Джвари. Моё Джвари...

   Есть такой мужской монастырь, в Грузии, на крутой горе стоит... Тогда там было всего несколько монахов.
   Одна истовая послушница испросила инстанции и получила право прожить там месяц. Есть рассказ такой "Джвари" в конце восьмидесятых. В каком-то журнале опубликован...

...Она хотела познать, как отличается вера в Бога у Братьев и у неё, женщины. Она считала, что женская любовь к Богу выше мужской. Нет, она не провоцировала, она просто жила с монахами одной, именно, Божею, жизнью...

   Вот тут начинается моё уважение к ним всем.
   Чаще всего о Боге она говорила с одним из монахов. Для которого Бог был все его помыслы и думы. Так длилось недели две... Потом... надо отдать должное автору. Положившему их рядом на склоне и нечаянно соединившему их руки...
Искра, простая, скажем, человеческая искра, пробежала меж ними... Дальше надо?

...Нет! Не так всё, как Вы подумали.
   На другой день Она ушла из этого монастыря, довольная тем, что выдержала испытание. Монах остался монахом. Говорят, до пострига им разрешается жениться, потом - ни, ни, ни...

   О, Боже! Есть в этом что-то не Твое и не наше, человеческое... Был, как-то, в церкви Московской. Шли молодые монахини и каждая вторая бросала на меня не скоромный взгляд. Подумал тогда - сколько же молодых женщин убило монашество?!
Сколько детишек могло родиться!
   Нет, я не хаю Законы Церкви, но, как-то, неправильно всё это... Умерщвлять плоть даже ради Самого Высшего?
...Как бы моя Девочка не верила в нашего Боженьку, - я всегда буду раздевать её до гола и любоваться ей. Даже, если она монашка из Джвари!
Простите меня, пожалуйста... Бога я люблю больше, но и её, дочь Его, я люблю тоже... Поверьте, просто, люблю...


Рецензии
Красиво.
Но ведь не все религии так несправедливы по этому вопросу, правда ?
Да и хотел ли Господь того, как это растолковали ?
Бог един у всех людей, только пути и обращения к нему (религии, верования, церковь) разные, их создали сами люди. Что истинно , а что заблуждение ?

Эми Ариель   31.07.2014 09:47     Заявить о нарушении
Милая Женщина! Прости. Оставляю решения на Твоей человечесмкой совести. Я не Потрошенко...
Целую Тебя Девочка и благославляя, обрекаю Твою головушку на ум (инеллект)...
Расти большой и счастливой!

Владимир Молчанов 2   31.07.2014 10:33   Заявить о нарушении
Еще раз прости. Что есть истина? Бог промолчал... Разве мог он сказать Протоиерею - истина есть я?
Помнишь:
"Каждый выбирает для себя -
Женщину, религию, дорогу...
Диаволу служить, или Пророку,
Каждый выбирает ДЛЯ СЕБЯ...

Девочка, я однажды выбрал. Но, это я! А Ты... у Тебя вся жизнь впереди... Выбирай! Что Тебе до старика? Выбирай... Я ответил на Твои вопросы?

Каждый выбирает для себя -
Меч и латы,
Посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты -
Каждый выбирает для себя...

С искренним уважением к Тебе, девочка

Владимир Молчанов 2   31.07.2014 11:30   Заявить о нарушении