Байки Стамова 30. А что они стреляют

Дядька Ганс, а эти опять стреляют. Мне нужно их всех убить?

Вот щас они пока не стреляют, давай, типа, перекур. Так, тебе карамельку, а мне...

Стоять, дядька Ганс, никакого "Зимогорыча". Я Румену уши на пятки намотаю, если хоть одна морда на службе квасить будет. Короче - твои мысли по теме.

Слушай сюда, рыжая, там война никому не пох. Там те же, что здесь.

Ведь стреляют, урылки.

А чо твои пленные бандерлоги, ведь все в тебя влюбленные. Отправь их всех домой без всяких условий. Пусть катят в свою, как там ее, ну все знают.

Я чо - то не понимаю, дядька Ганс, типа ты рулишь или я маршал.

А вот теперь, золотце мое, помедленнее,типа, я рулю, или ты маршал?

Теперь ты маршал, рыжая, а мы, старики, поможем.
Всех своих бандерлогов отправляй домой без всяких условий. Это политический ход. Ладно, потом объясню.

Территории влияния. Это копаем из истории, ну, это я тебе потом объясню.

Дядька Ганс, так что получается, что я крапленая шестерка?

Вернемся к более интелектуальной игре. Любая пешка, проходя полное поле, обретает любой образ, теперь Вы Белая Королева, младший лейтенант Лиляна Стамова.


Рецензии