дерево и соловей

   Дерево просто стояло и тихо шелестело своими листочками. Листочки радовались солнышку и легкому ветерку.
   Вдруг откуда-то прилетел соловей и важно уселся на ветку.
   - Привет, - сказало дерево.
   -  Привет, - ответил соловей.
   - Кто ты?- спросило дерево.
   - Я соловей, - ответила птичка.
   - Почему ты прилетел именно ко мне? - спросило дерево.
   - Просто ты стояло на моем пути, и я решил передохнуть от полета в тени твоих листьев, - ответил соловей.
   - А куда ты летишь? - спросило дерево.
   - Я лечу в жаркие страны, где много красивых деревьев.  Ветки этих  деревьев каждую весну покрываются красивыми ароматными цветами, и мы с моими братьями-соловьями  садимся на эти ветки и поем  наши прекрасные  песни. А люди отдыхают  под деревьями и наслаждаются нашим пением, любуются цветами и радуются весне, - уже немного посвистывая от гордости, ответил соловей.
   - А у меня никогда весной не распускались цветы на ветках, только зеленые листочки покрывали меня, и никогда-никогда стайки соловьев не пели песни в тени моей листвы,- расстроенно сказало дерево, и слезки потекли по его коре.                - Я тоже хочу, чтобы мной все любовались.
    - Я ничем не могу тебе помочь,- равнодушно сказал соловей и уже было взлетел, но вдруг  он увидел в небе коршуна, который кружил над деревом, высматривая добычу.  – Ой,- только и успел крикнуть соловей.- Что же делать? Как мне теперь лететь на юг?
   Но потом соловей просто похолодел от ужаса, так как увидел, как в небе появилась стайка соловьев, его родных братьев. Они еще не видели коршуна, а уже подлетали  очень близко к дереву.
   - Ой-ой, что же будет, что делать? - разволновался соловей и забегал по ветке дерева.
   - Зови их скорее сюда, под мои листочки, а я отвлеку коршуна, -зашумело от волнения дерево.
   Соловей начал свистеть братьям, и вся стайка его братьев, услышав сигнал, быстро залетела в крону дерева и спряталась от коршуна.
А дерево  в это время замахало ветками как руками, отпугивая коршуна, и он не смог напасть на стайку соловьев.
Коршун полетал еще немного и решил, что не стоит больше тратить время на огромное дерево с густой кроной, которое машет своими ветками и не дает ему напасть на добычу.
Дерево увидело, что коршун улетел, и успокоилось. Все стихло. Целая стая соловьев перевела  дух.
   - Спасибо,- тихо сказал соловей. - Ты настоящий друг, ты спасло моих братьев и меня.
   - Я само испугалось, - стесняясь,  ответило дерево и улыбнулось. - Вы можете теперь спокойно лететь, коршун улетел очень далеко, - сказало дерево.
Соловьи еще раз поблагодарили дерево и тронулись в путь. Дерево помахало им своими веточками и листочками.
   Прошло полгода. За это время дерево роняло свои листочки, покрывалось пушистым снегом,  мерзло от холода и немного подросло. Но вот однажды, когда солнышко стало припекать сильнее и из земли появилась  травка, дерево вдруг увидело летящее к нему  белое облако. Дерево не понимало, что это могло быть. Оказалось, что, держа в каждом клювике по белому цветку, к нему летели соловьи, и из-за этого они казались белым облаком.
   Соловьи уселись на веточки, положили цветочки на листочки, и дерево расцвело весенними ароматными цветами. Соловьи спели песню  своему прекрасному другу – дереву. Дерево заулыбалось от счастья!
   Когда есть друзья, которые тебя любят, то расцветает даже нецветущее дерево, а в жизни и  сердце наступает весна! Вот, как-то так!   


31 июля 2014г. г. Курган


Рецензии
Хорошо написали сказку о дереве и соловьях
Интересно,что это за дерево?
Тоже сказки пишу для
детей и взрослых, приглашаю

Зоя Кудрявцева   04.03.2016 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.