Вариация на тему письма Татьяны

Здравствуйте.
Я к Вам прошу.
Мне так обидно, что за этот год
Не посвятила Вам не строчки.
Ведь Вам не нравится, как я пишу,
Все эти запятые, точки.
Но час настал, ибо всегда
В привычке это дело стало,
И слово  для меня начало,
Начало, что сближает города.
Мне кажется, что глубиной не измеряет время,
Всё то, что где-то как-то и течёт вперёд.
Мы разделили странное и опрометчивое бремя,
Надеюсь, расстояние нас не сотрёт.
Я беспокоюсь, что наскучиваю,  странно?
Внимание излишне от меня.
А в ваших правилах присыпать соль на рану,
Молчанием, за глупости виня.
Но я люблю так ваши откровенья,
Люблю как будто нежность глаз и слов,
Люблю совместные, пускай и мнимые, мгновенья,
Рождающие мысли для стихов.
А иногда, пытаясь интересной быть,
Впадаю в пошлый и далёкий стыд,
Чтоб   не могли меня забыть
За цепью ссор, упрёков и обид.
Прошу Вас, не теряйте никогда,
Ту доброту ко мне, что есть в вас. Если есть.
Тогда когда-нибудь отдам вам свою честь,
Отдам вам имя, время, города.


Рецензии