на письмо Деталины из Болгарии...

"Я с русским разговаривала сегодня, у меня семья из Москвы - туристы. Они мне сказали,
что социальная помощь у вас очень плохая, но что там эсть
Соц Защита и просто надо идти и сильно хлопотать"...

Эта Соц Защита, что выплачивала мне "не свои копейки" по Чернобыльской
Инвалидности, которую дал мне ВТЭК,
подала на меня в Суд, за то что в каком то списке в СССР нет
разрешения выдачи удостоверения участников ликвидации Катастрофы.

Именно эта Соц Защита СВАО, вторично направила тот же Иск в тот же
Районный Суд и он принял решение что удостоверение удостоверяющее мою
работу - не действительно, от того что у РайоннойСоцЗащиты в
предоставлено списке имеющих право давать подтверждения удостоверения
- Центральной Студии Документальных Фильмов СССР НЕТУ ТИ...
То есть никто не опровергает что я там работал.
Но вот к каком то списке, через 15 лет, не прописано что
Правительственная Студия Хроники, имела право давать своим
сотрудникам, кто там был - Удостоверение Участников.
А по этому, моя инвалидность НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, со всеми вытекающими их
этого обстоятельствами.

У меня от чернобыльского общества, каждый год на книжку приходила
сумма компенсации, на которую первый год я купил телетеатр Филипс.
На другой год я приобрёл крутой видеомагнитофон.
Ещё на деньги Московского Чернобыльского Общества, я купил электронную
пишущую машинку и второй видеомагнитофон с Караоке, что бы увеличить
количество звуковых дорожек и делать монтаж на VHS т. к. в это время
поступил в университет Культуры на Режиссёрское.

Итак, не будь этой СоцЗащиты, которая дважды подавала на меня Иск в
Суд, то я получив высшее, перешёл бы из Ассистента Режиссёра в ТЦ
Останкино, на место режиссёра и из внештатного в штат.

Но вот, какая та сука из Соц Защиты, сломала всю мою судьбу и я слёг
на свой диван с постоянными болями.
Не буди этой "соцзащиты", то я бы кормил нашу семью и матушке не
пришлось бы продолжать работать обеспечивая нас.
В Обществе, я не попал в первую десятку на дачи, но был первым во
второй и получил бы её согласно Госсударственному Закону.
Но какая та ****ь из СоцЗащиты, зачем то лишила меня чернобыльской
группы инвалидности и я не получил того дачного участка, на котором
могли бы отдыхать мои родители, всю жизнь отпахавшие на такие
СоцЗащикы!!!

Так что не упоминай при мне этих паразитов что работают на чужом горе.

Если бы дело было только в смене названия и все мои льготы оставались
прежними - то в чём смысл в смене Чернобыльской Инвалидности на
"обыкновенную"?!?
Тут начали лозунги бросать - не потерпим пересмотра ВОВ!!!
Так НА, пересматривать подвиг героев Чернобыльцев - яко бы не было той
катастрофы которую они закрыли своей грудью?!?

ps
Тут приводят пример, что это удостоверение можно купить в любом
подземном переходе - так боритесь с теми что их, яко бы "подделывает",
а не с теми кого Рулевой Партия Коммунистов снимала с их рабочих мест
и их мясом заделывали атомный реактор.

Виноваты те кто поддельные "чернобыльские" удостоверения продавали в
подземных переходах - так взорвите те переходы и там перестанут
продавать поддельные удостоверения!!!

Да и вообще - если бы моё, отпечатанное на ГОСЗНАКе - поддельное, то
какого же работники СоцЗащиты поменяли его на своё, "инвалида
чернобыля"?
Или моё удостоверение инвалида чернобыля, "Защитники" в подземном
переходе приобрели?!?

Всё! Забудь о чужих советах, что надо было мне делать что бы продлить
мучения моей матери.
Нет её больше и никакая "соцзащита" ей мне не воскресит, будь та
организация в самом центре "кладбища животных".

Единственно что тебя попрошу - поставь в Воскресенье свечку в церкви,
за упокой Антонины. Это будет девятый день.
И не надо больше ничего.

Сергей


Рецензии