Балловый рывок. Развитый капитализм

Я лежу на полу без сил. Слабость, подавленность, не желание что-либо делать. Откуда-то приказ: «Вставай!». Почему я не встаю? Я собрал остатки сил, чтобы встать. Медленное поднимание. Откуда-то берутся новые силы. Я всё выше и выше над полом. Силы стремительно прибывают. Я поднимаюсь. Ощущение огромной энергии в себе. Зависаю в метре от пола. Я – богатырь. Я коплю в себе Бога, дающего мне силу. Это не иссекаемый источник энергии. Я летаю по комнате. Я – богатырь. Я в полной мере ощущаю смысл своих мыслей. Глаза открылись. Это был сон. Но я всё равно летаю по комнате и коплю силы. Если тратить энергию на что-либо, она приходит в большем количестве. Глаза открылись. Это был сон. Я уже не летаю. Понимание слова «Богатырь» сохранилось во мне.

Всё осталось так же, как было год назад. Долг Вершине. Однообразные дни в четырёх стенах. Работа. Консультант, к помощи которого я теперь прибегаю крайне редко. Я вынужден быть как все: бестолковым, послушным, приносящим пользу.

За этот год не произошло никаких событий, только поменялись характеристики моей личности, долг незначительно сократился. Увеличился мой вклад в «Защиту природы», так как я ем искусственные продукты. Значение характеристики «Осведомлённость» так же выросло благодаря тому, что я смотрю большое количество программ про общество, принятые законы, события страны, известных людей и тому подобное. Характеристика «Здоровый образ жизни», к сожалению, не изменилась, так как я мало выхожу на улицу и не занимаюсь спортом. Характеристика «Честность» недавно упала, я по ошибке сказал, что благодарность за ужин у меня составила четыре балла, а на самом деле она три и девять десятых балла. Как примитивно я стал мыслить!

Что мне сделать, чтобы вырваться из рабства? Мне ещё предстоит пятьсот с лишним таких же лет как этот, вдруг Вершина найдёт способ значительного продления жизни человека. Если мне выкладываться по полной, то через четыреста пятьдесят лет смогу погасить долг, а потом стану ни кому не нужен и умру. Нужно что-то другое. Нужно придумать то, до чего не догадались другие, или догадались, но либо от неуверенности, либо от нехватки знаний не смогли реализовать свою идею. Я – творческий человек, следовательно, смогу это сделать. Но я умею только придумывать запахи. Запахи. Что-нибудь с запахами. Что-нибудь чего ещё нет. То, что может принести баллы, много баллов.

Я приступил к привычной работе, не найдя ответ на свой вопрос. Прошёл час. Желание есть. Заказ. Спустя пол часа доставка кубика пищи. Я смотрю на него, вспомнив, что год назад сомневался в том, что он съедобен. У него даже запаха пищи нет. Нет запаха пищи. Его нужно сделать! Почему ни кто до сих пор не добавил запах в пищевой принтер? Поиск информации в интернете о запахах и о пищевом принтере. Ни кто до сих пор не пытался сделать этого. Изучение работы пищевого принтера. Нужно пропитывать пищу неким безвредным для человека раствором с созданным запахом. Существуют генераторы запаха, преобразующие цифровой сигнал в некий запах. Можно создавать духи. Но эти духи нельзя пить…

…Уже три месяца я создаю коллекцию пищевых запахов, читаю информацию об искусственных продуктах и пищевом принтере. Выполняю свою обычную работу, мой консультант баллоразвития переживает, что моя продуктивность снизилась. Нашёл информацию об искусственном напитке. Два года назад один человек пытался наладить продажу цифрового сока. Самое главное в нём - наличие цифрового запаха! Продажи были очень маленькими, производство этого сока было прекращено. Пищевого принтера ещё не было, люди не доверяли цифровым продуктам, употребление таких продуктов не увеличивало характеристику «защита природы». Я нашёл координаты создателя цифрового сока. Поинтересовался положением дел на сегодняшний день. Он – минусовый человек, радующийся любой благодарности. Вложив большое количество баллов в оборудование для создания сока, он ничего от этого не получил. Проживает в том же городе, что и я. Оборудование в рабочем состоянии, все необходимое для создания напитка с запахом есть. Единственная проблема – напиток имеет вкус. Я нашёл нейтрализатор вкуса. Он уничтожает вкус, но добавленные после него вкусы остаются. Именно то, что надо. У меня накопилось некоторое количество баллов, которое можно тратить по своему усмотрению. Я приобрёл нейтрализатор вкуса и заказал у создателя цифрового напитка изготовить необходимую мне жидкость, предоставив файлы запахов. Он не понимал, зачем мне безвкусная вода с запахом котлет, капустных пирожков, блинов, лимона и других продуктов. Всего двадцать различных запахов, каждого по литру. Я поблагодарил баллами моего первого знакомого в жизни после комы вне интернета. Договорился со своим консультантом баллоразвития о фиксированной сумме выплаты долга в месяц в течение года, которая оказалась выше максимально выплачиваемой мной в месяц, но я решил рискнуть. Потом некоторое время искал покупателя запахов. Владельцев пищевых принтеров всё устраивало, приход баллов по всей видимости был большим, желания что-либо менять у них не было. Я продолжал поиски, пока не натолкнулся на одно кафе. Его хозяин почти разорился. Количество посетителей было не большим, так как по соседству с ним находился ресторан цифровых продуктов, превышающий его заведение раз в двадцать. У конкурента принтер был гораздо больше, скорость производства продуктов значительно выше, себестоимость ниже. Он сказал, что согласился бы, если б были свободные баллы. Предложение о том, что я буду получать баллы по мере их поступления с каждого проданного продукта, его устроило. Мы увеличили сумму благодарности за продукты. Рядом с заведением распыляли запах еды. Через неделю дела пошли в гору. Люди стояли в очереди, чтобы попасть в заведение. Недавно купил у создателя цифрового сока его изобретение и нанял его на работу, вчера он закончил изготовлении партии запахов, состоящей уже из пятидесяти разных видов. Перестал выполнять работу предоставленную консультантом баллоразвития, доход от пищевого принтера легко покрывает фиксированную сумму выплаты за месяц. Целыми днями создаю коллекции пищевых запахов. Работаю над созданием запаха, вызывающим аппетит…

…Время бешено мчится вперёд. Уже подходит к концу время фиксированных выплат Вершине. Я накопил количество баллов, которого хватило бы для погашения трети долга Вершине. Скоро эти баллы у меня отнимут, поэтому я на них куплю три помещения в разных районах города, три пищевые принтера и расходные материалы к ним, создаю уютную обстановку в будущих кафе, запасу пищевых запахов. Кроме того подбираю рабочий персонал, регистрирую сеть кафе, обучаюсь балловым отношениям различных структур…

…И вот прошёл ещё один год, погасив мой долг. Уверенно накапливаются баллы без каких-либо усилий. Я приношу пользу обществу, ничего не делая, сеть кафе работает как отлаженный механизм. Предложения от владельцев пищевых принтеров купить у меня цифровые запахи. Мои отказы. Лучше захватить всю пищевую отрасль, чем зарабатывать не большое количество баллов путём продажи запахов. Так как я стал получать много баллов, на мой Ай-фон постоянно приходят сообщения с просьбой помочь кому-нибудь благодарностью, мне за это увеличат некую характеристику. Мой вклад в защиту природы чуть ли не максимальный, ведь я же производитель и продавец увеличивающих данную характеристику продуктов. Согласно моим другим характеристикам, я уверен в себе, позитивно отношусь к жизни, веду здоровый образ жизни (я стал много времени проводить на улице, занимаюсь различными видами спорта). Я жадный и злой, потому что не делаю пожертвования на чистый воздух, создание заповедников, помощь больным и прочее, а вкладываю почти все баллы в развитие своего дела. Я не осведомлённый, потому что мало смотрю, читаю и слушаю одобренную Вершиной информацию. Сеть моих ресторанов насчитывает десять заведений, у меня собственное отлаженное производство цифровых запахов, недавно куплен завод, производящий пищевые принтеры. Ведётся разработка принтера со встроенным создателем запаха. Пишу книгу о создании пищевых запахов…

…С момента погашения долга Вершине прошло пять лет. Больше половины работающих пищевых принтеров страны принадлежит мне. Остальные принтеры производят пищу без запаха. Благодаря более качественным цифровым продуктам, количество людей, их употребляющих, значительно увеличилось. В продуктах, произведённых в моей сети заведений, содержится запах, вызывающий аппетит. Веду разработку запахов, которые влияют на настроение людей, их желания, уверенность в себе. Теперь не я работаю на баллы, а они на меня. Моё благосостояние и возможности растут. Я вкладываю баллы в различные проекты. У меня появилась возможность предлагать через Ай-фоны людям сделать вклад в развитие общества. Таким же образом я ищу обслуживающий персонал в сеть своих пищевых заведений. Я откармливаю людей, чтобы они приносили пользу обществу. Иногда становится грустно от мысли, что я – начальник кормления стада людей искусственными продуктами. Благодарность за натуральные продукты с каждым днём растёт, всё меньше людей может их себе позволить, соответственно увеличивается мой доход. Благодаря высокому уровню индекса качества себя, у меня появилась возможность скрыть свои характеристики, посещать культурные мероприятия, а не места, создающие народ, стремящийся получить баллы, увеличить характеристики и помочь Вершине в создании процветающего общества. Я хожу в старые музеи, читаю старые книги, смотрю фильмы и слушаю старую музыку – искусство времён, когда люди ещё мыслили глубже. Построена деревня, где для меня производится натуральная пища.

С каждым днём разрыв между мной и остальными людьми растёт. Они ищут способ выжить, а я однажды решил исключить себя из этой массы, рискнув жить по-другому. Теперь, вкладывая баллы, в развитие того или иного проекта, я спустя время получаю доход. Я одинок, окружающие меня люди примитивны и не интересны, они могут только выслушивать мои приказы и выполнять их, надеясь на увеличении им благодарности за это. Как помочь им? Если я начну их бесплатно кормить, ничего в их жизни не изменится, сэкономленные баллы они тут же потратят на какой-нибудь предмет или увеличение характеристики, а не на собственное развитие. Зачем так жить? Это инстинкт самосохранения, надежда на изменения Вершиной их жизни или ощущение себя творящей историю единицей системы?

Мне стыдно перед самим собой за то, что я однажды хотел уйти из жизни. Когда я был маленьким, увидел человека, спрыгнувшего с той самой пятнадцатиэтажной вышки. Он лежал на тротуаре без малейшего движения. Вокруг него, придавая таинственности, растеклась кровь. Мне тогда стало интересно, куда могли уйти его мысли, желания, эмоции. Тело износило себя, а как же всё остальное? Наверное, поэтому меня всегда и тянет к этой вышке, так же как сейчас шаги невольно привели меня к ней. Желание, посмотреть на город сверху. Шаги поднимают меня наверх. Там внизу – мелкие люди. В месяц меня благодарят на количество баллов большее, чем сумма благодарностей всех людей этого города за год. Я свободен.

За спиной шаги. Голос: «Мы уберегаем вас от самого себя». Что-то похожее на выстрел. Потеря контроля над собой. Упадок сил. Изображение перед глазами размывается. Я отключаюсь.


Рецензии