Ку-Ку...

Ку-Ку!

   Читатель, подожди смеяться. Мне 68. То есть, мне кукушечка с 57-го года кукует. Это среднездельная стоимость жизни мужиков в России. У женщин она - 75. А мне, хи-хи, шестьдесят восемь! Было, и умирать собралси... Ну, чё, в принципе, пожил свое, дык...

...И, тут, Она! Нежданно не гаданно, молода, красива... Подожди, судьба-дорожка, на свиданку еду я... То ли к Богу, то ли в пропасть...
   Ну, приласкала, приголубила... Растаял я весь. Ну, а чё, я еще ничего! Ну, зубов нет. Ну, ну зрение садится, ну сердце, ну диабет, ну сосуды, ну бессилие... А, душа-то еще и крепка! Ну, подумаешь, старик, Дедуля...

   Стоп! С Тобой никогда я не чувствовал себя ущербным. И я чувствовал, что и Ты никогда не проявляешь укор. Мы всегда говорили на равных и никогда не стеснялись этого. Факт.
   Может были во мне другие достоинства, именно, мужские? Нет, повторяю я импотент. А, может, еще что-то? Одна Дама мне сказала - в Вас такое информационное поле, обжечься можно! Скромен я, однако! А моя Дебочка тоже сказала - хорошо, когда мужчина подавляет Тебя своим интеллектом, но и как его Женщине трудно мириться с этим...

   Эх, Кукушечка, нагадай Ты мне... Сам, в шутку, нагадал 15 лет. Полтора года идем рука об руку. И Это же сколько ей еще предстоит мучиться со мной?
   Девочка! Каждый прожитый с Тобой год я считаю за три. Ни папа, ни муж - не знают как Ты ухаживаешь за мной... Ты любишь меня больше, чем любишь своих кошек, чем цветы, может больше, чем любишь мужа...
   Про себя говорить не стану. Если Ты, тфу... тфу... тфу... уйдешь из этой жизни, меня не станет автоматически. Весь смысл и прелесть бытия из меня уйдут...
   Смирись и... гордись! Я должен, закономерно, уйти первым. Ты... замкнись, на какое-то время, перебесись и... продолжай служить людям! Ты станешь великой писательницей - больше чем Аврора Дюпен (Аврора Дю Деван) - Жорж Санд (Сандо! - "Консуэло", "Графиня Рудолштадская")! Миленькая моя, я ВЕРЮ в Тебя!

P.S. Ну, вот, дорогой Читатель! А ты сразу подумал, что я на самом деле "Ку-ку"... Вишь, как оно всё получается-то...


Рецензии