Я всегда буду против!

Внутренний мир человека - галактика, мир, дом, государство, как хочешь называй, но он здоровый, да, реально здоровый.

Вот насчет богатства сказать не могу, в конце концов, не всегда же мы в необъятных глазом садах даже собственного мира садим нечто стоящее,а не просто сорняки? Признайся себе же! Не бойся правды! Не всегда, даже не часто!

А мой мир, да, смешно, но во время прослушивания Гражданской Обороны превращается в государство.

С правительством - Мозгами (они у меня все еще в слегка рабочей форме), типичным на голову приезженным министерством образования - Совестью (хотя эту жалкую пародию на нее уже и Совестью назвать стыдно-то), с типичными панками и анархистами - Желанием Жить под песнями ГРОБ, с вечноревущими эмо -Неиссякаемой Чувствительностью, с казной, естественно - Нервами, с милицией-пожарниками-мчс-скорой - это уже о песнях,которые никогда не выскальзывают из головы, и, естественно, с простыми вполне себе "непримечательными" людьми! Кто-то трудоголик, кто-то алкоголик, кто-то чертов наркоман, кто-то не выходящий из комнаты задрот, а парочка других вот, стихи очень любят... Долгая, в общем, история.
О,в темном уголке улицы какого-то там Мухосранска я вижу, да, черт дери, художника! О,а там, поближе музыкант!..

Но премногоуважаемый Егор Летов (спасибо тебе большое за эти сногсшибательные песни) и его Гражданская Оборона своими песнями делает невозможное!

Я,в виду некоторого процента населения своего государства, все еще с виду вполне себе нормальная девушка, держу под контролем мат в разговоре, много за столом не пью, не смеюсь, как невесть что или кто, хожу в более менее нормальной одежде, гуляю вроде даже иногда в нормальных компаниях, плачу по ночам и чувствую... Нормальная в общем.

Но приходят чудодейственные песни Гражданской Обороны - мои панки и рыцари анархии, и даже своим малым процентом моей души сметают правительство с пути с легкостью, со свежестью духа и без проблем. Да, ни Совести, ни мозга, ни чувству, ни слез (кроме песни "Всё как у людей", но это простительно) . Ничего кроме текстов этих потрясающих ребят! Раздолбанные к черту вещи, крик родителей, уверенный голос Летова, ненормальная злая улыбочка и вперед: ломай-круши-дыши. Или избавляйся от боли, например как сейчас.

"Я всегда буду против!"

Да,я тоже всегда буду против навязанных стереотипов о том,,как стоит жить, о том,что чувства это хорошо и не больно, о том, что Совесть нужно слушать - программы для обучения современных подростков она пишет никудышние, о том, что стоит быть хорошей девочкой, беспрекословно подчиняться Мозгу. С их песнями я всегда буду против того,что стоит бояться крови и боли! Я буду против запрета на граффити кровью из вены в своем старом альбоме! Да, "Я всегда буду против"!

"А кто не обломался,тем ещё предстоит
Патронами набейте непокорному грудь
Вникая изнурённо в просоветский п*здёж
В здоровом государстве будет здравый покой

Я всегда буду против!"


Рецензии