Приснится же...

Вася катался на снегокате, благо парк располагался недалеко от дома. В лесу имелись душевные горки, которые каждой зимой манили к себе активное подрастающее поколение. Вася отдавал предпочтение ледяным спускам, которые по старой доброй традиции заканчивались деревом. В этом была некая острота ощущений, когда на большой скорости нужно было спрыгнуть со снегоката, чтобы в самый последний момент избежать жесткого контакта с финишем, но как это часто бывает юноша слегка зазевался и … Вася всегда считал, что звездочки в глазах это некое преувеличение, но сейчас он понял, что это реальность. Звездочек становилось все больше, молодой человек кивнул головой, как бы пытаясь стряхнуть эту звездную пелену с глаз, и в следующий миг пелена стала постепенно расступаться, и его взору предстала непонятная, невозможная, но в тоже время удивительная картина. Молодой человек лежал на цветущем лугу, вокруг летали бабочки со странными блестящими крыльями переливающимся в солнечном свете.

-Где я, как я сюда попал, - прошептал Вася,- только что была зима, снег?

-У нас никогда не бывает снега, - ответила бабочка, подлетая к молодому человеку. И тут он заметил, что это вовсе не бабочка, что подлетевшее существо имеет вполне человеческое тело, только маленькое, но от человечка ее отличало наличие крыльев.

-Ты кто? – удивленно спросил Вася.

-Я фея.

-Видимо, я хорошо головой треснулся, - проговорил юноша и потер глаза в надежде снова оказаться в парке, надежда не оправдалась.

-Меня зовут Мариэль, я фея этого леса, а ты кто?

-Я Вася, - уже не совсем уверенно сказал молодой человек, - ученик школы номер 484, и похоже школьным психологом тут не отделаешься.

-У тебя совсем потерянный вид, - сказала Мариэль,- не волнуйся, все хорошо.

-Хорошо, - воскликнул молодой человек, - я только что катался с горки в парке, была зима, а сейчас я не известно где разговариваю с феей, которой по идее не существует, и по-твоему это хорошо и нормально?

-Мир полон чудес и необъяснимых загадок, - весело ответила фея.

-Только, чтобы лицезреть все эти чудеса нужно либо много выпить, много покурить или сильно удариться головой.

-А как еще снять пелену с Ваших глаз?

-То есть алкаши, которые с утра до вечера бухают у нас во дворе, тоже общаются с феями?

-Нет, если они с кем и общаются, то далеко не с добрыми волшебниками.

-А что есть еще и недобрые волшебники?

-Конечно, куда же без них.

-А, я начинаю понимать, меня прислали к Вам, чтобы я победил злого колдуна и спас Ваш мир.
Фея долго смеялась.

-Ну и самомнение, как ты собираешься победить злого волшебника, если сам ничего не умеешь?

-Вы, наверно, должны меня научить?

-Зачем нам тебя учить, если потом ты собираешься бежать к врачу, чтобы он избавил тебя от новых знаний?

-А куда ты меня ведешь? – смутившись, перевел разговор Вася.

-К нашей королеве.

-А зачем?

-Она решит, она же королева.

Тем временем они вышли на опушку, И Васиному ясному взору предстала чудесная картина. Впереди виднелись поля, покрытые цветущим ковром, а вдалеке виднелся огромный замок, магнитом притягивающий внимание.

-Какая красота, - прошептал молодой человек, правда, высказался он совсем иначе, как любой уважающий себя подросток, выразив свой восторг в грубой матерной форме.

Фея рассмеялась и вставила в волосы ему какой-то цветок. Несмотря на кажущееся большое расстояние до замка, он достаточно быстро его миновали и остановились возле огромных ворот.

Вася, раскрыв рот, уставился наверх, рассматривая необыкновенные узоры на резных створках. Он зазевался, и створка сильно шарахнула его по лбу.

-Ты еще не готов, - последнее, что пронеслось у него в голове.

Вася подскочил на своей кровати, некая фентезийная книга вывалилась у него из рук, а сам молодой человек помчался по коридору в сторону туалета.

-Нужно меньше пить на ночь чая, - пробормотал молодой человек.

-И читать всякий бред, - продолжил свою мысль Вася, вернувшись и плюхнувшись на подушку, только дивный цветок спокойно поблескивал в лунном свете, намекая, что в жизни есть много чего интересного.


Рецензии