Альтернативная реальность

-Здравствуй, вот мы и встретились. Прошло два года, а мне кажется, что я не видел тебя целую вечность..
Золотая листва лежала у наших ног. Я смотрела на стоящего передо мной человека с непониманием и восхищением. Явно не знаю его, но мужчина обращается ко мне, как к хорошей знакомой, значит, когда-то мы дружили. Или не просто дружили..
Авария, произошедшая год назад, оставила от себя всего лишь один след, но очень значимый. Я не помнила, как зовут всех окружающих меня людей. Не только имена стерлись из памяти, но и все связанное с ними. Родители, родственники, друзья, что приходили навещать меня, казались абсолютно чужими людьми, приходилось вновь узнавать их. Мама стопками носила мои детские фотографии, рассказывала о людях, с которыми я общалась до аварии. Понемногу привыкала к создавшемуся положению, но почему-то беспокойство не покидало меня с того дня, как я очнулась. Как будто в груди зияла черная дыра, оттуда что-то вырвали и забрали, но так и не вернули. Каждая ночь сопровождалась кошмарами, казалось, что кто-то зовет меня и этот кто-то был очень важен, поэтому я куда-то бежала, пыталась следовать голосу, но он замолкал так же неожиданно, как и начинал свои призывы. Я отчаянно боролась со своей тоской, выпытывала у матери подробности своей личной жизни, но та лишь посмеивалась и рассказывала о том, что ее дочь законченная карьеристка и никаких молодых людей у нее не было. После окончания университета, сразу устроилась на довольно неплохую работу и буквально за три года быстро взлетела по карьерной лестнице. Подруги подтверждали версию матери, но я не верила в это. Чувствовала, что из моей жизни исчезло что-то важное, точнее кто-то важный, и я обязана его найти.
-Кто Вы?- волнение в голосе становилось все отчетливее, ноги подкашивались, голова, как будто ватная, кружилась. Казалось, что сердце сейчас выпрыгнет из груди, такова была жажда узнать человека, стоящего передо мной.
- Ты и меня, видимо, не помнишь..
- После аварии я не помнила даже собственных родителей. И все-таки ?
- Я думаю, нам стоит познакомиться поближе за чашкой крепкого бергамотового чая. Без сахара. Как ты любишь. Идет?
- Я уж и не помню, что люблю, а что нет, но идея неплохая.
- Отлично, пойдем в «Tea time», это было наше любимое кафе, где подают чудесные круассаны с шоколадом!
- Тебе нельзя шоколад! Аллергия же!- вскрикнула я и тут же осеклась. Теперь стало абсолютно ясно, что с этим мужчиной меня связывало что-то большее, чем дружба, и я, доверившись интуиции, пошла рядом с ним.
Мы шли по аллее вдоль пруда, было облачно и прохладно, наши руки иногда случайно соприкасались, и тогда я резко начинала приглаживать волосы или отряхивать что-то со своего пальто, чувствовала себя полной дурой, но ничего не могла с собой поделать, все-таки я его еще толком не знаю. Молчание усугубляло напряженную обстановку, но его похоже все устраивало, и наши взгляды постоянно пересекались. Мы как будто изучали друг друга. Я пыталась уловить в его внешности знакомые любимые черты и с каждым разом убеждалась, что мне приятно на него смотреть. Чисто выбритое лицо, кожа слегка загорелая, но скорее всего это ее естественный цвет, что делало его похожим на испанца, но красивые голубые глаза с пышными черными ресницами, возвращали представление о русском парне. Темно-русые коротко стриженые волосы были немного взъерошенными, так и хотелось протянуть руку и запустить ее в них. Мужчина был выше меня всего на полголовы, поэтому я видела почти каждую черту его лица, каждый шрам, например, возле брови. Он был одет в синее пальто средней длины со стоячим воротом, под ним виднелся черный шелковый шарф. Ветер приносил приятный запах мужского парфюма смешанного с запахом пены для бритья и, возможно, шампуня. Чем больше я его изучала, тем больше хотелось скорее вспомнить, что нас связывало.
-Вот мы и пришли!
***
Приятный голос этого мужчины оторвал меня от размышлений, я зашла через услужливо открытую им дверь и чуть не заплакала от переполнявших эмоций. Как будто в голову разом ударили гормоны радости. Да, я помнила это место. Мягкий оранжевый свет выдавали настольные лампы, повсюду развешаны рисунки, плакаты, картины, на которых изображены счастливые люди. Запах корицы смешивался с ароматом орехового кофе.
***
Совсем не изменилась. Разве что лицо ее осунулось, и взгляд стал каким-то безжизненным. Любимые зеленые глаза, в которых плясали озорные огоньки, когда она радовалась чему-то, погасли. Аккуратный немного курносый нос превращал ее в маленькую девочку. В МОЮ маленькую девочку. Немного вздернутая верхняя губа делала профиль лица забавным, а улыбка всегда заставляла меня влюбляться в нее все сильнее. Рыжие курчавые волосы собраны в хвост, но, постоянно выбивающаяся завитушка у виска так и просит протянуть руку и убрать ее за ухо. Она выбивается снова и снова, поэтому Саша давно махнула на ее непокорность. А мне нравится этот завиток медных волос. Когда мы сидели рядом, я постоянно накручивал его на свой палец и вдыхал сладкий аромат парфюма своей женщины. Мне казалось, что она пахнет как конфета. Я не люблю сладкое, но клубнично/земляничный аромат, исходящий от ее тела, я готов вдыхать вечно. На ней короткое желтое пальто и зеленый шарф в клетку, который я подарил ей на прошлый Новый год. Он очень подходит к ее глазам. Еще пару лет назад эта девушка всецело принадлежала мне, а теперь я даже не могу с уверенностью сказать, что после этой встречи мы вновь будем вместе. Два года, прожитые без нее, хочется сравнить с адом, но я там не был, поэтому мне не с чем сравнивать. Это были худшие годы в моей жизни. Если бы она знала, как я ждал. В лице любой проходящей мимо девушки я искал знакомые черты, где бы я не появлялся, уже машинально осматривал окружающих, в поисках любимой женщины. Каждую ночь я засыпал с мыслями о Саше. Хотел покончить с этим, но чертова надежда не давала мне покоя. Вновь ждал. И так продолжалось изо дня в день, целых два года. Неужели я не заслужил счастья теперь, когда наконец встретил девушку, которая не выходила из моей головы столько времени!?
Я подошел к ней и за руку повел к столу. Она не одернула ее. Хороший знак.
-Два чая бергамотом и круассан с шоколадом,как обычно?
- Если обычно так, то да,- своей улыбкой она снова заставила меня влюбиться в нее.
Мы ждали наш заказ, а я никак не мог налюбоваться Сашей.
- Мы.. Мы любили друг друга?
- Да
- А почему ты не приходил ко мне в больницу ? Я знала, что ты существуешь! Но все уверяли меня в обратном. Почему?
Больше всего я боялся этого вопроса. Поэтому я резко встал из-за стола, взял ее за руку, схватил наши пальто, и потянул ее к выходу. К моему удивлению, Саша не упиралась, спокойно шла за мной. На ходу мы надевали верхнюю одежду, ветер бил в лицо, но я шел, не останавливаясь и не оборачиваясь, знал, что она идет за мной.
- Мы на месте.
***
Мы долго и быстро шли, я устала, но любопытство не позволяло мне остановиться. Когда мы, наконец, пришли, я не понимала, где нахожусь. Уже второй раз за день меня посетила великая радость, вновь слезы бежали по щекам, я была счастлива видеть это место. Не знаю, что здесь происходило, но оно невероятно дорого мне. Эта когда-то белая беседка с облупившейся краской, много высоких деревьев и целое море опавшей листвы. Как будто я оказалась в сказочной стране. Было так тихо, что я слышала биение своего сердца. И его тоже. Мужчина взял меня за руку и повел в беседку. Уже около полутора часа я пытаюсь вспомнить его, но даже не спросила имени.
- А как же…
-Тихо,- он приложил палец к губам и подвел меня к одной из колон, удерживающих крышу беседки.
Там я увидела выцарапанное сердце и инициалы «А+А». Сердце вновь дрогнуло. Но воспоминания не нахлынули на меня. Просто ныло что-то в груди, слезы катились из глаз, я была как будто бессильна перед своей амнезией. Мне было обидно, что я вспомнила всех, но человека, которого, скорее всего, любила больше всего на свете, вспомнить не могу. Я подняла глаза и поняла, что сижу одна.
Только тишина и никого вокруг. Это молчание окружающего мира стало давить на меня, и я, что есть силы, закричала: «Александр! Черт возьми, не оставляй меня снова! Не смей!». И уже намного тише, давясь слезами: «Пожалуйста, не оставляй»
***
И Саше не было дела до того, что в палате, обитой войлоком, не было ни листьев, ни беседки, ни чая, ни мужчины в синем пальто. Каждый день мать слезно убеждает ее, что не было никакой аварии, никакого Александра. И каждый день девушка спорит с ней, вновь и вновь уносясь в осенний сад и теплые мужские руки.
***
В маленькой квартире, заполненной кумаром, напичканной кучей валявшихся бутылок из-под виски,водки,бренди и прочих спиртных напитков, на диване с несвежим бельем, Александр жалел о том, что удар пришелся не на его сторону.


Рецензии
атмосфера данного произведения напоминает смесь фильмов "50 первых поцелуев" + "Ванильное небо".

Афиноген Суханов   29.12.2014 19:53     Заявить о нарушении
Честно говоря, ни один не смотрела. Но теперь, видимо, стоит это сделать, дабы узреть параллель, проведенную Вами
:)

Злата Морозова   30.12.2014 01:34   Заявить о нарушении