Остынь, Mори!

               
Мори Турино – элегантный кот средних лет. Он очень красив, очень! Приятно улыбается, не оголяя жёлтые клыки.  А глаза – бесстрастные, но где-то там, в глубине зрачка: Я ВСЁ ПРО ТЕБЯ ЗНАЮ.
Жуть какая-то

Мори пришёл в учебный центр осваивать компьютер. Дома его пытались обучить пользоваться компьютером дети, но у них не хватило терпения. Позже за это дело взялись внуки, но и они отступили. Пришлось Мори идти на курсы.

Кошечка Габи приветливо встретила Мори у входной двери и провела, нежно коснувшись его локотка, к свободному столу.

- Это монитор, - начала она вступление к ознакомительному курсу.
- Не торопитесь! Я записываю, - строго взглянул на неё Мори.

В это время кошечку позвали к третьей машине, и она грациозно упорхнула, кокетливо повторив в сторону Мори: - Монитор!

Минуты через две Мори постарался привлечь внимание Габи.
- Слушаю вас, Мори!

- Монитор с «а» или «о» ?
- В каком месте? – Поинтересовалась вежливо Габи с улыбкой.

Мори  Турино внимательно посмотрел на хорошенькую Габи, что в данный момент не имело для него никакого значения.
- А вы сами не знаете, в каком месте?
- В каком месте что? – Спросила вежливо Габи, всё ещё улыбаясь.

- В каком месте «а» или «о»?
- Я не знаю, - начала волноваться Габи.

- Как же быть?
- Не знаю, - ещё больше разволновалась  кошечка.

- Мори в душе ликовал. Какая глупая! Можно пойти к директору и пожаловаться: чему научит такая, если сама не знает, в слове  «а» или «о». Глядишь, ещё и скидку сделают. А не захотят скидку, пусть дадут другого преподавателя.

В это время Габи отвлеклась на вторую машину.

Мори ещё подождал, обдумывая, пойти к директору сразу или сделать ещё одну попытку выяснить интересующий его вопрос.
Он встал и направился к Габи, которая в это время объясняла что-то студенту за вторым столом.

- Простите, - сказал Мори. – Я жду вас. Вы мне совсем не уделяете внимания.
- Через минуту подойду, - бросила через плечо Габи.

- Ага! – Подумал Мори. -  Ну ничего, ты у меня ещё попляшешь.

Габи подошла к нему и опять за своё: - Это монитор.
- Хорошо, - сказал Мори. – Я не тупой, мне сто раз не надо повторять. Вы, видно, забыли, что – он посмотрел на часы над его столом, - ровно шесть с половиной минут назад вы подошли ко мне, произнесли это слово и упорхнули.

- Какое слово?
- Вот это самое, которые вы опять повторили. Мне не надо произносить его бесконечно. Если у каких-то ваших учеников не хватает терпения объяснять это вам, то, поверьте, у меня железная выдержка.
- Х–хорошо, хорошо, - сказала Габи в сильном волнении. 

Кажется, она уже начала заикаться, подумал Мори с некоторым даже удовольствием. И где только нашли такую дуру. Ничего ей не втолкуешь.

- Вы для чего здесь? – Спросил Мори со всем душевным теплом, которое сумел сконцентрировать на данный момент.
- Учить вас.

- А мне кажется, это я вас учу.
- Чему?

- А сами не догадываетесь?
- Нет.

Тут Габи, несмотря на сильное волнение, постаралась взять себя в руки и продолжить ознакомительный курс.
- Вот этот предмет, на который вы собираетесь положить…
- Я ничего ни на что не собираюсь класть, - ядовито возразил Мори.
- Ну хорошо, на который вы собираетесь опереться…

- Что-о-о-о?! Что вы сказали? По-вашему из меня уже песок сыплется, и мне просто необходимо на что-нибудь опереться?

- Нет, нет, простите! Я хотела сказать, что  этот предмет называется «мышка».
- «Мышка»?!
- Ну да, «мышка». «Мышь».

- Вы уверены?
- Абсолютно.
- Это «мышь»?
- «Мышь».
- Не «собака»?
- Нет, не «собака».
 
- Как это понять?
- Понимать ничего не надо. Надо просто запомнить.

- Я, знаете, как-то привык осмысливать услышанное.
- Тут ничего не надо осмысливать, просто запомнить: «мышка».

- Так Мышка-норушка. А это что?
- Это коврик.

- Ага, коврик!
- Коврик…

- Для  мышки?
- Да, для «мышки». Чтобы легко…

- Легко что?
- Легко скользила…

- Скользила?
- Да.

- Хорошенькая история! Целое лебединое озеро! А где же вторая мышка?
- Какая такая вторая?

- Всё понятно, - задумчиво произнёс Мори. – Мышка по коврику скользит, учительница от страха дрожит. Для мыши пары пока нет. Учительнице  -  конец!
- Что это значит? Что вы имеете ввиду?

- Вон тот студент за вторым столом когда пришёл?
- У него, как и у вас, первый урок сегодня.

- Почему же он не задаёт вопросов?
- А зачем? Я объясняю, он всё понимает.

- Почему же вы мне тут сорок две минуты коврики с мышами на уши вешаете?
- Простите, что я вешаю? – Дрожащим голосом переспросила Габи, вытирая первую слезу

Какая глупая, подумал Мори опять . Такая хорошенькая, просто милашка,но не пробить ничем. Не зря говорят, что они либо красивые, эти девицы, либо умные.  Красавица – дура. Умница – уродина. Ещё удивляются, что коты не торопятся создавать семью.

О чём думают учёные? Почему не возьмутся за создание какой-нибудь средней кошечки, чтобы и не слишком умная и не уродина. Интересно, а как там у них за границей? Уверен, умные там – красотки. А уродины… Уродин вообще нет при их уровне развития информационных технологий.
А как там у них с образованием?

В это время Габи опять подошла к Мори, и он огорошил её этим вопросом:
- А как там у них?
- Простите?

- Я про загнивающий запад, неужели непонятно?
- Что вы имеете ввиду?

- Образование! Кроме того, что они загнивают, известно вам что-нибудь об их образовании?
- Ну… как-то даже…
Почему, кстати, они загнивают? Кто загнивает, где?

- Запад загнивает! Тысячу раз вам долблю, как дятел, а вы всё своё! Вы что-нибудь об этом знаете?
- Насчёт загнивания?

- Да!!!
- Не уверена…

- Может, вообще ничего не знаете?
- Да, вообще ничего не знаю!

- А! Вот вы и попались, красавица! У меня включён диктофон. И эти ваши слова мы сейчас и воспроизведём для директора.
- Но я же не о том!
- А о чём?

- Хватит путать меня!
- Путать или пугать?
- Хватит путать меня и пугать!

- Позовите директора!
- И не собираюсь!
- Пожалеете!

- Мне не о чем жалеть. Пока вы тут, Мори, всякой ерундой занимались, остальные ученики прошли ознакомительный курс и сейчас  проходят тестирование.
- Мне нужен директор!
- Я вас слушаю!
- Так это вы?

- Да! Забирайте ваши конспекты и убирайтесь отсюда!

В гневе Мори не мог сразу сообразить, что сказать. Он схватил свою стопку тетрадей и направился к двери, но тут же обернулся и крикнул: - Я ещё вернусь!
- Для пущей острастки он крикнул ещё раз очень громко: - Я ещё вернусь!!!

- Не стоит! – Крикнул ему один из учеников, которые наблюдали эту сцену.
- Вас никто здесь не ждёт, - засмеялись остальные ученики.

Урок продолжился.


Рецензии
А мне Мори понравился - такой симпатичный занудливый элегантный котик средних лет! Все равно его хочется погладить, потискать и потрепать за ушком - и пусть вредничает дальше))))

Татьяна Челышева   20.09.2014 20:02     Заявить о нарушении
Как мило, мне он тоже нравится.
У нас на сайте такие часто встречаются.
Спасибо, Татьяна, за внимание,
Удачи Вам во всём!

Натали Соколовская   20.09.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.