Главная роль Нидерландов в крушении Боинга

Сговор стран,заинтересованных в крушении «Боинга» над Украиной

Катастрофа Боинга-777 была разыграна как циничная кровавая шахматная партия, с определённым набором игроков, имеющих свои корыстные интересы.

Следствию уже ясно, что крушение Боинга готовилось заранее. Свидетельством этому служит фальшивая аудиозапись, из которой, якобы, следует, что силы ополчения сбили самолёт. Факт фальсификации аудиозаписи и попытка представление её украинской и американской сторонами как основного доказательства вины ополчения, указывает на то, что Украине и Америке было заранее известно о крушении «некоего» самолёта.
Пока сговор двух участников сценария - налицо. Это Украина и Америка.

Но был ли самолёт, назначенный в качестве жертвы, случайным? Другими словами, украинцы установили «Бук» в расчётном месте у границы фронта с ополчением, подняли на эшелон для подстраховки поражения штурмовик и ждали, когда пролетит «какой-либо» самолёт? Очевидно, что определённый самолёт был выбран заранее, о чём свидетельствует выявленный следствием факт корректировки маршрута данного «Боинга» украинскими диспетчерами. Как показывает картина объективного слежения, в роковой точке и, примерно в одно время, было несколько самолётов, которые могли бы оказаться мишенью, но выбран был определённый самолёт. Вывод таков, что самолёт ждали и знали, откуда он будет лететь. Как «выяснилось» после катастрофы, самолёт «оказался» малазийским, а страна вылета – Нидерланды.

И здесь возникает вопрос: являются ли Малайзия и Нидерланды участниками сговора? Или сценаристы катастрофы использовали эти страны вслепую? То есть, резидент заговора, находясь в аэропорту вылета, просто известил Украину и Америку о вылете предназначенного к закланию самолёта?

Роль Малайзии в данном сговоре ставится под сомнение. То есть, была ли заинтересованность и осведомлённость высшего руководства Малазийской страны в разыгрываемой провокации, что не исключает причастности к сговору отдельных лиц в авиакомпании или в военных кругах.
Первым подозрением о сговоре является яркий факт того, что Малайзия в первые дни после катастрофы пыталась поддерживать легенду, выгодную Америке, что самолёт не отклонялся от маршрута и, видимо, послужил жертвой вероломного нападения.
Вторым фактом, указывающим на «несвободу» своих действий, является медлительность прибытия малазийских представителей на место катастрофы их самолёта. В первые дни ополчение уверенно гарантировало спокойное исследование места катастрофы, но «специалисты» медлили, ссылаясь на опасения украинской стороны.
И третий факт, более всего указывающий на участие в сговоре малазийской стороны, - это процесс передачи ополченцами «чёрных ящиков». Откровенно виноватые глаза малазийского представителя, говорящие без слов, что «зря вы нас ждали, ребята, всё уже разыграно». И разыграли, как заготовку в «одно касание», передачу «чёрных ящиков» в руки Нидерландов, с последующей передачей англичанам, в то время, как сами имели полное право распорядиться их изучением.

На данном моменте сценария возникает главенствующая роль Нидерландов, как ответственной стороны, взявшей на себя ход расследования. Шахматная комбинация разыграна также безупречно чётко и предсказуемо.
Сценаристами вбрасывается предложение назначить Украину главной над следствием, так как на её территории произошла катастрофа. Россия возражает, т.к. Украина является заинтересованной стороной. Сценаристами возражение «принимается», и Украина предлагает назначить руководителем следствия Нидерланды, как наиболее пострадавшую сторону, у которой на борту сбитого «Боинга» оказалось почти половина её соотечественников.  Почти 200 человек из 298.
Россия соглашается. Да и кто не согласится с очевидным трагическим приоритетом. Нидерланды соглашаются.
И в этот момент Нидерланды, как бы находящиеся на задней линии сценария, вдруг вырываются вперёд и становятся главным обвинителем и первым лицом во всех репортажах о катастрофе.
В день соглашения России на её главную роль в расследовании, Нидерланды уже в паре с Англией выступают обвинителем Российской стороны в катастрофе Боинга и объявляют о кардинальном пересмотре отношений с Россией. Заметьте, в первый же день, ещё не приступив к обязанностям следователя.
Можно без труда предположить, к чему приведёт расследование катастрофы под руководством Нидерландов, и кого они попытаются  назначить виновными.
Далее Нидерланды ставят приоритетом возвращение всех тел погибших соотечественников на родину и разыгрывают, на пару с Украиной, следующий ход с присутствием полицейской миссии на месте крушения Боинга, делая заметный акцент на то, что миссия будет безоружной. Ополчение согласно. Но Украина, со своей стороны, рвётся к месту крушения, и Нидерланды пересматривают права миссии, направляя вооружённую охрану и наделяя её возможностью вступать в бой. С кем? С ополченцами, которые уже согласились их охранять на месте крушения? Или с Украиной, чью сторону Нидерланды выбрали изначально?
Очевидно, что готовится следующий шахматный шаг – вооружённый конфликт с миротворческой миссией. Но кто выстрелит из «града» по миротворцам? Очевидно, что в этом шаге сценария также уже расставлены роли жертв (миротворцев), исполнителей и обвиняемых. Заметим, что этот шаг сценария уже бесполезен, ввиду того, что доказательства Украины в сбитии «Боинга» можно представить, и не дожидаясь результатов расследования Нидерландов и результатов прочтения Англией «чёрных ящиков». Достаточно посмотреть на улики обломков самолёта и убедиться, что в него стреляли в воздухе, а не с земли.

Несмотря на как бы уже достаточную долю косвенного участия Нидерландов в провокации с «Боингом», остаётся главный вопрос: могут ли Нидерланды быть участником преднамеренного сговора, в котором погибла большая часть их соотечественников?

В чём заключалась роль Нидерландов в этом сговоре?
Первое: Быть третьей стороной, случайным, трагическим образом оказавшейся вовлечённой в конфликт между Украиной и Америкой,  с одной стороны, и Россией и Новороссией – с другой стороны. Сценарий был продуман отлично, и в эту роль Нидерланды вошли, как и было задумано. Кому придёт в голову, что страна цинично может приговорить к смерти 200 невинных соотечественников?
Но было ли их столько, сколько заявлено?
Именно несоответствие найденных тел заявленному числу пассажиров даёт Нидерландам повод делать второй продуманный сценарием шаг – легально ввести на территорию Украины (как было задумано изначально) или Новороссии (как произошло по факту) часть иностранных вооружённых сил, якобы, с мирной целью. А затем, организовав провокацию нападения, запросить более серьёзную помощь сил НАТО.
Опять заметим, что на момент ввода Нидерландами своих вооружённых представителей на место катастрофы, факты однозначно показывают, кто причастен к сбитию «Боинга». Потому Нидерланды настаивают на поиске ненайденных тел и на изучении обломков.
Одновременно с попыткой «втащить» силы НАТО на территорию Украины, Нидерланды своим присутствием на месте катастрофы «Боинга» решают еще ряд стратегических задач. Сковывают силы ополчения, заставляя их выполнять человеческий долг и обещание обеспечить безопасность иностранных следователей. Тем самым принуждая ополчение стягивать в район новые силы , взамен тех, которые перемалывает армия Украины, делая вид, что хочет прорваться к месту катастрофы.
Вторая стратегическая задача Нидерландов - «стереть» улики своей причастности к катастрофе «Боинга». Если Нидерланды замешаны в предоставлении самолёта для сбития, то с обстоятельствами его падения не всё могло быть так, как это могло быть при случайном выборе мишени.
Зная, что самолёт будет сбит, думается, что Нидерланды, максимально свели к минимуму количество истинных жертв на борту «Боинга». То есть, пассажиров было намного меньше, чем было заявлено. На данный момент из 298-и жертв «не хватает» около 80-100. Именно это запланированное несоответствие даёт Нидерландам повод рваться на место катастрофы. Премьер Нидерландов так и заявляет своей целью – «вернуть все тела домой». А, если на месте крушения тел нет, то их искать можно долго, сковывая силы ополчения и привлекая для этого контингент иностранных вооружённых сил.
С другой стороны. Если тел было намного меньше, и место катастрофы будет занято союзниками Нидерландов – Украинской армией, то Нидерланды могут через какое-то время объявить, что найдены все, и никто не узнает, что тел не было вообще, и тем самым будет скрыто участие Нидерландов в сговоре сбития «Боинга».
Есть и другие сомнения с телами пассажиров.
- Нидерланды не предъявили большого количества родственников погибших.
- Чтобы родственников не вычислили корреспонденты, на марше памяти в Нидерландах всем предложили одеться в белые цвета и пронести фотографии погибших.
- Запрос всех погибших тел на свою территорию даёт возможность Нидерландам скрыть несоответствие как количества погибших соотечественников, так и несоответствие именно погибших  тел с заявленными именами пассажиров.
- И какие-то манипуляции с паспортами, которые должны быть у каждого пассажира при себе, а оказались отдельно сложенными и совершенно не пострадавшими при крушении.

Есть и ещё одно подозрение, по причине которого Нидерланды стремятся к обломкам «Боинга» в качестве руководителей следственной группы.
Если «Боинг» был выбран к закланию Нидерландской стороной, о чём говорит продуманный ход с преобладанием именно нидерландских пассажиров на борту, то «Боинг» должен был непременно упасть. И, чтобы перестраховаться, не надеясь на квалификацию Украины, «Боинг» мог быть заминирован. А, чтобы он потерял управление наверняка, заряд мог быть заложен в кабине пилотов и для перестраховки - в корпусе самолёта.
Свидетели как раз слышали два взрыва. Комиссия по расследованию катастрофы уже сейчас настаивает на декомпрессионном взрыве при разгерметизации самолёта в момент попадания ракеты. Поскольку план был продуман слишком тщательно, все стороны выполнили свои роли со старанием. И украинский штурмовик попал из своей пушки, и бомбы в самолёте сработали вовремя.
Чтобы скрыть все дыры в корпусе и осколки бомб (а не ракет) в телах пассажиров, Нидерландам была назначена роль руководителя расследования катастрофы, в организации которой, возможно, она занимает ведущую роль после, конечно, того участника, который разработал этот сценарий.

Ну и последний факт, который может однозначно свидетельствовать о заинтересованности Нидерландов в последствиях от конфликта со сбитием «Боинга», а значит, быть активной стороной сговора в провокации.

До сего дня никто не озвучил одного факта (см. фото), который указывает на прямую заинтересованность Нидерландов в конфликте Украины именно с Юго-Востоком.

24 января 2013 года Украина подписала договор с нидерландско-британской компанией Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) на добычу сланцевого газа на Юго-Востоке Украины. Это как раз территории Донецкой и Луганской областей. Договор составлен на 50 лет и предусматривает обоюдную выгоду для Компании и Украины.
От Украины договор подписывал Янукович. Его отказ от интеграции с ЕС оказался неожиданным препятствием для уже запланированных разработок. Между тем, добыча сланцевого газа встретила препятствие как в самих Нидерландах, так и в США. Но в то же время, его запасы были «удачно» обнаружены на опекаемой США украинской территории. Где жители также воспротивились его добыче.
Далее произошёл государственный переворот с попыткой устранения Януковича и неожиданный конфликт с Юго-Востоком. Деньги иностранными боссами уже были вложены, и их надо было либо реализовывать, либо возвращать. Возвращать Украине было нечем, и они решились на авантюру отбора газовой трубы у России, чтобы, видимо, дивидентами расплатиться с долгами. В это время вспыхнул Юго-Восток. Видимо, Украина пообещала ввязаться в драку с Россией при поддержке конкретных игроков – США, Англии и Нидерландов. Чтобы подключиться к борьбе за свою долю прибыли от перспективного направления добычи сланцевого газа, появился сценарий по сбитию «Боинга» над сланцевой территорией Украины, с пассажирами, летевшими из Нидерландов.

Трудно поверить, что причиной убийства мирного населения служит обыкновенная нажива отдельных личностей, как своих, так пусть и чужих. Ещё невероятнее себе представить циничное предательство своих невинных соотечественников, посылаемых в смертельный рейс, и последующую игру на чувствах всего мира и обвинение других в своих закулисных делах.
Могли ли Нидерланды «пожертвовать» двумястами соотечественниками ради достижения экономических выгод одной из своих династийных компаний? Думается, что легко, потому, как они энергично голосуют за то, чтобы на выбранной ими для бизнеса земле были уничтожены тысячи невинных граждан другой страны.

Наследие.
31.07.2014


Рецензии
Интересно. Действительно, ну о-очень странный самолётик...

Марина Бех   31.07.2014 23:25     Заявить о нарушении