Ночное решение

  Расстилается ночь. Небо темное, строгое. Звезды играют светом так, как дорогое украшение на праздничном платье. Звуки засыпающего мира становятся все глуше, тише, неразличимее… Очертания домов, деревьев, гор сливаются в одну огромную застывающую тень. На землю легла терпкая летняя ночь, короткая ночь. Я погасила свои фонарики в саду, укуталась в мягкий плед, удобно уст-роилась в садовом кресле - приготовилась коротать ночь…

  Каждый год  одну из  летних  ночей  я провожу в моем саду – здесь думается по-другому, здесь приходят неожиданные мысли, здесь происходит поворот, который уводит меня в неожиданном направлении. Я люблю такие ночи, в такие ночи отдаешься безрассудству - взбиваешь коктейль из реальности и фантазий…  В чуткой ночной тишине наедине с собой вдруг открываешь самые секретные сердечные тайны и пьешь их как драгоценное вино… Как драгоценное вино, боясь обронить даже  малую каплю!

  Я думаю о себе: зачем я? В чем мое предназначение?  Будет ли мое повторение? Чье продолжение я?.. Там, за Чертой, возможна ли встреча с Любимым? А здесь, на Земле,  думает ли кто обо мне, беспокоится? Трепещет ли чье сердце от звуков, составляющих мое имя? Поливает ли кто цветы, чтобы радость эту принести мне?

 Мир огромен и в то же время мал. Сколько неожиданных совпадений можно найти, сколько похожестей…

 Но как трудно найти родное сердце!

 И как трудно жить, его потеряв!

 Трудно жить!

 Но жить надо.

 Надо жить!


Рецензии