаю уже не рыдать, а выть.
-Господи, как это всё ужасно.Ты прости меня.Прости, слышишь?
Я молчу.
-Ладно, Крис, мне пора.Спасибо за пиво и за то что выслушала.
-А куда ты пойдёшь?
-Сама не знаю, могу на вокзал сходить.
-Ну уж нет, пошли со мной, -Крис протягивает мне руку и я плетусь за ней.
Никогда бы не подумала, что буду идти за руку со своим злейшим врагом.Обстоятельства объеденяют сердца, души и даже злейших врагов.
***
  "Дорогой дневник!
Сегодня убили мою маму и моего не родившегося братишку.Столько потерь в один день.Я прорыдала все глаза, но надо быть сильной.Мне предстоит отомстить за смерть мамы и малютки.Ведь день представляла, как буду гулять за ручку с тёмненьким мальчиком.
Сейчас я лежу в гостевой комнате в доме Кристи.Она оказалась вполне милой девочкой.Спасибо ей."
Кладу ручку на тумбочку, она скатывается и падает.
-Проклятье, -произношу я вслух.
  Не вставая с кровати я понянулась за к полу.Шарю ладонью под тумбочкой и на внешней стороне дна тумбы слышу пальцами какую-то вещь.Что за? Интерес подогревает меня и я отрываю эту вещь.
-Твою мать,-шепчу я в ужасе.Это револьвер. Удачная находка.
Револьвер был приклеен ко дну изолентой.Что он тут вообще делает?
  Вдруг становятся слышны шаги возле моей двери.Я панично и неуклюже возвращаю нахожку на прежнее место.
Ложная тревога, мимо комнаты прошли и я осталась не рассекреченной.
  Я хватаюсь за голову.Боже, что тут происходит? Хотя это не моё дело, у каждого есть свои секреты и это ничего не значит.
 Как бы я себя не переубеждала, но всё это немного пугающе.Зачем обычной семье, состоящей из отца-домоседа и дочкурки-школьницы нужно оружие? У семьи Коллинзов есть свои тайны, как и у всех..не моё дело копаться в их грязном белье.
Я обнимаю дневник и поворачиваюсь на бок.В ушах торчат наушники и чудесный женский голос обволакивает меня.Всегда любила песню "Decode" в исполнении Paramore .Из глаз текут слёзы и я шепчу в тишину дома:
-Мам,я за тебя отомщу.
Закрываю в глаза и мгновенно уплываю в сон.
Мне снится кровавая постель, разбросанные вещи и тёмненький малютка с глазами лазурного цвета.
***
  Просыпаюсь с жуткой головной болью.В глазах всё прямо расплывается.Мдаа..баночка пива сделала своё.
Я встаю с кровати, надеваю халат и спускаюсь на первый этаж.Крис и её отец сидят за столом и о чём-то болтают.
-Доброе утро, Крис.Доброе утро, мистер Коллинз.
-Доброе утро, Алексис,-бубнит Коллинз.
Крис сидит за столом и жует свой завтак.
-Садись за стол, Лекс.У нас блинчики с кленовым сиропом.Если хочешь у нас есть в холодильнике содовая и апельсиновый сок.Не стесняйся.Мой дом-твой дом,-Крис растянулась в приветливой улыбке.
-Спасибо, но я хотела бы в душ ещё сходить, если вы не против,-мне ужасно неловко.Кажется будто я перед ними стою голая.
-Да, пожалуйста. Он на втором этаже слева в конце коридора.
  Я хмыкаю и направляюсь в душ.Ванная комнатка совсем крохотная и не смежная с туалетом.В углу стоит кабинка душа, напротив раковина цвета морской пены, большое зеркало и маленькое окошко с бардовыми занавесками.
  Некоторое время я тщательно вымываюсь и гляжу в окошко, которое встречается с окном моей комнаты.Ох эта комната.Как я теперь буду жить в этом доме, где всё напоминает о смерти моей мамы?О Боже..я даже не подумала над тем, что мне теперь нужен опекун.С кем я буду жить? Ехать к отцу-идея плохая.Ему хватает забот и без меня, там у него маленький сынок, жена Мэри и я буду обузой.В голову приходит понимание всей скверности ситуации. Теперь по документам я сирота.Слово "сирота" эхом проносится в мыслях.Я всматриваюсь в родные стены, вырисовываю глазами узоры на обоях и внезапно вижу того же мужчину, что встретил меня вчера на пороге собственного дома.
  Что за? Зачем так долго копошиться в комнате?Это уже похоже на наглость.Почему он один в моём доме? Господи.да он же наверняка и не криминалист вовсе.Кримминалисты из полиции всё осмотрели ещё вчера, одного бы этого мужика не оставили.
  Чёрт, чёрт.По мне волной хлынут мурашки.Я ещё недавно собиралась мстить убийцам, а сейчас трясусь от собственных догадок.
Пора взять себя в руки,мне всё кажется и крыша поехала на фоне горя.Все мои умозаключения глупы.Я ещё не долго наблюдаю, как мужчина в моей комнате ложит какие-то инструменты в чемодан и начинаю смеяться с собственной глупости.
Кто-то стучится в ванную комнату и я слышу голос Крис :
-Лекси, с тобой всё нормально?
-Да,да.Заходи.
Открывается дверь и входит соседка с чашкой горячего чая.
-Я тут тебе травяной чай заварила.
-Ага, спасибо, Кристи,-шепчу я совсем безразлично.
-Что? Что ты там увидела?
Крис вглядывается в окно комнаты.
-Боже, они что до сих пор роются в комнате?-ей дико интересно.
-Я сама не понимаю почему так долго идёт осмотр.
  Внезапно мы с Крис видим ужасную картину, от которой я подавилась чаем, а Крис громко взвизгнула и резко закрыла рот ладонью.
Вчерашний кримминалист кладёт на носилки тело крупного мужчины.Лицо мужчины всё в крови, а руки кримминалиста по локонь в багровом цвете.Ещё недавно я видела его руки-они были чисты.То есть, то есть он убил его только что, прямо на моих глазах пока я ржала?Откуда в моём доме труп полицейского?
-Лекси, ты видишь тоже, что и я?-ужас одолел Крис.Она еле говорит, отрывисто дышит.
-Что за чертовщина? Что за чертовщина? -я ору что есть силы, роняю чашку с горячим чаем на ноги Крис и бегу прочь.Крис кричит от боли.
На входе меня встречает мистер Коллинз.
-Алекс, ты куда? Я слышал, как кто-то кричал.
-Мистер, Коо ..Коллинз, -я запинаюсь на каждом слове.
-Так, Лекси. Успокойся.Расскажи, что произошло?
Я начинаю недолгий рассказ от которого волосы встают дыбом.
-Дева Мария!Может тебе показалось? -Нет, это точно.Точно.Крис подтвердит.
-Ну всё.Стой здесь, я пойду в твой дом, а ты вызови полицию и скорую, вдруг тот мужик жив,-откуда-то в отце моей подруги наростает смелость.Он спокоен даже..да как так?
Я выдыхаю и бегу к телефону.Вызываю полицию и скорую.
В гостинную вбегает Кристи.
-Лекси, где папа?
Я молчу и тут она понимает что к чему.
-Как ты его могла пустить к тем тварям? Чёрт,чёрт,чёрт.Если с ним что-нибудь произойдёт,я убью тебя!-её глаза мечут молнии.


Рецензии