Брезгливая я

Наверное это мне мешает тут жить но иной быть не смогу и не хочу это мой характер такой У меня старшая племянница такая же брезгливая как я
если купленная тушка курица лежит на разделочном столе или на раковине размораживается- она орет уберите из раковины труп тогда буду мыть посуду а не уберете не буду мыть
я тоже не могу без омерзения смотреть на любые трупы-животных или двуногих я их не боюсь но мне мерзко до тошниловки

с детства я брезгую целоваться с любыми существами кроме самых родных с ними не брезгую а наоборот т люблю целаваться и обниматься -а с чужими брезгую
А они как назло всегда лезут ко мне целоваться и обнимать меня-то подруга матери взяла за привычку нас с сестрой целовать когда мы были маленькие или подростками
то соседки( я росла забавной кудрявой улыбчивой миленькой такой)

Когда выросла лезть целоваться начали ко мне подруги и мужики
отворачиваюсь отстраняюсь говорю не надо -все равно ловят и насильно целуют под видом "любви" ко мне фу как я не выношу чужие слюни на моем рту) и на нем и на моем лице и теле

а потом один мужик(моложе меня он мне было 44 а ему 38 получил пощечину от меня нехилую- за то что поцеловал меня в губы в машине во время разговора довольно важного и по делу-и неожиданно уже знал что я отстранюсь если ожиданно
Никак не могу понять как не противно заниматься сексом
чужие слюни и чужая сперма на теле фуу а еще и чужие запахи эта вонь от тел чужих фууу

и особенно меня бесят якобы случайные прикосновения на улице от прохожих и в траспорте от пассажиров это ужас
идет какая нибудь особь по улице места полно нет сцука приближается и рукой по моей руке мазнет на ходу специально прикоснется вампирюга наглая

а в автобусе чуть ли не ложатся они на меня если их много приходится орать на весь автобус-АК чего это вы на меня ложитесь если месте кругом полно и чего это вы прилипли ко мне тут места что ли мало ? полно же
особо непонятливых отпихиваю локтями благо сил во мне много)я бывшая спортсменка волейболистка
а когда мне было пять лет и мы м мамой и сестрой ходили по субботам в баню(жили в кв без удобств) меня там часто тошнило от вида голых баб

ну вот расскажите мне как вам не противно обниматься целоваться и прикасаться к чужим телам и губам и вообще)))


Рецензии