Остров-где сбываются мечты. Глава 8

На палубе кто то затеял вечеринку.Небо темнело, учительница проверяла все ли разобрались по номерам.Но мы разработали план побега к вечеринке.Когда ж еще так веселится чем никогда.Прошел час,мы ожидали пока миссис Баф уйдет в свой номер.Практически все койки были пусты.
***
Играла громкая клубная музыка.Здесь пахло спиртным и алкоголем.Я и Дебра радовались, смеялись и подтанцовывали.Не хватало лишь Роба... Где же он...я слышала откуда то крики,все собрались в круг вокруг кого-то,мы с Деброй пошли посмотреть что там происходит.Увиденное повергло меня в шок.Роб с Кайлом дрались.Но никто не разнимал их.Я побежала встала между ними,но они продолжали махать кулаками.
"-Она будет моей кричал Кайл!!"
Роб со всей силы врезал ему по челюсти.Кайл отлетел на стол с коктейлями.
-Роб ты сума сошел??!
Я подбежала к Кайлу,тот еле держался в сознании. -Кайл вставай.Роб снова подбежал к нему и попытался опять ударить его,но я оттолкнула его.
-Ты что с ума сошел?
В сумке лежал платочек.Я достала его и протирала его раны на лице.
Роб развернулся и ушел. -Роб..
Но тот не оглядываясь, ушел прочь в ярости.Роб не контролирует себя,еще бы немного..
К Кайлу подбежали санитарные врачи, обрабатывая раны.Думаю ему не нужна моя помощь.Как назло,прибежала миссис Бафф,рассталкивая толпу.
-Так что здесь произошло?? Кто то доложил ей шепетом и она бросила угрюмый пронзительный взгляд на меня.
-Агни, мы поговорим позже а сейчас быстро все по комнатам!! Но тут на палубе началась паника.Все куда-то бежали,кричали.С микрофоноф доносился голос капитана.
"-Без паники,это всего лишь небольшой шторм.".Мне было плохо.Кружилась голова.Я стояла у периллы.Вдруг меня как магнитом потянуло вниз.Я упала прямо в воду.Пыталась кричать но меня никто не услышал. Рядом стояла резиновая лодка,я не могла дотянутся до нее. -Агнии!!
Я услышала голос Роба.Он прыгнул за мной в воду.Мы забрались на эту резиновую лодку,махали кораблю,что бы хоть кто-то нас услышал. Но люди буквально сходили сума и многие разбежались во внутрь корабля.Ветер и дождь с огромной силой тормошили нас.Роберт пытался гребать лодку но ничего не получалось.Голова жутко гудела.. -Что теперь делать?!
-Я не знаю..! ***
Проснулась я первая.Мы уже приплыли к какому-то берегу.
-Роб,Роб!
-Что случилось?
-Где мы?
-Я не знаю,сейчас осмотримся,позвоним кому нибудь чтоб нас забрали и уедем отсюда.
Я осмотрелась вокруг.Везде песок,огромные волны бьются о скалы,поют птички. Не могу поверить что мы сейчас здесь.Пару недель назад я мечтала совсем о другом,но события привели нас к непредсказуемой ситуации.Роб осматривался кругом,ходил туда-сюда,но ничего людского и знакомого мы не обнаружили.За эту ночь шторм нас увел в неведомом расстоянии.В голове теперь окончательный вопрос:на сколько мы тут продержимся.В любом случае, если бы не Роб... В кармане у меня лежал сотовый.Наверняка он уже намочился и сломался.В лодке я заметила рюкзак.
-Роб,в лодке лежит какой-то рюкзак!
Роб уже был около лодки.Здесь спасательная ракета.И в ней три патрона.Надо пустить одну в небо.Вдруг кто нибудь увидит или услышит. -Ну что,рискнем..?
-Что будет то будет.
Он вытянул руку и с тяжелым выдохом выстрельнул. Засверкал красный феерверк.Прошло около две минуты.Мы сдерживали дыхание глядя друг на друга. Во мне была надежда,что сейчас приедет кто нибудь и заберет нас. -Я пойду осмотрюсь здесь.
-Я пойду с тобой!
-Ну пошли.
Встав с места я взяла Роба за руку.
Мы шли сами не зная куда.Вокруг нас будто был лес.Деревья,кусты,ягоды,пели птицы.. Мы молчали,это было так странно..находясь в этом месте трудно осознать ситуацию.
-Роб..
-Что?
-..объясни что вчера между вами снова произошло?
-не время сейчас выяснять что было вчера,давай лучше думать как нам выбраться отсюда. Я фыркнула и пошла дальше..
Мы пришли в какое-то необыкновенно красивое место..Красоту которого словами не описать.Перед нами был небольшой проход.Посередине был водопад.Вокруг него росли всякие растения.
-Я не могу устоять перед этой красотой.
Роб снял рубашку и прыгнул в воду. Я не могла наглядеться ,ведь такое видела только на картинках.Вода кристально-чистая, лучи солнца опадают сквозь нее.Роберт плыл под водой,наслаждаясь природной красотой.
-Присоеденяйся,это того стоит.
-Нет,извини..
-Почему ты отказываешься?разве можно такое пропустить..
-ну ладно..
Я разделась и стояла в одном белье.Я шла к воде,она была очень прохладной.Тело пробирало мурашками насквозь ,но в скоре я привыкла. Роб взял меня за руку,притянул к себе.Наши губы слились в прекрасном поцелуе. Ощущение было такое,что я не чувствовала где я.Будто бы мы в раю и мы счастливы,хотя совсем таки наоборот.Горячее тело Роба согревало меня.Мы оглядывались вокруг,все окружающе было сказачно. Я услышала какой то шорох.
-Ты слышал?
-Нет.
-Роб,пошли отсюда.
-Уф..ну хорошо пошли.

***
Роб таскал ветки для нашего ночлега,а я сидела у костра и жарила пойманную Робом рыбу. Только мы вдвоем на необитаемом острове.Внутри пробирает дрожь...я скучаю по родителям,по брату и Дебре..интересно ищут ли уже нас,беспокоятся ли..а вдруг мы не увидем больше родных.
-Что с тобой ,милая?
- Все отлично Роб..
-Извини.
Он сел за спиной,приобняв сзади.Я успокоилась,было даже спокойно на душе,чем прежде.
-Раньше я хотела оказаться с тобой где-нибудь вдвоем,наедине,а сейчас мне как то страшно...А вдруг нас никто не найдет и мы останемся здесь навсегда..От объятий Роба у меня мурашки по коже.
-Роб.И все таки..Вчера на палубе..Вы подрались из-за меня?
-Агни, уже неважно говорю же..
-Важно,хотя бы потому что это дает мне надежду что мы спасемся.
-Твой трус Кайл обжимался с местной танцовщицей,я произнес нелепую шутку в их адрес,а он не на шутку напился и полез в драку.Потом стал говорить что не отдаст тебя мне вот я его и. привел в чувства.
-Боже..что за бред.Вы из за этого пустяка чуть не поубивали друг друга! -Ты не пустяк!!
-Да но..Впрочем,проехали..
-Я никогда,ни кому тебя в обиду не дам.Ты будешь моей.Навсегда.
"Ты будешь моей.." эти слова бросали меня в дрожь.Такого мне никто и никогда еще не говорил.Роб моя первая и настоящая любовь. Бабочки теперь были полностью во мне.Роб еще больше прижал меня сзади,от чего я таяла до безумия.Никогда бы не подумала что буду чувствовать себя на столько.Захватывающая романтика. -Агни..
-Что?
-У тебя со рта воняет рыбой..
Я не могла сдержатся от смеха и одновременно била Роба. Мне было неловко,поэтому я встала и стояла на расстоянии
-В таком случае буду сидеть подальше-еле сдерживалась я.
-Успокойся,все хорошо...ну если хочешь то пересядь. Весь вечер мы просидели молча.Роб уснул под шалашом который сам построил,я легла рядом. Было страшно и одновременно грустно.Вдруг с одним из нас что то случится и как выжить самим...мысли не давали покоя.Костер мы потушили и теперь кругом тьма.Я прижалась к Робу,хотя его и смущал мой запах,мне было лишь не по себе от того что мы здесь одни.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.