волна

В том уголке земного шара, куда меня занесло каким-то ветром в поисках какой-то неопределенной стабильности, постоянства не оказалось.
Нет, вначале казалось, что море всегда спокойно, шторма здесь быть просто не может. И я плавала чуть ли не сутками напролет, забывая обо всем, ленясь даже думать, чувствуя, что живу в какой-то иллюзорной реальности, где всегда светит солнце, где всегда тепло, где всегда спокойно.

А потом началась гроза. Неожиданно. Налетел ледяной ветер, осыпал колким снегом. Море вздыбилось, загрохотало. Небо стало тягуче-черным, расколотым сверкающими молниями на части. Ласковая прежде вода яростно выкинула меня на берег, обдала холодными брызгами, швырнула сверху  скользких водорослей. Забилась под скалу, свернулась клубком, закрыла уши руками. Вжималась в себя при каждом раскате грома, при каждом ударе волны. Нет, нет, это не со мной. Со мной такого быть не может! Это всего лишь сон, сейчас я проснусь и снова будет солнце, снова будет тихое море, снова будет сонливое спокойствие. Щипала себя, кусала руки, кусала губы, но проснуться не получалось. Тело болело, голова гудела, во рту - привкус крови...

Как мне удалось пережить тот шторм — я не знаю. И не знаю, почему я не уехала сразу из этого места. Надежда какая-то  теплилась в душе, что не всегда так бывает, что это просто случайность, и больше этого никогда не будет.
Море снова стало спокойным, ласковым, манящим к себе.  И я вошла в воду, обжигающе теплую, чистую, прозрачную, мягко омывающую мое израненное тело.  Ссадины перестали кровоточить, затянулись, крошечные отметины от них блекли на глазах. И я сказала себе, что это был сон. Не было этой грозы. Все неправда. Поплыла. Внизу рыбы деловито снуют между водорослями, на дне, еле-еле передвигаясь, копошатся раки-отшельники. Переворачиваюсь на спину, прикрываю глаза и плыву, плыву... Как же хорошо!

На лицо падает тень. Глаза открываю...и я уже погребена в толще волны.  Барахтаюсь, карабкаюсь вверх по волне, вода заливает глаза, уши, нос, рот. Ужас переполняет, страх рвется криком. Но волна громче, волна сильней. Швыряет меня назад, приминает, припечатывает острыми камнями, поднятыми со дна. Замираю. Нет, не могу. Не могу. Не могу!!!
Водоворот яростно хватает за волосы, крутит, кидает, полощет, будто сломанную куклу. Не могу.... Я не могу...

И вдруг выныриваю. Жадно глотаю воздух. Открываю глаза. И тут же их закрываю. Страшно. Высоко. Я на самом гребне волны. Далеко внизу море. Далеко вверху небо. И я — между. Как птица в полете.  Срываюсь с волны и качусь, мчусь вниз, туда, где море спокойно. Сердце останавливается... и снова начинает биться. Медленно. Потом быстрей и быстрей. И такая радость наполняет меня, так хочется жить, так хочется встать и пойти по воде, слегка касаясь ее босыми ступнями, ощущая её тепло и мягкость... И я встаю. И делаю шаг. Делаю другой. Иду по воде. Восторгом пьяна. Я могу! Могу же! У меня получилось! Дышу. Жадно. Всей грудью. Пузырится кислород в венах, наполняется легкостью тело. Козырьком прикладываю ладошку к глазам, отгораживаясь от солнца, и вижу совсем рядом маленького юркого дельфина, высунувшего мордашку из воды. Дельфин отплывает немного и снова смотрит на меня, машет хвостом, как рукой - «Иди за мной!» Погружаюсь в воду. Плыву за ним...
Солнце щекочет нос, рисуя на нем новые веснушки. Вода обволакивает, успокаивает, и я  начинаю бить ногами по воде сильно-сильно, как в детстве, выдавая фонтаны брызг.Я - кит! Большой, сильный! Я ничего не боюсь! И так становится весело, так радостно, так хочется обнять весь мир, вобрать в себя всё солнце и отдавать, отдавать, отдавать свое тепло, свою радость.
Дельфин подплывает совсем близко. Обнимаю его, прижимаюсь к его гладкому боку. И мы плывем, плывем и плывем... навстречу солнцу.


Рецензии
"отдавать свое тепло, свою радость" - счастье.
А жизнь и возвращение к ней - дар судьбы.
Интересная миниатюра, Ия.
Удачи! С теплом,

Татьяна Завадская   08.08.2014 20:12     Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна!

Ия Комотька   10.08.2014 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.