поехали

Четверг
Ночь и в прям была бессонная. Я размышлял о том как отреагируют родители, друзья, родственники, близкие и вообще все кто знают меня на то что я вот так просто испарился. И я пришёл к выводу что :
 #Мама — будет меня везде искать и поднимать всех на уши.
 #Кес (отчим) — скажет что-то в роде «вот неблагодарный подонок».
 #Друзья — они удивятся и подумают «о ком идёт речь, кто этот такой — Джон» (Да я не был душой компании и был в компании обычных придурков,которые даже не могли запомнить моё имя, но меня это не беспокоило потому что большинство своего времени я проводил в компании своей девушки, бывшей девушки).
 #Эмили (бывшая) - «наверное это из-за меня я ведь принцесса-идеал». Она так конечно не скажет, но это будет достаточно близко к её реакции. Сука.
 #Учителя и одноклассники - «ой, а был таким тихим»
 #родственники - «разве ему не 7 лет?»
 #бывшие лучшие друзья - «...ну и?»
Короче говоря, скучать за мной никто не будет, кроме мамы конечно. А я вообще не за кем скучать не буду. У меня появится новый мир, новая семья и новые условия. Кстати об этом. Вместе со мной в поход отправятся 5 человек. Из них я знаю только одного. Но его имя не знаю, потому что никто не должен знать наших имён, даже мы сами должны об этом забыть. Что бы если нас и поймают пограничники, на допросе они не узнают кто мы.
  Ну ладно, уже 14:20. Мне пора уходить из дому. Пока.


У меня мало времени, поэтому коротко о фото: мы ходим без остановки и за 2 дня уйдём из Нидерландов в Германию. Каждые 2 часа у нас пятиминутный перерыв. Я уже устал и хочу спать, но мне нельзя. Мы идём и днём и ночью. Спать будем уже в Германии. На одном из перерывов я заметил камень в воде  и очень сильно хотел на него стать. Но было уже поздно и мы отправлялись дальше. Так что я сфоткал камень и ушёл. Однажды я вернусь и постою на этом камне. Обязательно!


Рецензии