Глава 2. Демоны. Demons. Не окончена

Никогда не жалей себя, от этого будет только хуже. Чаще всего во всех своих проблемах виноват ты сам. Чаще всего.
А что делать тем подросткам, у которых все наоборот, что? Что, если в их жизни все не так. Что если никто их не понимает и никого их состояние просто не волнует?
А что если большинству из таких подростков добавить приставку "псевдо"? Псевдопаранойя, псевдорасстройство? А существуют ли такие слова вообще? В моем мире может
существовать и не такое.
В моем мире существую люди, которые ради выгоды любят, и которые ради нее же ненавидят. А разве это правильно? Оглянись!

Почему все считают себя такими прекрасными? А почему многие говорят, что мир прекрасен без людей? Кому из них верить, начнешь думать ты.

***

You're the one

Ты один.

***

Не старайся ни на кого надеяться. Каждый в этом мире может предать тебя. А когда ты перстнаешь что-либо чувствовать, они считают, что ты свихнулся.
А я считаю, что свихнулись они.

Я не люблю разговаривать. Лучше молчать. Всегда.
В любой ситуации лучше промолчи, чем скажи что-либо.

Моя тоска - птица. Она вылетит и будет петь в ночи. А ты откроешь окно, послушаешь, и тебе станет грустно. Ты опустишь глаза. Слишком знакомый голос, не так ли?

А чем ты можешь описать свою грусть? Правильно - пустота.
В 16 лет многое происходит в твоей жизни.
Мы разбираем такие проблемы, которые и не снились нашим родителям. Им будет страшно слышать о таком. Психологическое расстройство.
В последнее время я слышу эти слова, чуть ли не каждый день. Это грустно.

Столько людей пытаются выбраться из этого, но это не помогает.


***

Человек тонкой душевной организации?

Почему становится гадко?

***

Ты читаешь книги и забываешься, не так ли? И ты долгое время живешь жизнью и судьбой героя, о котором ты читал.

Кто дядя Том? Ты сам.

Я никогда не забочусь о себе. Потому что это никому не нужно.
И ведь если нам самим иногда наплевать на свои проблемы, то почему мы обвиняем других, в том, что им плевать? Потому что каждый в этом мире хочет, чтобы
его жизнь была другой. Никто не хочет страдать от апатии к людям, ни один человек не хочет находиться в таком состоянии. Мы хотим жить нормально.

Между многим в этой жизни есть связь.

Ты даешь себе установку. Установка. Выполнение. Все, что тебе нужно, лишь дать установку.
Ты думаешь, что не справишься? А как же ты тогда выстоял все это дерьмо, которое с тобой происходит?
Просто думай об этом так, будто это уже у тебя есть, будто ты уже это сделал.

Я никогда не понимала, почему один человек избегает другого? Не легче ли им просто посмотреть друг на друга. Лишь взгляд и все станет понятно. Да или нет.
В такой ситуации вопрос не важен. Есть лишь ответ. Ты выбираешь. Ну же, у тебя не так много времени.
Вот, сейчас этот человек уйдет и ты никогда больше его не увидишь. Ну же. Подумай про себя, лишь подумай. Да или нет. Да или нет. Да или нет.

И он уходит.

Это человек уходит.

Потому что ты не сказал это. Потому что он ожидал ответа, а ты даже не осмелился подумать об этом. Именно в таких случаях дай себе установку.
Дай и выполни. Разве это сложно? Разве сложно хоть раз в жизни побыть собой и принять правильное решение?

А ты представь, что в чей-то чужой голове происходит сейчас? Ты просто подумай.
А что сейчас в голове того человека, которому ты не ответил? Он разочарован.

А я разочарована в тебе. Потому что я - тот самый человек. Ты не понимаешь то, о чем это. Возможно до тебя наконец-то дойдет смысл.
Но ведь возможно, что ты никогда не поймешь это, даже когда станешь взрослым.

Знаешь почему, друг?

Додумайся сам, хоть раз в своей гребаной жизни. Прошу, подумай сам!

Да ты просто никогда не повзрослеешь, а если и сделаешь это, то просто забудешь о том, что читал это. Потому что ты не способен думать сам.
Ты никогда не будешь думать своими мозгами. Тобой всегда будет кто-то управлять. Просто сделай это!

Ты сможешь! Просто раз в жизни сделай правильное решение, просто сделай это!

Я могу продолжать вечно. Я могу продолжать постоянно, пока мне не надоест. Пока я живу. Я буду продолжать делать это.
Я буду продолжать делать правильные и неправильные решения. Всегда.

Потому что я человек, потому что я могу ошибаться. Разве это не свойственно каждому из нас?
Я знаю о чем ты думаешь.
Человек, который всегда ошибается, думаешь, достоин еще одной ошибки? Нет.
Нет. Это не честно. Это неправильно.

В этом мире все неправильно. Тот, кто ошибается в этом мире постоянно - заслуживает шанс, а тот, кто ошибся один раз - не заслуживает даже прощения.
Почему все так?

Почему наше поколение такое неправильное? А может, эта неправильность и придает нам некого шарма. Может, она придает нам человечности.
Я не собираюсь здесь и сейчас писать о том, что ты должен, а что нет.


***


Я молчу уже седьмой день. Мать постоянно вертится вокруг меня, потому что она беспокоится. Брату плевать, он думает, что это мои выходки.
А я просто не хочу ни с кем говорить. Прошло семь дней моего гребаного молчания. За все семь дней мой телефон вибрировал каждые сутки около двадцати раз.
Снова и снова, снова и снова, снова и снова.

- Может все-таки ты ответишь? - отрицательный кивок в сторону маминого вопроса.
Это прихоть не моего эго.

Я не хожу в школу, потому что всем плевать, абсолютно всем плевать, кроме матери.

Моим рукам ужасно холодно. Моя голова ужасно горяча.

Говорят, что когда холодные руки, значит, горячее сердце. А мне кажется, что в этом случае мои руки должны пылать.

Мать ушла вниз, а я осталась размышлять по поводу моей последней истерики, произошедшей неделю назад.
Я помню, что я кричала и усиленно жестикулировала. Помню, что Патрик пытался меня успокоить. Я все помню.
Но я не хочу сейчас ни с кем говорить. Особенно с ним.

***

- Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке!
- Да какого черта, Сэм?

Он посмотрел на меня таким взглядом, что мне сразу же захотелось сравнять себя с землей, раствориться в воздухе.

- Твою мать, что с тобой происходит? Пожалуйста, скажи, Сэм. - он начал трясти меня.

Я не могла сдержать слез, они все катились по щекам, а глаза больно жгло.

- Я не знаю... - мои ноги совершенно меня не держали.
- Саманта, что за... - он не успел ничего сказать. Я выпала из его рук. - Сэм, Сэм, Сэм!

А я просто, лежа на земле, смотрела на него снизу вверх и пыталась разглядеть черты его лица. Я смотрела на него каждый день, но не видела. Я ощущала, но не чувствовала.
А он лег рядом. На ледяной земле, ранней весной, не боясь заработать воспаление легких мы лежали. Нам просто было наплевать.

Есть одна старая притча, так вот в ней, один мужчина и его ученики ходили по городу. И один из учеников забрел на кладбище. Но на надгробных плитах каждого от рождения
до смерти было всего несколько лет. И тогда тот ученик пошел к своему учителю и спросил, почему же так. Ведь в городе много взрослых людей, не может же быть, что
все люди здесь умирали в младенческом и в юношеском возрасте. На что учитель ответил, что это не дата смерти. На камне были высечено то время жизни, которое человек был счастлив.

Я не знаю, можно ли этот момент назвать счастливым, но я хочу, чтобы он был на моей надгробной плите.

А вообще, я не хочу, чтобы кто-то из моих родственников, после моей смерти, приходил ко мне на могилу и плакал. Это ведь ужасно.

И вот сейчас, этот момент. Я не знаю сколько мы лежали, минуту, десять или час. Но это действительно было то, что мне нужно. Это спокойствие.


***

Дикое ощущение, что все люди притворяются. Они будто все несчастливы. Они все врут, в первую очередь себе.

***

Мама всю жизнь говорила мне, что людское мнение - это пустота. Ты не должен ему следовать. Плюй. Плюй. Плюй.
И теперь я говорю, что она была права. Перестань считаться с мнением окружающих. Они никто. Почему ты думаешь, что кто-то, кого ты даже не знаешь, знает тебя лучше себя самой?
Делай то, что хочешь. Думай о том, о чем хочешь. Одевайся так, как хочешь. Будь тем, кем хочешь. Почему ты этого не делаешь?
Будь собой.

Мне нравятся те люди, которые не зависят от чужих слов.

Мне так нравится смотреть на твое лицо в темноте. Я вижу каждый контур, я вижу как ты смотришь на меня, я вижу твои глаза.
Ты смотришь на меня. Ты смотришь мне в глаза. Ты смотришь. Это ужасное чувство. Я готова сейчас же разорвать это расстояние в 10 сантиметров.
Давай поговорим о том, что ты чувствуешь, когда смотришь на меня. Давай поговорим о том, что ты чувствуешь, когда он смотрит на тебя. Когда она смотрит на тебя.
Ты чувствуешь себя просто невыносимо. Ты представить себе не можешь как ты выглядишь, когда смотришь на того, кого любишь. Как ты смотришь этому человеку в глаза.
Ты выглядишь счастливым. Ты выглядишь живым.

Почему-то все мои записи выглядят настолько ужасно, что при их прочтении вы будете готовы разорвать меня за такой бред. Бред человека, чей дневник давным-давно был закрыт.
Давай перестанем говорить о том, что ты не нравишься. Ты нравишься. Ты не замечаешь. Посмотри. Просто посмотри.

Может вы как Бони и Клайд или Сид и Нэнси. Конечно, я надеюсь, что ты не пырнешь свою Нэнси ножом. Будь адекватным Сидом Вишесом.

А может поговорим о том кого ты любишь (или думаешь, что любишь)? Ты терпишь все то, что он делает, ты терпишь каждую минуту и вот-вот сорвешься, но не срываешься.
Ты терпишь. Ты будешь терпеть всегда. Ты терпишь ради того, чтобы все осталось так, как есть сейчас. Просто перестань. Врать себе очень глупо.
Сорвись. Сорвись и ты все поймешь. Любишь или думаешь. Правда или нет. Сорвись и ты будешь знать что же сейчас происходит. Что он делает. Что делает тот,
кого ты любишь.

***

- Не ври.
- Я не вру.
- Не ври себе.

***

Этот человек, которого ты любишь, он знает. Понимаешь, он видит как ты на него смотришь. Он видит как ты отводишь взгляд, когда он смотрит на тебя.
Он видит как ты к нему относишься. Он видит, но молчит. Пусть он сорвется. Сорвись. Скажи. Хватит. Ты не сможешь терпеть вечно. А если и сможешь,
то ты не любишь, ты одержим. Снаружи ты спокоен. Внутри тебя пустота и демоны. Твои демоны.

Тоска.
Отчаяние.
Злоба.

Демоны, от которых невозможно избавиться.
Не ври себе.
Сорвись.
Избавься от демонов.
Почувствуй, что внутри тебя что-то есть.
Почувствуй, что внутри тебя не пусто.

Я пытаюсь сказать, что ты не один, что я чувствую то же, что и ты. Я имею в виду, я здесь, в твоей голове. Я как заевшая песня, которая играет весь день, но ты не можешь
избавиться от нее, потому что ты не знаешь названия. Я не имею названия. Меня не зовут. Понимаешь? Я как та песня. В твоей голове. Она все играет и играет.
Она мешает. Она достала. Я эта навязчивая мысль. Я тот сон, который ты видишь так часто. ТЫ не можешь избавиться от этого. Песня все играет, мысль не дает покоя,
сон все снится. Ты просто сходишь с ума. Я тот человек, которого ты любишь. В твоей голове, постоянно, Каждый день.

Человек, которого ты любишь, он с тобой, когда ты просыпаешься. Он с тобой, когда ты ешь или идешь в ванну. Он с тобой, когда ты ложишься спать.

Ты говоришь "ненавижу" тому, кого любишь.
Ты просто подумай над тем, что ты сейчас читаешь. Может, ты просто зря тратишь время. Я не Джон Грин, здесь не будет истории любви. Я не Стивен Кинг, здесь не будет ужасов.
Просто я пытаюсь втолковать тебе кто ты.
Забудь обо всем, что тебя тревожит на время. Окунись в себя и вынырни. Окунулся? Тебе не хватает воздуха, но ты не выныриваешь. Это глупо.


***

И если ты влюбишься в меня сейчас, то не полюбишь снова.

***
Тебе нужен воздух. Вынырни. Вдохни. Почувствуй себя живым.
Так уж и быть. Ты хочешь тонуть - тони. Тебе не нужна моя помощь.
Ты в состоянии принимать собственные решения, но проблема в том, что ты не можешь. Просто перестань бояться ответственности. Ведь когда-нибудь ты поймешь,
что творил глупости. Ты поймешь, что было не так, что ты делал не так.

А сейчас, прошу, закрой глаза. Закрой их. Вдохни глубже, вдохни, будто ты сейчас уйдешь под воду. Но ты не в воде. Это все твои сомнения, твои страхи,
твоя грусть. Окунись. Открой глаза. Первое слово, которое всплыло в твой голове, слово, которое зацепилось за тебя. Слово, которое ты выбрал из миллионов других, что
плавали вокруг тебя. Ты выбрал именно его. Закрой глаза. Представь это слово. Представь его в своей жизни. Почувствуй его.


Рецензии