я буду танцевать

Я буду танцевать, я!
я буду танцевать этот танец жизни
Пока не сдохну
Я буду получать удовольствия
И да
самое главное заклинание
ЛЮБВИ - НЕТ
И никогда не было
Ее придумали
А я купилась
ЕЕ НЕТ
или она есть
но, б****, по каким-то правилам генетических мутаций судьбы
эта опция не для меня
не для моих кровей щастье
мать его
ну не судьба значит
а я буду танцевать
джаз
я буду танцевать
пока не сдохну
и буду получать от этого удовольствие
и мне плевать
слышишь
мне плевать, что скажет мама
она мне сказала все
она не помнит, что она мне сказала
но больше у нее нет права голоса
я ее не слышу
и не буду слышать никогда
слышишь ты
никогда
потому что любви нет
потому что моя мать это доказала
а тот, кого я любила столько лет
вбил последний гвоздь в крышку этого гроба
злая недотрога -
пусть это будет мой крест.

в конечном итоге
нас всех ждет смерть
пляшем
господа и дамы
пляшем
и волочим свой крест
может, он хоть след оставит
на какое-то количество последующих лет


Рецензии