Ох, Эми... Или как я остался девственником...

   Дык, а мы на помидоры ездили. Строительный техникум, медучилище и мы - Ростовский на Дону Кинотехникум.У нас кинопередвижка, проигрыватель! Вечерами все приходили к Нам. Да, и в "Ручеек" играли. Присмотра за нами никакого! А, подишь ты, не трахались. Вот, дураки малые были! Нет, девичьи упругие груди лапали и, даже, обсасывали... А, так, ни-ни-ни! Я-то знаю. Никто из ребят не хвастался... Ой, Эми, нам было по 15 лет!
   Прости, рассказ получается. Если интересно - см. на моей страничке: "Эх, Эми, Эми... Или как я остался девственником..."

...Так, вот. Вытащила в "Ручейке" Светку из Строительного. (Прости, СветланУшка, я Тебя никогда не называл "Светкой" - то другая Светка была).
Потом и она стала меня вытаскивать. А, потом, нам это надоело и мы пошли в бузину спать... Нет, только потрогал упругость.

   На другой вечер увязался за нами "хвостик" - Генка Болтушкин. "Наше Солнышко" мы его в группе звали. Рыжий был. А я на выходные к нему в Аксай ездил. У ейного папы полное собрание Майн Рида и он никому не позволял отдавать его на руки. Дома - читай, читайте, с собой - нет! Вот я и ездил. Читал запоем. А, утром, на таварняках, в техникум... В общем, нас считали неразлучными. Где один, там, смотри, и второй...

   Конечно, в бузине, где мы стихи друг-другу рассказывали и разные, там, истории, я всегда лежал в центре. Справа - Генка, слева - Светка. И когда я голову засовывал Светке под свитер, Генка делал вид, что он спит...
...Поехали наши "городские" на выходные домой. Светлана мне потом сказала, а, Ты знаешь, Володя, Гена за день на меня 25 рублей истратил!
   Что такое 25 рублей?! Месячная пенсия моей Бабушки...
-  Ген, правда?
-  Да...
-  Ты, чё?
-  Я ничё... Родители дали, вот, истратил на Девушку... Ты, чё, против?
...Слушай, не забывайся. Это чья Девушка?! И, вообще, пошел вон отсюда!

-  А, где Гена? Спросила Она.
-  Знаешь, говорит, надоела мне Ваша бузина. Пошел бабу себе искать...
   И пошли мы в этот вечер в кукурузу, в молодую кукурузу. Если кто не знает что это, скажу - поле стеблей в наш рост. Мы со Светкой в средине и ни-ко-го окромя нас... Казалось бы, что еще надо молодому любящему влагалищу?
Ан, опять же - нет!
   Довела меня до такого состояния, что все спало и опустилося. Дрож нервная...
-  Ты не захотела быть первой? И не будь ей, Дура!
   Встал, застегнул брюки. Окинул последним взглядом её полуобнаженную...
-  Володенька, куда Ты?
-  К Бабушке своей, Адью!

   Болтушкину сказал... Впрочем и говорить не пришлось. Сам обо всем догадалси и выбрал меня.
   В оставшуюся неделю ни я, ни он не подходили к ней и на неё не реагировали...
   Говорю, дураками были. Может, в той кукурузе мне и нужно было вернуться?

   До потери моей девственности, однако, оставалось еще два долгих года...


Рецензии
Хулиган Вы. Владимир. Но всем это не рассказывайте

Эми Ариель   31.07.2014 18:48     Заявить о нарушении
Посмотри, пожалуйста, мою новую работу. Ты чуть-чуть разминулась с ней...
С искренним уважением, Ариечуне... Наверное, я на какое-то время уйду

Владимир Молчанов 2   31.07.2014 20:55   Заявить о нарушении