Без названия

*Прежде всего хотелось бы сказать что стихами я никогда не увлекался и это лишь "проба пера". К тому же, как бы высокомерно это не звучало, да и любому первому встречному читателю это будет абсолютно не интересно, но стих я хотел бы посвятить своей хорошей подруге Тане. Приятного чтения.


В лучах рассвета, под гладью неба
Мне кажется что всё и вся
После себя оставить не должно и следа,
Всю тяжесть за собою унося.

А это все, что же оно?
Толпы людей, треп губ, рукопожатия?
Мой верный друг- мое вино,
И я дарю ему свои объятия.

Я с верным другом сижу на берегу,
На краю света, держась лишь за клочок,
Знаю, без тебя я не дойду,
И напоследок сделаю глоток.

Куда идти? К кому податься?
Все остальные будто бы ушли,
Я хочу к тебе прижаться,
Губами взять твоей души.

Я столько пробовал на вкус!
О! Сколько тварей и ****ей!
И знаю, я не ошибусь,
Как выменяю фляжку на "друзей".

Прощайте все, вы мне мерзки!
Я знаю, каждый раз так говорю,
И от несноснейшей тоски,
Я вновь себя вам отдаю.

Забирайте, пейте все!
Я сам себя в покое не оставлю,
И все, что было, есть, и будет,
До дна допью и упаду.


Рецензии
Спасибо большое,что выложили в сеть такое хорошее произведение. Читать это стихотворение было одним удовольствием!

Анна Бадалиан   25.02.2016 18:47     Заявить о нарушении