Как быть нам, султанАм?

  Чем отличается воображение Карагачина как фантаста от воображения, скажем, Герберта Уэллса? А тем, что, создав, например, своего человека-невидимку Гриффина, Уэллс заставил того мечтать о господстве над миром, а Карагачин, (да и не он один), если бы ему удалось стать невидимым, ходил бы в женскую баню. И сотворил бы "научно-фантастический шедевр" о посещении этой самой прекраснейшей из бань...
  Но так ли легко не быть вторым Гербертом Уэллсом, а быть всего лишь самим собой!? Суворов не хотел быть вторым Ганнибалом, а потому стал СУВОРОВЫМ! Стал Суворовым даже в эпоху Потёмкина, отнюдь не лишённой талантов и даже гениев!
  Действительно: "как быть нам, султанАм, ясность тут нужна"?.. Неужто всем, кто не родился Уэллсом (или Пушкиным), вообще забыть о пере и бумаге, закинуть стилО куда подальше, отдать литературу на откуп пресловутому фининспектору Маяковского?..
  Постскриптум. Кстати, если бы я жил в эпоху Герберта Уэллса (в конце 19 - начале 20 вв.), то я бы тоже заставил созданного моим воображением человека-невидимку и мечтать о господстве над всем миром и даже позволил бы ему завоевать весь этот ничтожный мир. А если бы Герберт Уэллс жил в наше время (начало 21 века), то он заставил бы своего человека-невидимку... ходить в женскую баню.
  А вообще-то и... Достоевский в наше время не решился бы написать ни "Бесов", ни "Преступление и наказание"...   


Рецензии
А вопрос поставлен правильно - что делать, если внезапно произойдет сбыча мечт?) Спасибо, улыбнулся

Иван Таратинский   29.09.2014 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.